+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Опять про автосервис

    Здравствуйте.
    Снова проблема с автосервисом.
    Ремонтировал КПП (вылетала 1-ая передача) в белом автосервисе(наряд-заказ, чек и т.д.)
    Заменили шестерню и синхронизатор - причем с их склада.
    на второй день передача уже опять вылетала - правда реже.
    Пришел к ним с проблемой - сказали что наверно запчасти бракованые попались-мол если хочу - могут заменить запчасти но работу придется оплатить.
    И вот вопрос - могу я потребовать ремонта за их счет?
    PS у меня такое подозрение что проблема не в запчастях - уж очень мала вероятность их поломки на второй день- возможно они не правильно поставили диагноз или некачественно собрали.
    Как поступить в этом случае - может отбраться в другой сервис за экспертизой?
    Спасибо за любой совет.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Автосервис установил гарантийный срок на выполненную работу?

  3. #3
    Если работа выполняется с запасными частями автосервиса, то проблемы с этими зап.частями ненадлежащего качества разрешаются в порядке II Главы Закона РФ "ОЗПП" (п.1 ст. 34 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    И в том, и в другом случае Вы вправе рассчитывать на безвозмездное усранение недостатков. Напишите претензию с таким требованием.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения