+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    Проблема с матрицей ноутбука Acer

    Уважаемые форумчане, обрашаюсь к Вам вот с такой проблемой. 19 марта 2006 г. 3-им лицом был приобретен ноутбук Acer 5670 в магазине Эльдорадо в кредит. Через короткий промежуток времени он его продал в комиссионный магазин, где я приобрел данный ноутбук (новый в упаковке с гарантийным талоном и печатями на нем) с существенной скидкой. по пршествии 18 месяцев у меня отказала матрица монитора. В АСЦ вполне возможно мне сразу ответят что это негарантийный случай, что я монитор ударил (не соблюдал условия эксплуатации и хранения) и возможно даже после экспертизы АСЦ и независимой я получу отказ в связи с чем я рискую оплатить все разходы АСЦ. В тоже время я уверен в том что я ноутбук не ударял, и матрица имеет заводской брак.

    КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? Я написал претензию на имя генерального директора АСЦ R-Style, проштудировал закон о ЗПП, и прочитал всевозможные статьи о подобных случаях, но все же в своих силах не уверен, а так же не застрахован от того, что мне в 3-х дневный срок НЕ предоставят аналогичный ноутбук и что ремонт затянется на 180 дней, т.к. матрица монитора довольно дорогостоящая деталь и сроки её поставки могут затянуться.

  2. #2
    Постараюсь всё Вам разъяснить в личку. Но это будет не раньше ночи. Ждите.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    если возможно, могли б и мне в личку кинуть?

  4. #4
    Вполне.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Спасибо огромное, я вот уже несколько дней читаю форум, но ситуация у меня очень оригинальная, и к сожалению идти сразу в Эльдорадо с претензией я боюсь, т.к. могу попасть на оплату кредита до конца, и лишь со справкой из банка забрать свои деньги назад. В R-Style идти боюсь, чувствую на 180 дней попаду. Даже нашел сайт http://www.noacer.ru

    Ниже привожу текст претензии:

    Генеральному директору компании R-Style Service
    Москва, ул. Римского-Корсакова 3
    Касаткину Сергею Николаевичу
    от ????? Дмитрия Владимировича,
    проживающего по адресу: г.Железнодорожный, Московской области,
    ??????
    тел. (926) ??????, ??????.



    ПРЕТЕНЗИЯ
    19 марта 2006 г. я приобрел в магазине Эльдорадо, расположенного по адресу: г.Люберцы, Московской области, Октябрьский проспект, д.146, ноутбук марки ACER модель Aspire 5672WLMi (именуемый далее “Ноутбук”) о чем свидетельствует фирменная гарантийная карта ACER от того же числа 2006г. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
    После 18 месяцев работы в ноутбуке обнаружены неисправности:
    1. Пропадает изображение на мониторе.
    2. Проблема с загрузкой операционной системы.
    Я считаю, что мне передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность. Если необходима экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, я согласен на ее проведение только при моем участии согласно п.5 ст. 18 Закона РФ.
    Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней с момента принятия претензии согласно ст. 21 Закона РФ. Если для ремонта ноутбука требуется более семи дней, то согласно п.2 ст. 20 Закона РФ требую в трехдневный срок предоставить мне во временное пользование на период ремонта аналогичный ноутбук, обеспечив его доставку за свой счет.
    В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:
    • уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки) согласно ст. 23 Закона РФ;
    • возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав согласно ст. 15 Закона РФ;
    • возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.
    Приложение:
    • Копия гарантийного талона
    • Копия технического паспорта


    М????? Д.В.
    ________________ подпись
    /????/ августа 2007 г.

  6. #6
    т.к. могу попасть на оплату кредита до конца
    Т.е. Вы хотите сказать, что первый собственник не оплатил полностью кредит банку и теперь, естественно, Вы являетесь должником банка по выплате кредита? Я правильно понял Вас?
    Кроме того Ваша ложь в претензии, что этот товар купили именно Вы вылезет сразу, т.к. у продавца имеется (хранится) информация о товарах продаваемых в кредит.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Я пока пообщаюсь с Вами открыто, т.е. не через личку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    А может, этот первый собственник еще и оформил кредит по поддельному/ворованному паспорту...

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кстати да... Подобный вид мошенничества распространен гораздо шире, чем думают.

  10. #10
    Про первого собственника ноутбука я ничего не знаю, кто он такой, выплатил ли он кредит или нет, даже в каком банке брал кредит, этого я ничего не знаю. Покупал в комиссионке через друзей, поэтому когда я стал счастливым обладателем ноутбука я не думал о сервисе. Может быть прийти прямо в Эльдорадо и поднять информацию о ноутбуке, и в законе о защите прав потребитей я не нашел статьи где указано что я не имею права требовать ремонт или на 31 день тербовать вернуть деньги. Как мне быть???

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Сами решайте. Есть шанс IMHO, что бук попадет не в ремонт на 180 дней, а в милицию на неопределенный срок, как вещдок по уголовному делу...

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Да ладно пугать человека!
    Dimmax, дойдите до магазина, продавшего товар, найдите старшего и скажите: "Хочу по объявлению купить такой-то товар, купленный, якобы, тогда-то, у вас. Мне надо знать, распространяется ли на него гарантия производителя." У меня бы ответ на этот вопрос занял три минуты. Ничьих личных прав ответ не нарушит.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Да очень уж подозрительно это - сданный в комиссионку только что купленный в кредит дорогой товар...
    Хорошо бы еще как-то выяснить, что там с кредитом.

  14. #14
    По моим предположениям схема довольно банальная, человеку нужны были срочно деньги, где их взять? Кредит деньгами не факт что сразу дадут, если дадут то мало, взять дорогой ноутбук в том же хоум кредите проще, а потом его сразу сдать в комиссионку дешевле, но зато сразу живые деньги на руках. В моем понимании вот какой расклад. Я же честно его приобрел и вот теперь страдаю. Про вариант обратиться в Эльдорадо - спасибо, скорее всего это будет самый первый шаг в начале моей войны с компанией ACER, чтоб их..... Может быть отдать 10 тыс рублей за матрицу будет менее убыточно чем воевать с сервисом R-STYLE, который не признает никаких законов, а на права граждан РФ им вообще плевать? С Эльдорадо тоже будет неприятно, если я в один день я приду и вежливо попрошу информацию о ноутбуке и если все чисто и замечательно на следующий вручу в зубы главному менеджеру претензию о ремонте, замене либо возврате денег. Вообщем пока еще буду думать как лучше поступить с ноутом, прежде чем совершать какие-либо шаги, чтобы потом локти не кусать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения