-
Гарантийный ремонт фотоаппарата
Здравствуйте!
28 мая 2007 года был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат Nicon D50 в авторизованный сервисный центр "АС". Его отправили на ремонт в Москву и на 27 июля 2007 фотоаппарат не отремонтирован, т.к. ждут запчпсти. Информацию о сроках ремонта получить не удается. Подскажите пожалуйста как можно получить деньги обратно или новый фотоаппарат или хотя подмену на время ремонта. Спасибо.
-
Senior Member
Подсказываю: либо продавец вернёт Вам деньги, но только после того как Вы предъявите такое требование продавцу, либо только суд разрешит Ваш с продавцом спор.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Генрих Шатковский, опять же: есть разница между продавцом и АСЦ? Когда вы начнете их различать?
Михаил Аполлонович, первый и единственный вопрос: что написано в квитанции АСЦ по поводу сроков ремонта?
-
Сохранная расписка АСЦ : п.7 При гарантийном ремонте, в случае задержки запчастей по вине фирм-изготовителей, АСЦ ответственности не несет.
УРА! Держать в ремонте можно вечно. Мне казалось, что в Законе о защите прав потребителей есть какие-то ограничения по срокам гарантийного ремонта.
Спасибо за совет , будем обращаться к продавцу.
-
В ЗоЗПП нет конкретных ограничений, там или по срокам, указанным в договоре или незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимые на это сроки.
Однако в соответствии с ГК, непоставка запчастей не может служить оправданием для продления сроков.
-
Moderator
или хотя подмену на время ремонта.
Подмену на время ремонта или замены надо требовать письменно (ст.20 и 21 закона "О ЗПП"), тогда за нарушение сроков пойдет пени (ст.23)
-
Senior Member
УРА! Держать в ремонте можно вечно.
Можно. Если вам пофигу - можно.
Ваши действия: обратиться в СЦ и потребовать произвести ремонт в течении 7 дней. После истечения этого срока (а срок взят из ст. 314 ГК РФ) у вас будет право потребовать вернуть вам вещь без ремонта. Делаете это, берете в СЦ бумажку о том, с какого времени вещь находилась в ремонте и описанием недостатка (дадут при условии достаточной настырности, но если нет - ничего страшного) и идете разбираться с продавцом.
Как это сделать:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
-
Senior Member
есть разница между продавцом и АСЦ? Когда вы начнете их различать?
Dao, Михаил Аполлонович интересуется как ему получить деньги и не пишет, что им предъявлено такое требование, т.к. он только в стадии написания претензии. Вот я ему и уделяю внимание на продавца, т.к. не знаю всё существо его взаимоотношений с сервисным центром.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
А что необычного может быть в его отношениях с СЦ? Единственная проблема - фотик в столице и неизвестно, когда его удастся вернуть. Но если не потребовать возврата вещи - никто точно не почешется.
Я бы скорее задался вопросом на тему: не в кредит ли был куплен фотик?
-
Senior Member
Кредит к требованиям, которые предъявляются потребителем по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", никакого отношения не имеет. Кредит имеет отношение только к стадии удовлетворения требования потребителя и то только в отношении возврата денег.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Михаил Аполлонович
Сохранная расписка АСЦ : п.7 При гарантийном ремонте, в случае задержки запчастей по вине фирм-изготовителей, АСЦ ответственности не несет.
УРА! Держать в ремонте можно вечно. Мне казалось, что в Законе о защите прав потребителей есть какие-то ограничения по срокам гарантийного ремонта...
“28 мая 2007 года был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат Nicon D50 в авторизованный сервисный центр "АС". Его отправили на ремонт в Москву и на 27 июля 2007 фотоаппарат не отремонтирован, т.к. ждут запчпсти. Информацию о сроках ремонта получить не удается. Подскажите пожалуйста как можно получить деньги обратно или новый фотоаппарат или хотя подмену на время ремонта”. - Вам бы перед обращением к продавцу заглянуть в Закон о ЗПП (он лежит здесь на сайте) - вы бы с самого начала знали свои права. Тогда бы вы не дали себя 2 месяца безнаказанно мурыжить, а вместо согласия на бесконечный ремонт сразу бы написали претензию с требованием возврата денег. Ведь так бы хоть за это время пеня капала (за 3-4 месяца набегает сумма, равная цене товара).
А подмену вам также надо было требовать с самого начала – она положена при ремонте товара (ст.20), а также при требовании замены (ст.21). И за отказ предоставить вам эту подмену (т.е. временную замену) на них бы еще капало по 1% от цены товара за каждый день. А так 2 месяца козлу под хвост.
Согласно ст.18 по товару ненадлежащего качества можно требовать ремонт, замену или возврат.
Проще всего добиваться возврата денег за некачественный товар. Напишите претензию в магазин, в которой потребуйте возврата вам денег (или отошлите эту претензию по почте с уведомлением о вручении). Магазину дается срок 10 дней (ст.22) для установления характера поломки, по истечении которого вам обязаны либо вернуть деньги, либо мотивированно отказать. Отказ можно оспорить. А игнорирование ими вашей претензии ведет к начислению неустойки в размере 1% в день от стоимости товара за каждый просроченный день (ст.23).
Как лучше вести борьбу за свои права, я изложил 14.07.07 г. на этом форуме в теме “Таша/Посоветуйте, пожалуйста!”. Там приведен порядок действий, который позволяет с самого начала не наделать промахов и наилучшим образом вести борьбу за свои права. Загляните туда и приступайте - делайте все строго по закону и не теряя времени. Успеха вам.
-
Senior Member
Кредит к требованиям, которые предъявляются потребителем по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", никакого отношения не имеет
А зачем выдвигать требования, на которые продавец сможет болт забить?
ЗЫ: глядите, Генрих, svv очнулся...
-
Senior Member
Проще всего добиваться возврата денег за некачественный товар.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Добрый день!!! Очень нужен квалифицированный совет по поводу фотоаппарата.
Мы купили в апреле цифровик, Sony H 5, через некоторое время заметили что кнопка фокусировки не работает, т.е. в инструкции написано что надо нажать на кнопку, на половину, он сфокусируется и после этого кнопка нажимается до конца.
Мой молодой человек ездил с ним по командировкам, поэтому обратились только 1 июля. Сначало нас пытались убедить что все в норме, но потом все таки согласились взять в ремонт. Срок окончания ремонта 31июля. Когда я приехала 31июля фотоаппарат был не готов. Мне сказали что я должна была приехать завтра. Я написала заявление о возврате денег. На следующий день нам позвонили и сказали приезжайте, забирайте деньги, а через несколько часов позвонили и сказали ваш фотоаппарат готов, никаких денег, приезжайте, забирайте его.
Что делать??
Если честно, не хотелось бы брать, фотоаппарат который был уже в ремонте.
Могу ли я в данной ситуации потребовать деньги.
-
Senior Member
cat, не надо залезать в чужую тему это дурной тон. Вы лучше создайте свою тему, а вот там мы пообщаемся.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Вчера эпопея с фотоаппаратом Nicon D50 закончилась.
В Ultracomp, где покупали фотоаппарат написали заявление на возврат денег и доверенность на получение ими аппарата из ремонта, сдали все причендалы и получили деньги обратно. Все заняло минут 20. Спасибо всем, кто откликнулся.
-
 Сообщение от cat
Добрый день!!! Очень нужен квалифицированный совет по поводу фотоаппарата.
Мы купили в апреле цифровик, Sony H 5, через некоторое время заметили что кнопка фокусировки не работает, т.е. в инструкции написано что надо нажать на кнопку, на половину, он сфокусируется и после этого кнопка нажимается до конца.
Мой молодой человек ездил с ним по командировкам, поэтому обратились только 1 июля. Сначало нас пытались убедить что все в норме, но потом все таки согласились взять в ремонт. Срок окончания ремонта 31июля. Когда я приехала 31июля фотоаппарат был не готов. Мне сказали что я должна была приехать завтра. Я написала заявление о возврате денег. На следующий день нам позвонили и сказали приезжайте, забирайте деньги, а через несколько часов позвонили и сказали ваш фотоаппарат готов, никаких денег, приезжайте, забирайте его.
Что делать??
Если честно, не хотелось бы брать, фотоаппарат который был уже в ремонте.
Могу ли я в данной ситуации потребовать деньги.
Нет, т.к. Вы ИЗНАЧАЛЬНО требовали ремонта и Ваше требование удоволетворено.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|