+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Подключение стиральной машины

    Знакомая приобрела перед Новым Годом стиральную машину.
    При продаже продавцом был выдан талон на проведение бесплатного подключения к водоснабжению (хомут на трубу + угловой отсечной вентиль). Помимо этих работ знакомая захотела сделать дополнительно электрическую часть + слив в канализацию за дополнительную плату. Работа сделана, с мастера взята расписка о передачи ему n-ой суммы денег.
    В талоне на подключение продавцом указан срок гарантии на выполненные бесплатные-стандартные работы сроком 6 мес. Этот срок истёк. После этого лишь поняли, что электричество было подключено не совсем корректно: машина подключена к выключателю в корридоре, где нет фазы. Поэтому при включенном свете - машина работает, при выключенном - нет.
    Обратились к продавцу с претензией на выполненные работы (в устной форме). Им в магазине заявили, что гарантия распространяется лишь на бесплатные стандартные работы, да и то этот срок уже кончился.
    Возможно ли предъявить претензии к магазину/мастеру и кто прав?
    Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да уж, как же люди 6 месяцев то стирали...
    Теперь можно предъявить претензии тому, кто устанавливал, но теперь потребителям придётся доказывать, что данный недостаток именно из-за неправильной установки.

  3. #3
    То есть продавцу предъявлять претензии нет смысла?
    Ведь мастер являлся представителем продавца на момент подключения!
    Эх, взять бы автомат, да разрядить обстановку!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от [adi
    ]То есть продавцу предъявлять претензии нет смысла?
    Ведь мастер являлся представителем продавца на момент подключения!
    Претензии надо предъявлять ОРГАНИЗАЦИИ в которой работает мастер, либо той, с которой Вы договоривались о подключении.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    [adi], претензию следует предъявить мастеру (если он ЧП) или сервисному центру, в котором он работает. Доказывать причину недостатка нет необходимости - она тривиальна. Но, ИМХО: 6 месяцев в данном случае не могут считаться разумным сроком и обоснованным требование не будет.
    мастер являлся представителем продавца на момент подключения!
    Почти наверняка нет. Иначе бы не было необходимости в специальном талоне.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения