+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1

    Где найти экспертизу автозапчасти???

    Всем доброго времени суток. Есть такая замечательная идея как проучивать автосервис впаривать замену рабочих деталей - имеется замененая рабочая деталь. Не подскажите в России куда ее представить для экспертизы, чтоб выдали бумагу о ее пригодности к использованию, а то метод поменять все (речь едет о радиаторе печки, помпе, бачек омывателя, крышки) а причина (кипение) осталось прежне. Денег за все детали и работу как положено взяли, а теперь говорят - осталяйте еще на выходные в пон. займемся.

    Заранее благодарю за ответ

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Незачем проводить эксертизу.

    Потому что если неисправность НЕ устранена, то ПЕРЕДЕЛАТЬ работу автосервис должен бесплатно.

  3. #3
    Если автосервис проводил диагностику неисправности автомобиля и по результатам диагностики автосервис рекомендовал замену запчастей, но после их замены недостаток остался, то Вы имеете право на возврат денег за заменённые запчасти, а если диагностику Вы не заказывали, то Вам будет сложно доказать, что заменённые запчасти Вы не просили автосервис заменять.
    И мне не понятно какое отношение "бачёк омывателя" имеет отношение к кипению автомобиля, т.к. может поменяли расширительный бачёк?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "Денег за все детали и работу как положено взяли"

    - то есть детали были предоставлены автосервисом, который отвечает ЗА ВСЁ

    Что касается
    цитата:
    "если диагностику Вы не заказывали, то Вам будет сложно доказать, что заменённые запчасти Вы не просили автосервис заменять. "

    - то действует закон ОЗПП:

    Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
    ...
    4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

    - потребителю услуг автосервиса нет необходимости что-либо "заказывать", кроме приведения автомобиля в исправное состояние, поскольку специалистом по ремонту автомобилей он (потребитель) не является

  5. #5
    На машине полетела запчасть,соответственно поехали и купили нужную в автоцентре Москва, приехали в сервис (сервис, не сервис ... в общем знакомые специализируется на ремонте этих машин, естественно ни о какой лицензии речи быть не может), отдали запчасть, на следующий день звонит мастер и говорит, что деталь бракованная. Поехали разбираться с продавцами, они сказали, что так менять не будут (деталь потеряла товарный вид) и нужен акт от сервиса о том, что деталь с браком, причем этот сервис должен иметь на это лицензию.

    На сколько правомерны требования продавца бракованой детали?

  6. #6
    Yassenka, в России услуги автосервиса не лицензируемый вид деятельности. Требование продавца можно и выполнить, но только в добровольном порядке и при условии, что этот акт из сервиса ускорит Вам возможность получить деньги или заменить бракованную деталь. По закону же продавец обязан доказывать причину недостатка товара, но это только в том случае, если изготовитель или продавец установили на товар гарантийный срок, если же гарантийного срока нет, то Вы обязаны сами доказывать причины возникновения недостатка.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Yurij, приезжает к Вам клиент и просит заменить конкретную деталь без диагностики неисправности. Вы, являясь автосервисом, обязаны предупредить клиента только о недоброкачественности этой детали, а не того, что замена детали не устранит недостаток автомобиля. Вы естественно меняете её клиенту и естественно недостаток автомобиля не устранён, а клиент в свою очередь начинает требовать от Вас денег за то, что Вы якобы ему не устранили недостаток автомобиля, да ещё взяли денег за замену исправной детали. О каой же ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" в данном случае можно говорить? Услуга-то оказывалась по замене конкретной детали, а не по устранению недостатка автомобиля, который сервису был неизвестен.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Не подскажите в России куда ее представить для экспертизы
    Любое физическое лицо, имеющее соответствующее высшее образование, или экспертное учреждение, которое является некоммерческой организацией, или потребительская общественная организация (ст. 45 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Yassenka, в России услуги автосервиса не лицензируемый вид деятельности. Требование продавца можно и выполнить, но только в добровольном порядке и при условии, что этот акт из сервиса ускорит Вам возможность получить деньги или заменить бракованную деталь. По закону же продавец обязан доказывать причину недостатка товара, но это только в том случае, если изготовитель или продавец установили на товар гарантийный срок, если же гарантийного срока нет, то Вы обязаны сами доказывать причины возникновения недостатка.
    со мной вообще отказались разговаривать без этого акта, т.е. если я не предоставлю акт, то ни денег, ни обмена не будет!

  10. #10
    в товарном чеке написано следующее "возврат товара осуществляется в течение 2х недель с момента покупки на основании данного товарного чека, без потери товарного вида" ... деталь проверяли тестером и пытались установить на машину, т.е. деталь уже потеряла товарный вид. Кстати, была куплена другая деталь, после установки которой машина стала работать нормально.

    Какие действия вы посоветуете мне?

  11. #11
    Запчасть была кем предоставленна на ремонт? Вами или сервисом.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения