+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Битва с магазином DIXIS,за собственные деньги!!!

    Ситуация такая:
    Был куплен телефон,через месяц обнаружилась поломка(постоянно перезагружается во время разговора)Пришел в магазин,и потребовал вернуть деньги тк телефон сломан!Работник сказал,что дело в Программном Обеспечении,и по этой причине возврат денег невозможен!!!И что мол езжайте в сервис,там все починят!Приехал в сервис,починили в тот же день,и в акте было написано:Смена ПО и Механический ремонт!!!Но не попользовавшись и дня,с телефоном началась та же история,опять перезагрузки!Приехал в магазин,вновь потребовал вернуть деньги уже ссылаясь на то,что был механический ремонт,да и не починили ничего,а мне ответили что надо было сдавать через них,тогда бы может и вернули! В итоге,сдал телефон в сервис уже через них!
    Через 2 недели телефон вернулся с актом "Неисправности не обнаружены"! Тут же в магазине,при осмотре,через 10 минут,в руках работника DIXIS он перезагрузился!!!И его в 3-ий раз уже послали в сервис!Прошло еще 20 дней!И телефон вернулся с заключением:"Аппарат тестировался 24 часа,неисправностей не обнаружено"! Я взял его посмотреть,а он оказался весь в щелях,видно что его разбирали,и корпус весь скривился!Я сказал,что такой телефон вообще забирать не буду,мне сказали писать жалобу,которую будут рассматривать 10 дней!Дело в том,что в самом магазине есть только продавец консультант,а адрес офиса вообще не дали,сказали что бесполезно туда ездить,дали телефон офиса,по нему мол и звоните!Я позвонил,сказал,что из сервиса телефон вернулся весь испорченый!На что мне ответили,на нем только сменили Программное Обеспечение,а для этого его не надо разбирать!Т.Е. в сервисе его как бы не разбирали! Да и в акте написано,что неисправностей то нет!И повода для возврата денег,опять нету!Говорят забирайте телефон и все!По бумагам он весь как новенький!!!

    Вот и не знаю,что делать теперь...заберу телефон,наверняка скажут я его сломал,тк по всем бумагам,он в норме,и не сломан,и корпус в порядке!!!
    Еще раз через них посылать в сервис???Мне кажется уже без смысленно!

    ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАК НАЙТИ НА DIXIS УПРАВУ???

  2. #2
    Управу ищите в отделе РОСПОТРЕБНАДЗОРа, который находится в Вашем городе и т.д. Это будет лучшим вариантом в Вашей ситуации.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    А какие еще варианты возможны???Может непосредственно в сервис можно обратиться,и самому показать неполадку,если уж они ее не находят?
    А,и еще вопрос...количество ремонтов ограничено?А то я в сервис телефон сдаю сдаю...а его все починить не могут...значит неисправность устранить невозможно...Другой вопрос что они их и не находят,и все равно зачем то каждый раз производят смену ПО,что тоже непонятно!Раз это не помогает,какой смысл этой операции???И соответственно раз починить они его не могут,пусть возвращают деньги!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от moto
    А какие еще варианты возможны???Может непосредственно в сервис можно обратиться,и самому показать неполадку,если уж они ее не находят?
    А,и еще вопрос...количество ремонтов ограничено?А то я в сервис телефон сдаю сдаю...а его все починить не могут...значит неисправность устранить невозможно...Другой вопрос что они их и не находят,и все равно зачем то каждый раз производят смену ПО,что тоже непонятно!Раз это не помогает,какой смысл этой операции???И соответственно раз починить они его не могут,пусть возвращают деньги!
    Бесполезно м в сервис обращаться и в магазин...
    Не хочет DIXIS Ваши требования исполнять.
    А для сотового не обязательно существенного недостатка, достаточно любого, для предъявления любого требования по ст. 18 ЗоЗПП..... А существенным считается недостаток, который проявляется необнократно или требует несоразмерных затрат времени и т.п. для его устранения. (Определение недостатка и сущ. недостатка в Преамбуле к ЗоЗПП). http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml

  5. #5
    Спасибо,приму к сведению!
    Вчера опять был в DIXIS-се,телефон я у них не забирал,и решил все же проверить,починили они его или нет!(Обычно полазишь по менюшке,позвонишь на него,с него...ну и он по любому перезагружался!)
    Кстати,щели в корпусе практически исчезли,видимо продавцы постарались...и потестировав телефон минут 15 он так ни разу и не перезагрузился!Теперь возникает вопрос,почему телефон после двух перепрошивок оставался сломанным,а вот после 3-ей,все исправилось???(Возможно конечно что я не до конца его проверил,и еше пару минут,и неполадка опять проявилась!)...
    И второй вопрос...я собирался везти телефон в независимую экспертизу...а теперь получается,я его туда привезу,а они поломки то не найдут(если все же телефон исправен)...а жаловаться,на кривой корпус тоже нет смысла,потому что сейчас он якобы в приделах нормы!...И что делать теперь??? Телефон уже 3 раза был в сервисе,был механический ремонт и 3 перепрошивки,им пользовались месяц,а по сервисам он блуждает больше чем полтора месяца,его весь перемутозили,и такой я забирать не хочу!!!
    Как мне всеже сделать так,что бы они его забрали?Я даже согласен на обмен...кстати...
    После того,как телефон вернулся из второго сервиса,мы начали его проверять,и в руках у работника DIXIS телефон перезагрузился...он написал,в отдел рекламации,что так и так...через 3 дня пришел ответ,что они разрешают мне его обменять!Но тогда у них не было ничего достойного,на что можно было бы поменять,да там и значительно дороже чем в других магазинах!Вобщем обменивать я не стал,решил дождусь акта после 3-ей экспертизы!А он оказался,что телефон опять таки исправен!!!А вчера,когда я сказал что согласен совершить обмен,они сказали,что я писал другие притензии после той,на которую дали ответ "ОБМЕН ВОЗМОЖЕН"...и что мол теперь предложение об обмене аннулированно!!!...Правда это сказали работники магазина,а отдел рекламации типа по выходным не работает,и узнать точно можно только в понедельник!...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. телефон исправен, нет оснований для претензий!
    Ждите, пока сломается и тогда сразу требуйте от магазина возврата денег!

  7. #7
    Да,видимо если в понедельник и начальник отдела рекламации скажет,что то предложение об обмене действительно аннулировано то тогда придётся телефон забрать,и ждать пока опять сломается!...Ждем понедельника...как смогу,так сразу отпишусь!

  8. #8
    УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вчера звонил начальнику отдела рекламации,долго разговаривали и все же пришли к тому,что т.к. телефон я не забирал после того как мне разрешили его обменять...то предложение все еще в силе!!! Все...наконец обменял телефон...
    УРА!УРА!УРААААА!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения