+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Утерян гарантийный талон

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:
    В течении гарантийного срока сломался ноутбук, мы обратились сразу в сервисный центр, чтобы ускорить процесс ремонта. В СЦ признали, что неисправность - по вине завода-изготовителя , но в течении месяца так и не смогли отремонтировать... Мы решили отказаться от ноутбука и вернуть деньги. В СЦ нам дали подтверждение, что данная неисправнасть подлежит гарантийному ремонту. Далее самое неприятное- мы обнаружили, что потеряли гарантийный талон... но в СЦ есть его ксерокопия... Могу я вернуть в магазин ноутбук и получить деньги??? Что для этого необходимо?
    Спасибо!!!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Rainbow, а как вы ноут в СЦ сдавали? Без гарантийного талона?

  3. #3
    Гарантийный талон не имеет никакого отношения к удовлетворению требований потребителя по причине продажи товара ненадлежащего качества. Кроме того Dao уже подсказал, что у СЦ надо уловками получить заверенную копию гарантийного талона, а затем указать в претензии, что талон был утерян этим СЦ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Копию из СЦ взяли... Спасибо!
    Катерина

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Копию из СЦ взяли...
    Если поможет - хорошо. Но че-т я сомневаюсь...

  6. #6
    Я товар приобретала в салонах торговой сети "Белый Ветер". Связалась с директором по продажам, узнать, на чье имя писать претензию... Отношение порадовало... По его словам вопрос будет решен и без оформления претензии. В этот же день на моб.тел. - звонок тех. директора, суть разговора "Подходите в любое время, на основании Акта тех.экспертизы вернем вам деньги". Что касается гарант. талона, то согласно п.5 ст.18, его утеря не является основанием для отказа (если я правильно поняла смысл написанного)... Посмотрим, как окажется в действительности...
    Катерина

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения