+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат денег за билеты на чартерный рейс.

    Пожалуйста помогите!

    Оплатили билеты в ООО "Джаз групп" на чартерный рейс в Черногорию. Сейчас выяснилось что загранпаспорт сделать не успевают. В ООО "Джаз групп" утверждают, что переоформить билеты на других людей уже якобы нельзя (билеты на 5 августа!) и из-за этого они не могут их перепродать. Стоимость билетов 720 евро. Возвращать они не собираются ничего. Насколько это законно и как можно решить проблему?

    Билеты еще не на руках, и один из билетов оформлялся соответственно без загранпаспорта.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Сдать взад.

    Основание:Воздушный кодекс РФ
    Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира
    Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
    http://www.garant.ru/main/10100300-000.htm

    - обратите внимание на сроки !
    Зафиксируйте своё обращение в писменной форме - подписью и печатью на вашем экземпляре, что "принято", откажутся расписываться - приходите с двумя свидетелями, которые распишутся, что "от подписи сотрудник фирмы отказался", плюс телеграмма с уведомлением в адрес.

  3. #3
    Огромное спасибо за информацию,
    поеду туда сразу с двумя свидетелями )

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обратите внимание, что направлять уведомление об отказе от полёта и предъявлять требование о возврате денег Вы должны ПЕРЕВОЗЧИКУ, а не агенту по продаже билетов и т.п.
    Ищите в и-нете юр.адрес перевозчика и телеграфируйте ему, если он находится не вашем городе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения