+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Помогите разобраться с банком ABN-AMRO

    Ситуация такая:
    Банкомат задержал карточку. По телефону порекомендовали её заблокировать и сделать перевыпуск карты. Услуга БЕСПЛАТНА.
    При выдаче карты сообщают, что за перевыпуск надо платить.
    Оказалось, что при заполнении заявления я поставил галочку в поле "по утере" а эта услуга платная. Хотя ниже строкой я указал "карта не возвращена банкоматом Мастер банка". В службе поддержки банка ABN-AMRO сказали, что ничем помочь не могут, так как если бы галочки не было, то бесплатно, а так за деньги.

    Что можно сделать в данной ситуации? Ведь я думаю, что такое заявление они вообще принимать не должны были? Писать претензию, а потом в суд?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Судя по вашему сообщению, "утери" как таковой НЕ БЫЛО.
    То есть МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ карты известно, осталось её ВЕРНУТЬ, для чего подать об этом заявление в банк.

  3. #3
    Напишите еще одно заявление, в котором галочку не ставьте А лучше подробное заявление с объяснением ситуации.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Напишите еще одно заявление, в котором галочку не ставьте А лучше подробное заявление с объяснением ситуации.
    Я им ситуацию объяснил, но они то заявление уже обработали и сказали, что платёж вернуть нельзя. Мол галочка стоит не там где надо, а комментарий мол мы не рассматриваем. Хотя я считаю, что такое некорректное заявление они рассматривать не должны были. А платёж 1500р, отдавать жалко. Подскажите, что делать, если они и претензию отклонят (а по разговору я понял, что это так)? В суд или забить?

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Судя по вашему сообщению, "утери" как таковой НЕ БЫЛО.
    То есть МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ карты известно, осталось её ВЕРНУТЬ, для чего подать об этом заявление в банк.
    Поздно Карта уже уничтожена и выдана новая. А про оплату они только после выдачи в руки сказали

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк.

    http://cbr.ru

  7. #7
    Цитата Сообщение от Yurij
    Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк.
    Кому именно адресовать жалобу в Центробанке? Можно факсом или только заказным письмом?

  8. #8
    Подавать в суд все равно можно. Доказав, что в данном случае имела место утрата карты по этим причинам, вы сможете рассчитывать на возмещение убытков. Решить надо только одно - стоит ли 1500 руб. затраченного на суд времени и усилий.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если написать заявление в Мастер-банк (чей банкомат) с требованием выдать Вам "зажёванную" карту, то он неизбежно даст ответ, что карта после извлечения из банокомата возвращена банку-эмитенту, поскольку явлется ЕГО собственностью (это написано в правилах выпуска банковских карт).
    Этот ответ являтеся основанием для предъявления претензий банку -эмитенту на предмет неправомерного взыскания с Вас денег, так как карта Не БЫЛА УТРАЧЕНА, а была ВОЗВРАЩЕНА банку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения