+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Гарантийный ремонт фотоаппарата

    Здравствуйте!
    28 мая 2007 года был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат Nicon D50 в авторизованный сервисный центр "АС". Его отправили на ремонт в Москву и на 27 июля 2007 фотоаппарат не отремонтирован, т.к. ждут запчпсти. Информацию о сроках ремонта получить не удается. Подскажите пожалуйста как можно получить деньги обратно или новый фотоаппарат или хотя подмену на время ремонта. Спасибо.

  2. #2
    Подсказываю: либо продавец вернёт Вам деньги, но только после того как Вы предъявите такое требование продавцу, либо только суд разрешит Ваш с продавцом спор.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, опять же: есть разница между продавцом и АСЦ? Когда вы начнете их различать?

    Михаил Аполлонович, первый и единственный вопрос: что написано в квитанции АСЦ по поводу сроков ремонта?

  4. #4
    Сохранная расписка АСЦ : п.7 При гарантийном ремонте, в случае задержки запчастей по вине фирм-изготовителей, АСЦ ответственности не несет.
    УРА! Держать в ремонте можно вечно. Мне казалось, что в Законе о защите прав потребителей есть какие-то ограничения по срокам гарантийного ремонта.
    Спасибо за совет , будем обращаться к продавцу.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП нет конкретных ограничений, там или по срокам, указанным в договоре или незамедлительно, т.е. в минимально объективно необходимые на это сроки.
    Однако в соответствии с ГК, непоставка запчастей не может служить оправданием для продления сроков.

  6. #6
    или хотя подмену на время ремонта.
    Подмену на время ремонта или замены надо требовать письменно (ст.20 и 21 закона "О ЗПП"), тогда за нарушение сроков пойдет пени (ст.23)
    Свободный художник

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    УРА! Держать в ремонте можно вечно.
    Можно. Если вам пофигу - можно.

    Ваши действия: обратиться в СЦ и потребовать произвести ремонт в течении 7 дней. После истечения этого срока (а срок взят из ст. 314 ГК РФ) у вас будет право потребовать вернуть вам вещь без ремонта. Делаете это, берете в СЦ бумажку о том, с какого времени вещь находилась в ремонте и описанием недостатка (дадут при условии достаточной настырности, но если нет - ничего страшного) и идете разбираться с продавцом.
    Как это сделать:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html

  8. #8
    есть разница между продавцом и АСЦ? Когда вы начнете их различать?
    Dao, Михаил Аполлонович интересуется как ему получить деньги и не пишет, что им предъявлено такое требование, т.к. он только в стадии написания претензии. Вот я ему и уделяю внимание на продавца, т.к. не знаю всё существо его взаимоотношений с сервисным центром.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что необычного может быть в его отношениях с СЦ? Единственная проблема - фотик в столице и неизвестно, когда его удастся вернуть. Но если не потребовать возврата вещи - никто точно не почешется.
    Я бы скорее задался вопросом на тему: не в кредит ли был куплен фотик?

  10. #10
    Кредит к требованиям, которые предъявляются потребителем по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", никакого отношения не имеет. Кредит имеет отношение только к стадии удовлетворения требования потребителя и то только в отношении возврата денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Михаил Аполлонович
    Сохранная расписка АСЦ : п.7 При гарантийном ремонте, в случае задержки запчастей по вине фирм-изготовителей, АСЦ ответственности не несет.
    УРА! Держать в ремонте можно вечно. Мне казалось, что в Законе о защите прав потребителей есть какие-то ограничения по срокам гарантийного ремонта...
    “28 мая 2007 года был сдан в гарантийный ремонт фотоаппарат Nicon D50 в авторизованный сервисный центр "АС". Его отправили на ремонт в Москву и на 27 июля 2007 фотоаппарат не отремонтирован, т.к. ждут запчпсти. Информацию о сроках ремонта получить не удается. Подскажите пожалуйста как можно получить деньги обратно или новый фотоаппарат или хотя подмену на время ремонта”. - Вам бы перед обращением к продавцу заглянуть в Закон о ЗПП (он лежит здесь на сайте) - вы бы с самого начала знали свои права. Тогда бы вы не дали себя 2 месяца безнаказанно мурыжить, а вместо согласия на бесконечный ремонт сразу бы написали претензию с требованием возврата денег. Ведь так бы хоть за это время пеня капала (за 3-4 месяца набегает сумма, равная цене товара).
    А подмену вам также надо было требовать с самого начала – она положена при ремонте товара (ст.20), а также при требовании замены (ст.21). И за отказ предоставить вам эту подмену (т.е. временную замену) на них бы еще капало по 1% от цены товара за каждый день. А так 2 месяца козлу под хвост.
    Согласно ст.18 по товару ненадлежащего качества можно требовать ремонт, замену или возврат.
    Проще всего добиваться возврата денег за некачественный товар. Напишите претензию в магазин, в которой потребуйте возврата вам денег (или отошлите эту претензию по почте с уведомлением о вручении). Магазину дается срок 10 дней (ст.22) для установления характера поломки, по истечении которого вам обязаны либо вернуть деньги, либо мотивированно отказать. Отказ можно оспорить. А игнорирование ими вашей претензии ведет к начислению неустойки в размере 1% в день от стоимости товара за каждый просроченный день (ст.23).
    Как лучше вести борьбу за свои права, я изложил 14.07.07 г. на этом форуме в теме “Таша/Посоветуйте, пожалуйста!”. Там приведен порядок действий, который позволяет с самого начала не наделать промахов и наилучшим образом вести борьбу за свои права. Загляните туда и приступайте - делайте все строго по закону и не теряя времени. Успеха вам.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кредит к требованиям, которые предъявляются потребителем по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", никакого отношения не имеет
    А зачем выдвигать требования, на которые продавец сможет болт забить?

    ЗЫ: глядите, Генрих, svv очнулся...

  13. #13
    Проще всего добиваться возврата денег за некачественный товар.
    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    5
    Добрый день!!! Очень нужен квалифицированный совет по поводу фотоаппарата.
    Мы купили в апреле цифровик, Sony H 5, через некоторое время заметили что кнопка фокусировки не работает, т.е. в инструкции написано что надо нажать на кнопку, на половину, он сфокусируется и после этого кнопка нажимается до конца.
    Мой молодой человек ездил с ним по командировкам, поэтому обратились только 1 июля. Сначало нас пытались убедить что все в норме, но потом все таки согласились взять в ремонт. Срок окончания ремонта 31июля. Когда я приехала 31июля фотоаппарат был не готов. Мне сказали что я должна была приехать завтра. Я написала заявление о возврате денег. На следующий день нам позвонили и сказали приезжайте, забирайте деньги, а через несколько часов позвонили и сказали ваш фотоаппарат готов, никаких денег, приезжайте, забирайте его.
    Что делать??
    Если честно, не хотелось бы брать, фотоаппарат который был уже в ремонте.
    Могу ли я в данной ситуации потребовать деньги.

  15. #15
    cat, не надо залезать в чужую тему это дурной тон. Вы лучше создайте свою тему, а вот там мы пообщаемся.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Вчера эпопея с фотоаппаратом Nicon D50 закончилась.
    В Ultracomp, где покупали фотоаппарат написали заявление на возврат денег и доверенность на получение ими аппарата из ремонта, сдали все причендалы и получили деньги обратно. Все заняло минут 20. Спасибо всем, кто откликнулся.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от cat
    Добрый день!!! Очень нужен квалифицированный совет по поводу фотоаппарата.
    Мы купили в апреле цифровик, Sony H 5, через некоторое время заметили что кнопка фокусировки не работает, т.е. в инструкции написано что надо нажать на кнопку, на половину, он сфокусируется и после этого кнопка нажимается до конца.
    Мой молодой человек ездил с ним по командировкам, поэтому обратились только 1 июля. Сначало нас пытались убедить что все в норме, но потом все таки согласились взять в ремонт. Срок окончания ремонта 31июля. Когда я приехала 31июля фотоаппарат был не готов. Мне сказали что я должна была приехать завтра. Я написала заявление о возврате денег. На следующий день нам позвонили и сказали приезжайте, забирайте деньги, а через несколько часов позвонили и сказали ваш фотоаппарат готов, никаких денег, приезжайте, забирайте его.
    Что делать??
    Если честно, не хотелось бы брать, фотоаппарат который был уже в ремонте.
    Могу ли я в данной ситуации потребовать деньги.
    Нет, т.к. Вы ИЗНАЧАЛЬНО требовали ремонта и Ваше требование удоволетворено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения