+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Возврат фотоаппарата, оказавшегося несертифицированным

    Добрый день! Возможно такая тема уже была, но вот столкнулась с проблемой - заказала в Интернет-магазине "Связной" фотоаппарат Canon. Перед этим по телефону уточнила, будет ли фирменная гарантия Canon на него - сказали, что будет. В итоге, когда доставили, сразу возникли подозрения к гарантийному талону, так как помимо фирмы Canon там были указаны и другие производители, но по неопытности все-таки расплатилась (причем картой). При этом курьеры продолжали убеждать, что товар сертифицированный - мол, не волнуйтесь!
    Потом, присмотревшись ко всем бумажкам, полазив по официальному сайту Canon и созвонившись с ними мои опасения подтверждаются - талон на сертифицированный фотик должен выглядеть совсем по-другому. Кстати по моему гар. талону обслуживать должен DIGITAL MAX, про которого тут уже писали... После звонка в один из официальных сервисных-центров Canon нахожу еще одно подтверждение - серийный номер - тоже не проходит под сертифицированную продукцию, да и паспорт изделия написан иероглифами.
    В итоге сейчас пытаюсь вернуть деньги, но пока вопрос затягивается Интернет-магазином - они продолжают утверждать, что фотоаппарат сертифицирован и требуют письменного подтверждения от Canon. В службе рекламации их сказали, что компания несертифицированным оборудованием не торгует и вернуть товар и соответственно деньги вряд ли получится, т.к. оборудование сложное, бла-бла-бла, статья 25.

    В Canon отправила по факсу и мылу запрос с копиями документов, но как-то меня гложут сомнения на рассмотрение моего запроса, возможно имеет смысл отправить по почте...

    Подскажите, какие аргументы и нормативные документы я могу привести в обоснование своей правоты - хочу получить назад деньги и отдать им обратно этот фотик.

    Честно говоря, руки уже опускаются, но обидно, что меня намеренно ввели в заблуждение, т.е. фактически нарушили ст. 10, не предоставив достоверную информацию о товаре.

    Подготовила письмо в ген.директору "Связного" - вот не знаю, дождаться какого-либо ответа от Canon или и уже с ним отправить его или сразу послать...

    Не хочу пользоваться серым фотиком...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Deika, два вопроса:
    1) Есть ли у фотика русская инструкция?
    2) Какого числа вам передали товар?

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Dao,
    Инструкция есть на русском, но явно не родная, а напечатанная где-то в подпольной типографии (иллюстрации отвратительного качества, да и вообще, далека от родного экземпляра - покупала раньше Canon, знаю)
    Диск с ПО на английском.

    Паспорт изделия вот, взгляните, как выглядит
    http://forum.ozpp.ru/attachment.php?...1&d=1185462927

    Фот доставили вчера 25.07.07

  4. #4
    Обратите внимание: п.4 ст. 7 Закона ОЗПП: Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
    Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным пункте 1 настоящей статьи.
    Статья 168 ГК РФ: Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам
    Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Инструкция есть на русском, но явно не родная
    Что значит: неродная? Для этого фотика - значит родная.
    Диск с ПО на английском
    Мерзавцы-программеры не знают русского. И что?

    Фотик это скорее всего серый (хотя сомнения у меня остаются), но это недостатком не является. Нашаманю еще раз: на запрос продавцу об информацию последует... информация.
    Но я, конечно, не всегда угадываю. Проверьте...

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Dao
    ....Нашаманю еще раз: на запрос продавцу об информацию последует... информация.
    Но я, конечно, не всегда угадываю. Проверьте...
    Не совсем поняла..... что проверить-то?

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Антон Недзвецкий
    Обратите внимание: п.4 ст. 7 Закона ОЗПП: Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.....
    судя по тому, что я узнала за последние дни существует спор - по поводу того, подлежат ли цифровые фотоаппараты обязательной сертификации или та статья про фотоаппараты со вспышками касается только пленочных агрегатов...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения