+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    срок ремонта по гарантии

    Я купила у дилера новый автомобиль Чери Амулет, через 8.000 км пробега вскрылись недостатки в коробке передач, автомобиль был принят на гарантийный ремонт в Авто-престус ,который уже длится 30 дней,они ссылаются на отсутствме запчастей,что мне делать и какие я имею права?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По закону ОЗПП:

    Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

    - то есть посмотрите в заказ-наряде или ином документе о приёмке авто в ремонт, что там написано по поводу сроков

    По поводу "нет запчастей"
    Закон ОЗПП:

    Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

    Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

    Гражданский кодекс РФ:
    Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
    ...
    3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, ОТСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ НУЖНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ТОВАРОВ, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
    4. Заключенное заранее соглашение об устранении или ограничении ответственности за умышленное нарушение обязательства ничтожно.

    - то есть это просто "отмазка" автосервиса, Вам морочат голову

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: срок ремонта по гарантии

    Цитата Сообщение от снуснумбрик
    Я купила у дилера новый автомобиль Чери Амулет, через 8.000 км пробега вскрылись недостатки в коробке передач, автомобиль был принят на гарантийный ремонт в Авто-престус ,который уже длится 30 дней,они ссылаются на отсутствме запчастей,что мне делать и какие я имею права?
    Зря вы согласились на ремонт - согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП вы могли потребовать и возврат денег (а вот замену вы сможете потребовать только в том случае, если недостаток будет существенным, поскольку авто – это технически сложный товар, входящий в Перечень №575). Но если они не устранят недостаток в срок, указанный в их квитанции (запись об отсутствии запчастей незаконна), то недостаток станет “существенным” и вы сможете воспользоваться и правом на замену.
    Как бороться с нечестными продавцами/СЦ и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать правильно и эффективно, изложено мною вчера в теме “Глеб Ясиницкий/Сдан телефон по гарантии, можно вернуть деньги” на этом форуме. Не поленитесь, загляните, и не теряйте времени, делайте все строго по закону. Это, конечно, не гарантирует, что они сразу станут законопослушными и выполнят ваши законные требования, но это значительно повысит ваши шансы выиграть дело в суде. Другого способа противодействовать нет.

  4. #4
    svv, Вы в очередной раз на страницах этого форума зацепили за мочало.
    svv, ВС РФ поставил точку по вопросу права требования потребителем возврата уплаченной за товар денежной суммы, при обнаружении в технически сложном и дорогостоящем товаре ЛЮБОГО недостатка. Позиция ВС РФ в корне отличается от высказанного Вами мнения.
    svv, следите за судебной практикой и уделите внимание тому, что только суды имеют право толковать законы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    похоже svv достал даже Генриха

    кстати а как этот китайский авто? стоит своих денег?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вся продукция китайского автопрома (да и большей части остальной тяжелой промышленности) характеризуется одним словом: говно.

  7. #7
    Dao, они очень быстро учатся на своих ошибках и в отличие от НАШИХ ошибки устраняют и не повторяют их!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Весь "Амулет" - одна большая ошибка. А ездящие на нем - подопытные кролики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения