|
-
Наушники хорошие НО!
Купила наушники, качество звучания хорошее, но через три недели оголились проводки в том месте, где провод делится на две части. Подскажите пожалуйста, поменяют ли наушники на новые или это повреждение не относится к гарантийному обслуживанию.
-
Senior Member
Вряд-ли. Не видя - не скажешь. А гарантийный срок на наушники установлен?
-
Гарантийный срок есть - 6 месяцев. Прошло только 2. Чек есть. Виднеются металлические проводки.
-
Senior Member
Тогда прежде всего читаем статью 18 закона "О защите прав потребителей". Там все ясно и понятно написано. Потом смотрим сюда:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Однако я не вижу наушников и по-прежнему не уверен, что данный дефект является недостатком. Безопасности потребителя он не угрожает и использованию товара не мешает.
-
 Сообщение от Dao
Безопасности потребителя он не угрожает и использованию товара не мешает.
Но месяца через два проводки полностью переломятся . Это наушники от телефона.
P.S. С наушниками которые входили в комплект с телефоном ничего такого не было.
-
Хм... Вроде не подходит под определение недостатка...
"недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию"
Да уж, сложно будет поменять, и когда провода переломятся, тоже будет непросто....
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|