-
Сервис Центр "Гаджет", не дают телефон на замену!
Добрый день! 23.07 сдали телефон в сервисный центр "Гаджет" на гарантийный ремонт, попросили телефон на замену, на что в сервис-центре заявили, что у них телефонов нет, мол приходите завтра. 26.07.07 обратились повторно, и снова были посланы. 27.07.07 Было написано заявление, с просьбой прокомментировать нарушение ЗОПП. Заявление будут рассматривать в теч.10дней. Судя по форуму на сайте (www.smtel.spb.ru), мы в такой ситуации не единственные и надеяться на разум и совесть сотрудников данного СЦ, смысла нет. Вопрос следующий: куда или кому писать теперь. Хотелось бы подать в суд или что-то т.п.
В колл-центре, мадам вообще заявила, что "мы не юридическая контора, что бы комментировать ЗОПП", нарушителями себя не считают. Беспредел полнейший. Сегодня 01.08.07 состояние телефона- "проверяется на гарантийность"???!!!, срок выполнения на заявке 12.08.07, я понимаю, что в этот день они должны его вернуть, а у них "еще и конь не валялся".
Главный аргумент дамы из КЦ был- "еще не установленно гарантийный это ремонт или нет, только после этого мы выдаем телефон на подмену", но по Закону им дается на это три дня. С таким беспределом еще не сталкивалась.
Буду признательна за советы и комментарии.
-
Телефон (подменный) выдаётся в течении 3-х дней с момента предъявления данного требования
-
М-да. Только у СМТЕЛ договоры не с продавцом и не с изготовителем товара.
-
Senior Member
М-да. Только у СМТЕЛ договоры не с продавцом и не с изготовителем товара.
Сообщение для Dao: "Dao, у Вас дар предсказателя отбирают!".
Nadezhda N, огласите марку телефона.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Аквариум
Сламалась крышка на аквариуме , нам должны на время ремонта дать новый аквариум для пользования или он считается мебелью и не подлежит подмене на время замены крышки на новую.
-
Senior Member
Светка, а Вы могли бы создать свою тему и не лезть в чужую.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Извеняйте , я первый раз!
-
Senior Member
Сообщение для Dao: "Dao, у Вас дар предсказателя отбирают!".
Дык лишь бы в радость... Но может быть, человек знает точно?
-
Добрый день!
Генрих Шатковский, телефон FLY 2080. glasniy, про три дня я знаю и они знают, только почему-то позволяют себе нарушать Закон. У них весь форум в сообщениях типа "верните мой телефон", "когда его сделают, уже более 3-х месяцев" и т.п. Хамство операторов вообще запредельное. Я в ЗОПП ориентируюсь нормально, но уних только Reception сидит и глазами хлопает, что с них взять, поэтому хотелось бы пойти куда-то в вышестоящие инстанции сразу, минуя тупой Reception.
Я вообще не понимаю, куда смотрит отдел персонала, к пимеру в ДИКСИ (покупали там), они вообще ЗОПП не знают! Слов приличных не подобрать. Мальчик с бейджем "Управляющий" с пеной у рта доказывал, что подменный телефон предоставляется в теч. 3-х РАБОЧИХ дней, на просьбу показать слово РАБОЧИХ в Законе, потратил минут 10 и не нашел (кудаже оно делась)
В пн, в Гаджете мне должны дать ответ на претнзию, о нарушении ЗОПП (отказ в выдачи телефона). Хрен с ним, с этим подменным телефоном, но они что, думают, что потребители читают только Вкусная и здоровая пища?
В какие инстанции лучше обраться теперь?
-
В Роспотребнадзор и в суд...
-
glasniy, спасибо! А у Вас был опыт? Вот идиоты, они правда считают, что могут творить все, что захотят или еще не напарывались?
-
Нет, я только теоретически...
-
Тогда, потом расскаж
-
Senior Member
"Управляющий" с пеной у рта доказывал, что подменный телефон предоставляется в теч. 3-х РАБОЧИХ дней, на просьбу показать слово РАБОЧИХ в Законе, потратил минут 10 и не нашел
Если учесть, что ДИКСИ работают ежедневно, то слова управляющего не разошлись с требованиями закона.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Nadezhda N, у Вас есть два должника это: продавец и изготовитель. Если учесть, что продавец это как правило фирма однодневка, то изготовителю очень трудно будет скрыться, тем более, что у него имеется представительство в России, что даёт Вам право на подачу иска против иностранного лица по месту Вашего жительства.
Прежде попробуйте обратиться в представительство:
Представительство Pantech Co., LTD
Адрес: М. «Улица 1905 года», ул. Климашкина, д.19, 1-ый этаж.
E-mail: info@pantech.ru
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, я специально хотела сдать телефон в пятницу, чтоб телефон заменили в понедельник, но "управляющий" салона ДИКСИ, настаивал на привязке к работе офиса, а он у них по обычной пятидневке, и вообще посоветовал обратиться сразу в СЦ, и что меня дернуло его послушать...Видимо ПЯТНИЦА, уже просто хотелось отдыхать, а не рассказывать т.н. "управляющему" о том, что у нас существует ЗОПП. А телефон у меня FLY или это одна контора с Pantech? В любом, случае, спасибо.
-
Senior Member
"Тут промашка, тут переборщили" (Высоцкий)
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Вот попробуйте позвонить сюда (сведения из Майкрософт):
МЕРИДИАН ТЕЛЕКОМ, ЗАО
Россия, 125190, г. Москва, Ленинградский просп., д. 80, под. 3, 2-й эт.
+7 (095) 933-07-10
+7 (095) 933-07-11
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Nadezhda N, вы писали, что форум сайта СЦ забит жалобами. Вы думаете, что только glasny знает волшебное слово "Роспотребнадзор" и только Генриху известен адрес представительства "Пантеч"? В Совет Джедаев еще можно обратиться - пользы будет так же.
Вы ведь свою ошибку уже поняли. Забирайте телефон из СЦ и предъявляйте требование продавцу. Что у вас в квитанции по поводу срока ремонта написано?
-
Senior Member
и только Генриху известен адрес представительства "Пантеч"
Поздно Dao спохватились уже внесены изменения.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
кстати, по повду 3х дней на выдачу подменного фонда.
так то сдал человек телефон, его приняли, а почему сразу должны выдавать подменку????
ведь не проверено еще из-за чего неисправность???, если установлено что заводской брак- пожалуйста вот вам 3 дня на выдачу, а если вина клиента??
он получит сразу подменку - убъет ее и кто виноват, и как с него деньги снять?
Роспотребнадзор ко мне также прикопался, Арбитражный суд разъяснил их заблуждение.
-
Ребята, нельзя проверять телефон на гарантийность более 10 дней, и теперь дело уже даже не в подменном телефоне, а том, что сотрудники СЦ изначально всех держат за идиотов. В СВЯЗНОМ (!!!) мне выдали телефон на третий день. В квитанции, срок изготовления заказа 12.08.07, срок ответа на претензию-завтра. Буду ждать, т.к. боротсья за свои права (многим пофиг, где они прописаны), это не основная моя работа. Буду ли еще покупать в ДИКСИ? Не знаю, хотя врят ли им это важно.
-
Ulex, а можно поподробнее? Спасибо!
-
 Сообщение от Ulex
кстати, по повду 3х дней на выдачу подменного фонда.
так то сдал человек телефон, его приняли, а почему сразу должны выдавать подменку????
Так не сразу, а именно в течении 3-х дней. По ЗоЗПП.
С момента предъявления требования!
-
изготовителю очень трудно будет скрыться, тем более, что у него имеется представительство в России
Генрих, а Вас есть примеры в практике, когда с изготовителя спросили, если есть - поделитесь? А если я живу, допустим в Магадане? Мне, что делать? То, что написано в ЗоЗПП - это понятно, а чтобы в жизни, то я ещё не слышал и не встречал... Хотя над этой темой думаю уже давно, т.к. в принципе, если она реализуема, то лучше спрашивать с изготовителя, чем с продавца. Потому что изготовителю и ездить по судам наверное некогда, да и знакомых может в суде не оказаться... На мной взгляд с изготовителя выгодней спрашивать, только я не верю в успешность этого предприятия...
-
Senior Member
примеры в практике, когда с изготовителя спросили...я не верю в успешность этого предприятия...
Загляните сюда http://www.potrebitelrussian.narod.ru/ , а также сюда http://www.opar.ru/ . Я думаю, что надо спорить даже с крупными концернами-изготовителями.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Nadezhda N
… телефон FLY 2080. glasniy, про три дня я знаю и они знают, только почему-то позволяют себе нарушать Закон. У них весь форум в сообщениях типа "верните мой телефон", "когда его сделают, уже более 3-х месяцев" и т.п. Хамство операторов вообще запредельное. Я в ЗОПП ориентируюсь нормально, но уних только Reception сидит и глазами хлопает, что с них взять, поэтому хотелось бы пойти куда-то в вышестоящие инстанции сразу, минуя тупой Reception.
Я вообще не понимаю, куда смотрит отдел персонала, к пимеру в ДИКСИ (покупали там), они вообще ЗОПП не знают! Слов приличных не подобрать. Мальчик с бейджем "Управляющий" с пеной у рта доказывал, что подменный телефон предоставляется в теч. 3-х РАБОЧИХ дней, на просьбу показать слово РАБОЧИХ в Законе, потратил минут 10 и не нашел (кудаже оно делась)
В пн, в Гаджете мне должны дать ответ на претнзию, о нарушении ЗОПП (отказ в выдачи телефона). Хрен с ним, с этим подменным телефоном, но они что, думают, что потребители читают только Вкусная и здоровая пища? В какие инстанции лучше обраться теперь?
Уважаемая, если вы “в ЗОПП ориентируетесь нормально”, то зачем же вы согласились на ремонт, а не потребовали замену или возврата денег (ст.18 ЗоЗПП)? Ведь вы же могли заглянуть на их сайт до того, как обратились с претензией. И сразу бы поняли, что добра от них не жди. А так, продавец вас послал (в нарушение закона), сервис вас мурыжит, весь их сайт забит стонами не ведающих своих прав потребителей – а вы (как и прочие потребители, которые “читают только Вкусная и здоровая пища”) терпите их явные издевательства и нарушения Закона.
А “Хамство операторов”, “Reception сидит и глазами хлопает”, “Мальчик с бейджем "Управляющий" с пеной у рта” – это целенаправленная политика, позволяющая им самым нечестным образом извлекать выгоду, заваливая потребителей некачественными товарами и водя их за нос. И если вам “хотелось бы пойти куда-то в вышестоящие инстанции”, то обратитесь в надзорные органы при муниципалитете или, например, в Департамент потребительского рынка и услуг г.Москвы или в суд.
Как бороться с нечестными продавцами/СЦ и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать правильно и эффективно, изложено мною вчера в теме “Глеб Ясиницкий/Сдан телефон по гарантии, можно вернуть деньги” на этом форуме. Не поленитесь, загляните, и не теряйте времени, делайте все строго по закону. Это, конечно, не гарантирует, что они сразу станут законопослушными и выполнят ваши законные требования, но это значительно повысит ваши шансы выиграть дело в суде. Другого способа противодействовать нет.
-
Уважаемый svv, ст. 18 есть оговорка о технически сложных товарах, к которым мобильный телефон, к сожалению, относится. если бы при первой поломке можно было сдать телефон в магазин, все бы так и делали, но увы и ах сложный технический прибор...
-
 Сообщение от Nadezhda N
Уважаемый svv, ст. 18 есть оговорка о технически сложных товарах, к которым мобильный телефон, к сожалению, относится. если бы при первой поломке можно было сдать телефон в магазин, все бы так и делали, но увы и ах сложный технический прибор...
Тот перечень, в который входит сотовый, касается невозможности обмена, если телефон ИСПРАВЕН, но не подошёл.
В Перечень же технически сложных устройств, для обмена которых необходим существенный недостаток, телевон не входит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|