+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9

    Продление срока гарантии на срок ремонта

    Куда должен быть вписан срок на который продлевается гарантия? (гарантийный ремонт пылесоса через пол года после продажи)

    Спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    как правило, отметка в гарантийном талоне о сроке нахождения товара в ремонте.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    9
    Отвечаю сам себе. В гарантийном талоне отрезают купон, но не весь. На остатке обнаружил поле "Repare Date/ASC". У меня оно пустое. Не уследил.
    Хм. А что такое ASC?

  4. #4
    Когда вещь сдают в ремонт и берут из ремонта, то эти действия подкрепляются документом (заказ-наряд, акт приёма-передачи и т.д.), который в свою очередь и будет являться доказательством того, что в течение определённого времени потребитель не мог пользоваться товаром, следовательно, на данный срок и продлевается гарантийный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Генрих, не подскажете мне, какие именно документы (и на основании чего) должны быть выданы потребителю при гарантийном ремонте (учитывая, что договор об оказании услуги не заключается)?
    И Евгений надеюсь пояснит, какие отметки должны делаться на гарантийном талоне, существование которого не предусмотрено Российским законодательством?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    какие отметки должны делаться на гарантийном талоне, существование которого не предусмотрено Российским законодательством?
    Прикольно. Зачет.

    TEO, приемщик СЦ, выдававший вам товар, халатно отнесся к своим обязанностям. Подойдите в СЦ и попросите сделать запись о начале и окончании ремонта в гарантийном талоне или в договоре купли-продажи.
    Наверняка сделают. Можно еще копию листа ремонта попросить, но в ее выдаче могут и отказать.

    ЗЫ:
    А что такое ASC?
    "Авторизованный сервисный центр" скорее всего.

  7. #7
    какие именно документы (и на основании чего) должны быть выданы потребителю при гарантийном ремонте (учитывая, что договор об оказании услуги не заключается)?
    Во-первых, потребитель обязан сообщить продавцу о недостатках товара (ст. 483 ГК РФ), что в свою очередь уже может являться фактом не использования потребителем товара, если это сообщение сделано в письменной форме, во-вторых, собственник при передаче вещи иному лицу вправе потребовать от этого лица письменного согласия на передачу вещи, а также согласие этого лица на то, что на время нахождения вещи у него бремя содержания несёт именно это лицо, а также, что это лицо несёт риск случайной гибели или случайного повреждения вещи, в-третьих, обычаи делового оборота предусматривают составление акта приёма-передачи, составление которого предусмотрено в обязательном порядке некоторыми законодательными актами, в-четвёртых, если вещь находится у продавца, то в случае установления причин возникновения недостатка не по вине продавца и т.д., то продавец вправе потребовать от потребителя возмещения расходов на хранение вещи, в свою очередь договор хранения заключается только в письменной форме и должен быть заключён до передачи самой вещи на хранение, также в подтверждение заключения договора хранения могут выдаваться какие-либо жетоны и т.д., что также является подтверждением того, что товар находился у продавца по причине недостатка. Думаю достаточно.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    И что из всего перечисленного кроме заявления (письменно) потребителем требования делается на практике?
    Как правило (99% случаев) выписывается квитанция о приеме в ремонт, которая изымается при выдаче отремонтированного товара. На этом все заканчивается. Жетон кстати (где вы это только видели?) у потребителя так-же отберут при выдаче товара.
    Договор хранения никогда письменно не заключается.
    Требование потребителя может только зафиксировать момент возникновения недостатка, но не момент его устранения.
    Некоторые делают (и нотариально заверяют!!!) копии этих квитанций - но это опять только фиксация момента приема товара в ремонт, и не более.

  9. #9
    imper, Вы так увлекаетесь собственными знаниями, что в очередной раз забываете о теме разговора. Здесь обсуждается продление гарантийного срока, следовательно, у потребителя с продавцом имеется полное взаимопонимание по причинам возникновения недостатка, поэтому-то и рассуждения ведуться не по выяснению причин возникновения недостатка, а о возможности подтверждения времени нахождения товара в ремонте, что в свою очередь сказывается на изменении даты окончания гарантийного срока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Если-бы было взаимопонимание - не было-бы этой темы.

  11. #11
    imper, Вы в очередной раз увлеклись самолюбованием и не заметили того, что хозяин темы не писал о том, что у него возникли проблемы с продавцом. Просто ТЕО забыл поставить отметку о проведенном ремонте и интересовался куда вписывается срок на который продлевается гарантийный срок.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    недавний приемр - носил в ремонт мобильник(через неделю после покупки) при выдаче спросил "где указано что телефон был в ремонте по гарантии?" (в ремонте находился 1 неделю) Ответ - "мы не отмечаем т.к. если что-то случится вы все равно к нам опять придете и мы по своим внутренним базам (на компе) посмотрим".

  13. #13
    Новая редакция ст. 20 закона "О ЗПП", которая вводится в действие с 12 декабря с.г. эту неопределенность устраняет.http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/2333/index.html
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения