-
Отказ в предпродажной демонстрации товара с комплектующими
Здравствуйте! Ситуация следующая:
Пошли с мужем покапать пылесос в магазин "МИР". Уже давно выбрали модель и в общем-то, были готовы покупать товар после его демонстрации нам. На стенде стоял просто один пылесос, сам резервуар. Труб и прочих деталей представлено не было. На нашу просьбу продемонстрировать нам трубки и прочие детали пылесоса, чтобы мы могли оценить из какого материала сделаны и т.д., нам было отвечено отказом и скзаано, что товар и все его комплектующие вам продемонстрируют при выдаче, после оплаты. Продавец с раздражением начала говорить, о том, что трубки стандартные, из стандартного материала и тыкать пальцем в качестве примера на соседний пылесос, совершенно другой модели с другими характеристиками и другой ценой, который стоял со шлангом (трубкой). Мы объяснили, что не можем брать кота в мешке и хотим посмотреть комплектующие именно нашего образца, который выбрали, а не соседнего, хотим посмотреть соединения, материал, и прочее. Подскажите, пожалуйста, как заставить их все-таки показать до оплаты нам образец, выбранного нами пылесоса с его комплектующими, либо непосредственно товар, который будет нам выдан? Мы готовы и на образце все осмотреть, но нам даже и такой возможности не дают. Куда нам обратиться, чтобы прекратить это самоуправство и защитить наши права потребителей? Спасибо.
-
Senior Member
Julia999, обсудите вопрос с управляющим магазином.
-
Продавец обязан демонстрировать КУПЛЕННЫЙ товар.
-
Moderator
Julia999, обсудите вопрос с управляющим магазином.
Последуйте совету. Не поможет - оставьте запись в книге отзывов и предложений. напишите жалобу в Роспотребнадзор
-
Всем спасибо большое за советы.
glasniy, вы что-то путаете. С каких это пор котов в мешке продавать стали? Так почему бы тогда всем продавцам просто не завернуть товар в черные мешки и продавать так??? Какая разница??? Когда человек купит, тогда и посмотрит, что там По-моему это неразумно и продавец обязан продемонстрировать выбранный товар со всеми его комплектующими, хотя бы на образце, до его продажи, иначе это бред какой-то получается.
Более того обязанности продавца прописаны в правилах продажи товаров:
"Часть IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены."
-
Так и я про то...
Я хотел сказать, что должен демонстрироваиться именно выбранный покупателем экземпляр.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|