|
-
Нет инструкции на русском языке для газовой плиты
Купили газовую плиту в кредит.
Нет инструкции на русском языке. И не фиксируется (не работате) выключатель на газовой духовке.
Упаковка выброшена (духовку проверяли через 3 дня).
Возможен ли возврат?
На запрос по телефону на ремонт говорят, что ремонтник прийдет в течении нескольких дней.
Как поступить?
-
Senior Member
Нет инструкции на русском языке.
Читайте внимательно п.1 и 2 ст. 8 Закона РФ" ОЗПП". Если в определённый Вами срок Вам не будет предоставлена инструкция на русском языке, то Ваши права описаны в ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
К слову, конечно, но на днях долго искали инструкцию к "Горенье". Нашли. Она как раз была приклеена изнутри к упаковке.
ewgen, у вас не эта марка?
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Нет инструкции на русском языке.
Читайте внимательно п.1 и 2 ст. 8 Закона РФ" ОЗПП". Если в определённый Вами срок Вам не будет предоставлена инструкция на русском языке, то Ваши права описаны в ст. 12 Закона РФ "ОЗПП".
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
То есть я должен письменно изложить требование о предоставлении инструкции на русском языке? Как выборать срок предоставления?
И если инструкции не будет, то я могу вернуть плиту в магазин (хоть и не сохранена упаковка и я пользовался ей уже неделю?)
К слову, конечно, но на днях долго искали инструкцию к "Горенье". Нашли. Она как раз была приклеена изнутри к упаковке.
ewgen, у вас не эта марка?
Нет. У меня DAKO (Бразилия)
-
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
А как возвратить товар продавцу? За его счет и его силами? Ведь плитку не понесешь в магазин
-
Senior Member
Вы бы дождались для начала мастера. Для возврата или обмена основания пока слабоваты.
-
Senior Member
А как возвратить товар продавцу? За его счет и его силами? Ведь плитку не понесешь в магазин
Затраты на доставку продавец будет обязан Вам компенсировать, конечно не по Закону РФ "ОЗПП", а по ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
-
Senior Member
Скорее не чего, а сколько - в разумных пределах, т.е. не надо нанимать супер тягач для возврата товара и не надо нанимать местного алигарха в качестве грузчика.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Я имел в виду требовать замены/ремонта или отказываться от исполнения договора.
-
Я бы требовал возврата денег на основе непредоставления информации (т.е. инструкции на Русском) и на основании недостатка (не работает выключатель духовки).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|