+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Что делать с холодильником Атлант?

    24 февраля 2004 года в магазине был приобретён двухкамерный холодильник Атлант МХМ 2712. На холодильник была установлена гарантия 3 года о чём свидетельствует запись в гарантийном талоне. Срок службы установленный производителем 10 лет - об этом также есть запись. Через 3 года 5 месяцев эксплуатации в холодильнике возникает поломка: перестаёт холодить холодильная камера, а морозилка работает нормально. На форумах в интернете говорят, что причиной такой поломки является забитый капилярный трубопровод. Т.к этот трубопровод полностью вделан в корпус, то заменить его практически не возможно - необходимо менять полностью корпус. Это мне подтвердили в ремонтной мастерской, в которую я обращался. Они сказали, что можно попробовать промыть этот трубопровод, но никакой гарантии дать не могут. Ближайший авторизированный сервисный центр производителя находится в 300 км от нас. Одна транспортировка в оба конца обойдётся в треть от стоимости такого нового холодильника. Подобная поломка случается из-за конструктивных просчётов производителя и некачественной сборки.
    У меня вопрос могу ли я придъявить претензию магазину или производителю? И если могу, то как это правильно сделать? Просто если я доверюсь местным неатестованным производителем мастерам, то уже ничего не смогу доказать. Заранее спасибо за ответы.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    могу ли я придъявить претензию магазину или производителю?
    Не продавцу. Производителю - можно (а также уполномоченному лицу или импортеру), но только если докажете, что недостаток возник по причине, имевшейся в товаре до передачи его вам.

    Androyd, а где вы живете?

  3. #3
    В Ростовской области. г. Волгодонск. А как это доказать? Обратиться в АСЦ производителя и получить у них заключение о заводском браке?
    В пункте 6 статьи 19 ЗоЗПП говорится о претензиях к производителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. А как понять слово уполномоченный?

  4. #4
    Уполномоченное лицо действует на основании договора с изготовителем (продавцом) и обязано удовлетворять те виды требований потребителя, которые предусмотрены Законом РФ "ОЗПП" для уполномоченного лица.
    Таким образом уполномоченное лицо может подтвердить свой статус только предъявлением такого договора. Потребитель вправе проверить его подлинность у сторон данного договора.
    По п.6 ст.19 Закона РФ "ОЗПП" Вы имеете право на предъявление только требования об устранении существенного недостатка, существенность которого доказывать обязан потребитель, что говорит в свою очередь об организации экспертизы силами потребителя и обязательным вызовом того лица, к которому предъявляется требование.
    Если же в течение 20-ти дней недостаток не будет устранён, то потребитель вправе требовать от лица, к которому предъявленно требование, возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также компенсации всех убытков, полученных потребителем в результате выявления ненадлежащего качества товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения