+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1

    Помогите советом по поводу монитора

    Опишу ситуацию.
    18.10.2006 Приобрел Монитор Samsung, в одном из магазинов системы "Техно Шок", дома после установки и включения начались проблемы примерно через 15 мин. работы монитор выключался, но через некоторое время опять включался. На следующий день отнес его в магазин, там описал проблему, но монитор не поменяли так как в магазине он работал исправно. В последствии монитор отработал без проблем в течении примерно 9 месяцев, а потом пришлось нести его в сервис центр, где в нем как сказали мне поменяли сгоревший процессор, и вот по истечении месяца после ремонта, наблюдаются теже проблемы с периодическим отключением.
    А теперь вопрос:
    Могу ли я по истечении столького времени потребовать в магазине замены монитора или возврата денег. (гарантия монитора 36 мес.)
    Заранее благодарен за ответ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да, Вы можете предъявлять данные требования в течении гарантийного срока.
    Тем более, что недостаток существенный, т.е. проявился неоднократно...
    Советую требовать возврата денег.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Карась, кабель проверьте.
    Я свой древний монь с тем же дефектом (до того, как сменил пять лет назад) тоже в свое время включал легким ударом сверху. До причины допер далеко не сразу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения