|
-
Помогите разобраться с банком ABN-AMRO
Ситуация такая:
Банкомат задержал карточку. По телефону порекомендовали её заблокировать и сделать перевыпуск карты. Услуга БЕСПЛАТНА.
При выдаче карты сообщают, что за перевыпуск надо платить.
Оказалось, что при заполнении заявления я поставил галочку в поле "по утере" а эта услуга платная. Хотя ниже строкой я указал "карта не возвращена банкоматом Мастер банка". В службе поддержки банка ABN-AMRO сказали, что ничем помочь не могут, так как если бы галочки не было, то бесплатно, а так за деньги.
Что можно сделать в данной ситуации? Ведь я думаю, что такое заявление они вообще принимать не должны были? Писать претензию, а потом в суд?
-
Senior Member
Судя по вашему сообщению, "утери" как таковой НЕ БЫЛО.
То есть МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ карты известно, осталось её ВЕРНУТЬ, для чего подать об этом заявление в банк.
-
Напишите еще одно заявление, в котором галочку не ставьте А лучше подробное заявление с объяснением ситуации.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
 Сообщение от Антон Недзвецкий
Напишите еще одно заявление, в котором галочку не ставьте  А лучше подробное заявление с объяснением ситуации.
Я им ситуацию объяснил, но они то заявление уже обработали и сказали, что платёж вернуть нельзя. Мол галочка стоит не там где надо, а комментарий мол мы не рассматриваем. Хотя я считаю, что такое некорректное заявление они рассматривать не должны были. А платёж 1500р, отдавать жалко. Подскажите, что делать, если они и претензию отклонят (а по разговору я понял, что это так)? В суд или забить?
-
 Сообщение от Yurij
Судя по вашему сообщению, "утери" как таковой НЕ БЫЛО.
То есть МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ карты известно, осталось её ВЕРНУТЬ, для чего подать об этом заявление в банк.
Поздно Карта уже уничтожена и выдана новая. А про оплату они только после выдачи в руки сказали
-
Senior Member
Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк.
http://cbr.ru
-
 Сообщение от Yurij
Напишите жалобу в контролирующий орган - Центробанк.
Кому именно адресовать жалобу в Центробанке? Можно факсом или только заказным письмом?
-
Подавать в суд все равно можно. Доказав, что в данном случае имела место утрата карты по этим причинам, вы сможете рассчитывать на возмещение убытков. Решить надо только одно - стоит ли 1500 руб. затраченного на суд времени и усилий.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Senior Member
Если написать заявление в Мастер-банк (чей банкомат) с требованием выдать Вам "зажёванную" карту, то он неизбежно даст ответ, что карта после извлечения из банокомата возвращена банку-эмитенту, поскольку явлется ЕГО собственностью (это написано в правилах выпуска банковских карт).
Этот ответ являтеся основанием для предъявления претензий банку -эмитенту на предмет неправомерного взыскания с Вас денег, так как карта Не БЫЛА УТРАЧЕНА, а была ВОЗВРАЩЕНА банку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|