-
Проблема с матрицей ноутбука Acer
Уважаемые форумчане, обрашаюсь к Вам вот с такой проблемой. 19 марта 2006 г. 3-им лицом был приобретен ноутбук Acer 5670 в магазине Эльдорадо в кредит. Через короткий промежуток времени он его продал в комиссионный магазин, где я приобрел данный ноутбук (новый в упаковке с гарантийным талоном и печатями на нем) с существенной скидкой. по пршествии 18 месяцев у меня отказала матрица монитора. В АСЦ вполне возможно мне сразу ответят что это негарантийный случай, что я монитор ударил (не соблюдал условия эксплуатации и хранения) и возможно даже после экспертизы АСЦ и независимой я получу отказ в связи с чем я рискую оплатить все разходы АСЦ. В тоже время я уверен в том что я ноутбук не ударял, и матрица имеет заводской брак.
КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ? Я написал претензию на имя генерального директора АСЦ R-Style, проштудировал закон о ЗПП, и прочитал всевозможные статьи о подобных случаях, но все же в своих силах не уверен, а так же не застрахован от того, что мне в 3-х дневный срок НЕ предоставят аналогичный ноутбук и что ремонт затянется на 180 дней, т.к. матрица монитора довольно дорогостоящая деталь и сроки её поставки могут затянуться.
-
Senior Member
Постараюсь всё Вам разъяснить в личку. Но это будет не раньше ночи. Ждите.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
если возможно, могли б и мне в личку кинуть?
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо огромное, я вот уже несколько дней читаю форум, но ситуация у меня очень оригинальная, и к сожалению идти сразу в Эльдорадо с претензией я боюсь, т.к. могу попасть на оплату кредита до конца, и лишь со справкой из банка забрать свои деньги назад. В R-Style идти боюсь, чувствую на 180 дней попаду. Даже нашел сайт http://www.noacer.ru
Ниже привожу текст претензии:
Генеральному директору компании R-Style Service
Москва, ул. Римского-Корсакова 3
Касаткину Сергею Николаевичу
от ????? Дмитрия Владимировича,
проживающего по адресу: г.Железнодорожный, Московской области,
??????
тел. (926) ??????, ??????.
ПРЕТЕНЗИЯ
19 марта 2006 г. я приобрел в магазине Эльдорадо, расположенного по адресу: г.Люберцы, Московской области, Октябрьский проспект, д.146, ноутбук марки ACER модель Aspire 5672WLMi (именуемый далее “Ноутбук”) о чем свидетельствует фирменная гарантийная карта ACER от того же числа 2006г. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца.
После 18 месяцев работы в ноутбуке обнаружены неисправности:
1. Пропадает изображение на мониторе.
2. Проблема с загрузкой операционной системы.
Я считаю, что мне передан товар ненадлежащего качества и, в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность. Если необходима экспертиза для выяснения причины возникновения недостатка, я согласен на ее проведение только при моем участии согласно п.5 ст. 18 Закона РФ.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней с момента принятия претензии согласно ст. 21 Закона РФ. Если для ремонта ноутбука требуется более семи дней, то согласно п.2 ст. 20 Закона РФ требую в трехдневный срок предоставить мне во временное пользование на период ремонта аналогичный ноутбук, обеспечив его доставку за свой счет.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов и требовать, помимо возврата стоимости товара:
• уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки) согласно ст. 23 Закона РФ;
• возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав согласно ст. 15 Закона РФ;
• возмещения расходов на услуги адвоката и других судебных расходов.
Приложение:
• Копия гарантийного талона
• Копия технического паспорта
М????? Д.В.
________________ подпись
/????/ августа 2007 г.
-
Senior Member
т.к. могу попасть на оплату кредита до конца
Т.е. Вы хотите сказать, что первый собственник не оплатил полностью кредит банку и теперь, естественно, Вы являетесь должником банка по выплате кредита? Я правильно понял Вас?
Кроме того Ваша ложь в претензии, что этот товар купили именно Вы вылезет сразу, т.к. у продавца имеется (хранится) информация о товарах продаваемых в кредит.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Я пока пообщаюсь с Вами открыто, т.е. не через личку.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А может, этот первый собственник еще и оформил кредит по поддельному/ворованному паспорту...
-
Senior Member
Кстати да... Подобный вид мошенничества распространен гораздо шире, чем думают.
-
Про первого собственника ноутбука я ничего не знаю, кто он такой, выплатил ли он кредит или нет, даже в каком банке брал кредит, этого я ничего не знаю. Покупал в комиссионке через друзей, поэтому когда я стал счастливым обладателем ноутбука я не думал о сервисе. Может быть прийти прямо в Эльдорадо и поднять информацию о ноутбуке, и в законе о защите прав потребитей я не нашел статьи где указано что я не имею права требовать ремонт или на 31 день тербовать вернуть деньги. Как мне быть???
-
Сами решайте. Есть шанс IMHO, что бук попадет не в ремонт на 180 дней, а в милицию на неопределенный срок, как вещдок по уголовному делу...
-
Senior Member
Да ладно пугать человека!
Dimmax, дойдите до магазина, продавшего товар, найдите старшего и скажите: "Хочу по объявлению купить такой-то товар, купленный, якобы, тогда-то, у вас. Мне надо знать, распространяется ли на него гарантия производителя." У меня бы ответ на этот вопрос занял три минуты. Ничьих личных прав ответ не нарушит.
-
Да очень уж подозрительно это - сданный в комиссионку только что купленный в кредит дорогой товар...
Хорошо бы еще как-то выяснить, что там с кредитом.
-
По моим предположениям схема довольно банальная, человеку нужны были срочно деньги, где их взять? Кредит деньгами не факт что сразу дадут, если дадут то мало, взять дорогой ноутбук в том же хоум кредите проще, а потом его сразу сдать в комиссионку дешевле, но зато сразу живые деньги на руках. В моем понимании вот какой расклад. Я же честно его приобрел и вот теперь страдаю. Про вариант обратиться в Эльдорадо - спасибо, скорее всего это будет самый первый шаг в начале моей войны с компанией ACER, чтоб их..... Может быть отдать 10 тыс рублей за матрицу будет менее убыточно чем воевать с сервисом R-STYLE, который не признает никаких законов, а на права граждан РФ им вообще плевать? С Эльдорадо тоже будет неприятно, если я в один день я приду и вежливо попрошу информацию о ноутбуке и если все чисто и замечательно на следующий вручу в зубы главному менеджеру претензию о ремонте, замене либо возврате денег. Вообщем пока еще буду думать как лучше поступить с ноутом, прежде чем совершать какие-либо шаги, чтобы потом локти не кусать.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|