+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Срок гарантийного ремонта Acer

    Такая ситуация.

    Некоторое время назад была куплена в магазине Эльдорадо новая вещь (ноубук Acer), с полной оплатой, т.е. не в кредит, получена гарантия на 2 года. Через несколько месяцев вещь сломалась, и была отдана в гарантийный ремонт. В городе у нас нет авторизованного сервиса, СЦ, насколько я понял, является субподрядчиком. Диагностика была проведена в течение недели и сделан заказ на 3 детали. 2 детали пришли в течение полутора месяцев, третей еще нету, и когда предвидится неизвестно (насколько я понял у них нет системы отслеживания). В итоге комплектующие идут из Мск уже 2 месяца, третий пошел (был сдан в ремонт 31 мая).

    Через полтора месяца я съездил в магазин, и мне рассказали чего-то про то что я должен забрать вещь из ремонта, сдать ее в магазин и ждать около 10 дней пока пройдет их экспертиза и, потом, если неисправность будет доказана (думаю неисправность в виде сгоревшего чипсета будет выявить не так сложно), мне поменяют товар на аналогичный.

    Но при этом мне было рассказано про каких-то три месяца которые есть у поставщика на доставку деталей, сам я что-то слышал про месяц, после которого можно предъявлять претензии продавцу.

    Подскажите, какими должны быть мои дальнейшие действия (собственно собрался плотно заняться этим в понедельник) - идти с СЦ и требовать у них заключение с которым идти в магазин, либо требовать с СЦ замену ноута на время гарантийного ремонта, либо забирать ноут и нести на экспертизу в магазин, или что-то еще.

    Спасибо

  2. #2
    Требуйте в письменном виде подмены на время ремонта и обязательно в письменном виде оповестите продавца, т.к. это Ваша обязанность по ст. 483 ГК РФ.
    Если бы Вы потребовали подмену 31 мая, то с 04 июня уже накапало бы 60% стоимости товара, если бы Вам отказали в предоставлении подмены на время ремонта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Дело в том что мне не нужна подмена, ибо ноутбук это, по моему мнению, предмет индивидуального пользования - там весь мой софт, вся моя информация по работе/учебе/личная. На замене я все равно не стал бы работать, в даном случае для меня это формальность.

  4. #4
    Дело в том что мне не нужна подмена
    Подмена это не замена, т.к. предоставляется Вам на время ремонта. Подмену надо просить, чтобы продавец Вам в ней отказал и Вы тогда будете иметь право на неустойку. Если суд удовлетворит Ваше требование по уплате неустойки, то на эти деньги Вы сможете купить новый ноут, а старый Вам всё равно вернут. Сейчас поняли, что я имел в виду.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения