-
Поломки оборудования провайдера - не работает интернет
Злравствуйте уважаемые гуру и участники форума!
Обращаюсь с такой проблемой:
Являюсь пользователем эфирного интернета (как спутниковый, только сигнал принимается не со спуттника а с наземной антенны) от единственного в москве подобного провайдера. 25 июля в результате грозы у провайдера вышло из строя оборудование передачи данных, сгорел арендуемый ими передатчик в результате попадания в него разряда молнии. В связи с этим временно сервис приостановлен. Временно - не понятно на сколько, информацию по срокам восстановления не предоставляют ссылаяс на других хозяев оборудования, цитата сотрудника провайдера: "Восстановление dvb-t передатчика целиком и полностью зависит от компании "ОКТОД", которой принадлежит эфирная вышка.
К сожалению, от нас в этом вопросе ничего не зависит, поэтому и по срокам сориентировать нет возможности.
Администрация "ОКТОДа" в данный момент в отпусках, поэтому вопрос подвешен."
Дя получения данного сервиса в конце декабря 2006 года у провайдера при подключении был приобретен специальный цифровой приемник для РС, провайдер является монопольным поставщиком данного оборудования на территорию РФ так как подобное оборудование нигде больше использовать нельзя.
В связи с тем что предоставление услуги приостановлено на неопределенное время, могу ли я претендовать на замену цифрового приемника на равнозначный по цене, или с доплатой комплект оборудования спутникового интернета того же провайдера, который опять же продается у них?
Заранее благодарю всех за помощь в данном вопросе.
-
Senior Member
Вы имеете право на предъявление требований по ст. 28 Закона РФ "ОЗПП", где также указано, что потребитель вправе на возмещение убытков.
Стоимость оборудования является убытком, если Вы отказываетесь от предоставления этой услуги, но Вам, если спор будет разрешать суд, надо будет доказывать, что в городе более никто не предоставляет аналогичные услуги и за равноценную оплату.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вы имеете право на предъявление требований по ст. 28 Закона РФ "ОЗПП", где также указано, что потребитель вправе на возмещение убытков.
ИМХО: Не получится. Форс-мажор чистой воды.
-
Senior Member
Администрация "ОКТОДа" в данный момент в отпусках, поэтому вопрос подвешен
Отпуск не может являться форс-мажором.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
-
Senior Member
Если молния ударила непосредвственно в оборудование, то возможно, но проблема в том, что в таких случаях такой тип оборудования вылетает из-за статического напряжения. Вывод надо пользоваться не медью, а оптоволокном.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Антенна из оптоволокна? Круто...
-
Senior Member
Dao, оборудование вылетело из строя не у потребителя, а у провайдера. Антенна провайдера соединена с остальным оборудованием медью, а не оптикой.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Вы имеете право на предъявление требований по ст. 28 Закона РФ "ОЗПП", где также указано, что потребитель вправе на возмещение убытков.
Стоимость оборудования является убытком, если Вы отказываетесь от предоставления этой услуги, но Вам, если спор будет разрешать суд, надо будет доказывать, что в городе более никто не предоставляет аналогичные услуги и за равноценную оплату.
Каким образом тогда следует трактовакть строку в договоре? -
"..Ни при каких обстоятельствах СТВ не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности пользования Услугами и ущерб, понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т. п., случившихся не по вине СТВ.."
По идее, как я понимаю, оборудование передачи данных не принадлежит СТВ. Относительно аналогичных услуг - здесь абсолютно точно известно что они единственные.
-
Senior Member
Если оказание услуг приостановлено со стороны провайдера, то абонент имеет право не оплачивать этот период вермени.
Вместе с тем, если оказание услуг приостановлено на неопределённое время (форс-мажор), то абонент вправе расторгнуть договор с ЭТИМ провайдером.
И, наверное, заключить договор с другим ?
-
 Сообщение от Yurij
Вместе с тем, если оказание услуг приостановлено на неопределённое время (форс-мажор), то абонент вправе расторгнуть договор с ЭТИМ провайдером.
На основании чего я могу потребовать расторжение договроа и каким образом вернуть убытки понесенные мной при покупке ненужного мне более оборудования?
-
Senior Member
"..Ни при каких обстоятельствах СТВ не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате использования или невозможности пользования Услугами и ущерб, понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т. п., случившихся не по вине СТВ.."
Вы же получаете доступ в интернет не по кабелю, а в эфире существуют радиопомехи, которые могут очень сильно влиять на качество предоставления услуг, но в Вашем случае Вы описываете совсем иную ситуацию, когда Ваше оборудование не получает сигнал от провайдера не в результате помех, а в результате того, что оборудование провайдера не работает. Ваше же оборудование не пострадало, а убытки у потребителя возникают в следствие того, что он отказываясь от услуги по вине исполнителя фактически не может получить аналогичную услугу от других исполнителей, тем самым купленное Вами оборудование становится ненужным, а, следовательно, у Вас возникают убытки. Если бы кто ещё в городе предоставлял аналогичные услуги, то Вы смогли бы с этим оборудованием подключиться к другому провайдеру и тогда у Вас были бы убытки только в виде оплаты за подключение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо всем огромное за квалифицированную помощь и поддержку в вопросе!
К сожалению (или, скорее, к счастью) не смогу проверить все советы "в поле" потому что провайдеру удалось восстановить предоставление сервиса.
Еще раз спасибо и до встречи!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|