|
-
Помогите советом по поводу монитора
Опишу ситуацию.
18.10.2006 Приобрел Монитор Samsung, в одном из магазинов системы "Техно Шок", дома после установки и включения начались проблемы примерно через 15 мин. работы монитор выключался, но через некоторое время опять включался. На следующий день отнес его в магазин, там описал проблему, но монитор не поменяли так как в магазине он работал исправно. В последствии монитор отработал без проблем в течении примерно 9 месяцев, а потом пришлось нести его в сервис центр, где в нем как сказали мне поменяли сгоревший процессор, и вот по истечении месяца после ремонта, наблюдаются теже проблемы с периодическим отключением.
А теперь вопрос:
Могу ли я по истечении столького времени потребовать в магазине замены монитора или возврата денег. (гарантия монитора 36 мес.)
Заранее благодарен за ответ
-
Да, Вы можете предъявлять данные требования в течении гарантийного срока.
Тем более, что недостаток существенный, т.е. проявился неоднократно...
Советую требовать возврата денег.
-
Senior Member
Карась, кабель проверьте.
Я свой древний монь с тем же дефектом (до того, как сменил пять лет назад) тоже в свое время включал легким ударом сверху. До причины допер далеко не сразу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|