+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Как потребовать результаты экспертизы?

    Что нужно добавить в претензию, что б мне предоставили подробный отчет по результатам экспертизы? Т.е. не просто одна строчка, а развернутые данные что такой то элемент имеет такие то недостатки, вот тут электрический пробой, а вот тут некачественная пайка, вот такой то сонденсатор C15 высох, вот это следствие некачественной сборки, а вот это следствие неправильной эксплуатации и т.д. и имею ли я право требовать такое заключение?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При предъявлении претензии Вам должны в любом случае дать заключение, в котором чётко и ясно указывается и доказывается причина неисправности.

  3. #3
    Где это написано?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В ЗоЗПП!
    Если нет результата - то считай не было и экспертизы и продавец не доказал свою правоту и обязан исполнить требования потребителя.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    В ЗоЗПП!
    Если нет результата - то считай не было и экспертизы и продавец не доказал свою правоту и обязан исполнить требования потребителя.
    Нигде и никем не сказано какого объема должна быть бумага об экспертизе. Многим СЦ производителем вообще запрещено расписывать акты заключения - и эти сведения выдаются только по заключению суда.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Представляю ситуацию... Продавец отказывает в удовлетворении претензии: "Вы виноваты, вы сломали. Это подтвердила экспертиза, только вот ее заключение Вам не покажу, т.к. секретный документ."

    Ну не бред?

  7. #7
    Я не говорю о не предоставлении. Я говорю об объеме!
    Например некоторые заключения выглядят так:
    "Деффект не обнаружен." И никакого разъяснения на тему как и что тестировали.
    И кто будет им указывать какие формулировки давать в заключении?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну если не обнаружен, то это одно... А если обнаружен? И от заключения экспертизы зависит отказ или удовлетворение требований потребителя? Например экспертиза о причине поломки чего либо...

  9. #9
    В таких случаях пишут - механический, электрический ремонт. Максимум напишут на сколько разогнан аккумулятор. Выяснить что было с телефоном получается только обратившись к базе. Хотя иногда встречаются записи типа: замена LCD. Но причину неработы не укажут.
    Но чтобы СЦ утруждал себя написанием полного отчета - на моей памяти не было. И сделают только в принудительном порядке. Т.е. по требованию суда.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Причем тут ремонт? Вроде как про экспертизу речь идет...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Роман
    Причем тут ремонт? Вроде как про экспертизу речь идет...

    вот о чем и речь - лень им расписывать и пишут они только это, а почему и причем тут ремонт - это у них лучше спросить.
    А вообще, однажды, в борьбе с СЦ мне сказали, что экспертиз они не проводят. И для них главное - это то, что им скажет производитель, а не закон.
    Но это так, наболевшее - в призыве к нормальному сотрудничеству между собственным СЦ и продавцом.
    И все же, когда я пишу ответ потребителю - то зачастую передо мной чистая бумага, иногда бывает "Дефект подтвержден/неподтвержден". И все, основываясь на этом я не могу выдумать тех процедур, что проводились с телом. И никто меня не обяжет писать какие тесты и диагностика были проведены. Максимум - экспертиза подтвердила деффект/не подтвердила.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну не проводят СЦ экспертиз и не надо... Могут не проводить... Тут то речь идет не об экспертизе в СЦ, а об экспертизе вообще.
    СЦ может провести проверку качества, но вот может ли он проводить именно экспертизу, это вопрос.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Роман
    Тут то речь идет не об экспертизе в СЦ, а об экспертизе вообще.
    СЦ может провести проверку качества, но вот может ли он проводить именно экспертизу, это вопрос.
    То что экспертиза вообще -это еще более растижимое понятие. Ст 18 п. 5 " ... продавец.... обязан провести экспертизу товара за свой счет". Где по вашему эта экспертиза будет проводиться? Тут не сказано о ее независимости от продавца. Лирика. И также не сказано, что продавец уполномоченный на проверку качества, не может провести экспертизу.

    Итог, куда вы redbaron хотите написать претензию?

  14. #14
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Ну экспертиза подразумевает под собой, для начала, наличие эксперта. Вряд ли продавец сможет самолично написать бумажку и назвать ее актом экспертизы. А даже если и напишет, то в суде к ней серьезно и не отнесутся...

  15. #15
    Роман, ежу понятно, что нужен эксперт. А кто у нас может им быть? Сотрудник, обладающий знаниями в той или иной сфере, необходимыми для проведения экспертизы. И с 90 процентной уверенностью могу сказать, что проводить экспертизу будут в любом авторизованном СЦ. Даже отдав это дело в руки ТПП, они все равно передадут дело в руки "экспертов". Поэтому зачем продавцу лично проводить экспертизу, когда у него есть свой СЦ?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если у продавца "свой" С/Ц, это ещё не значит, что этот С/Ц авторизован производителем, т.е. уполномочен ремонт от имени производителя производить.

  17. #17
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если у продавца "свой" С/Ц, это ещё не значит, что этот С/Ц авторизован производителем, т.е. уполномочен ремонт от имени производителя производить.
    В данном случае я говорила про нашу компанию, а у нас СЦ авторизован.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения