+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Замена эл.счетчика-применительно к ситуации

    Доброва времени суток уважаемые гуру. Воспользовался поиском по форуму, но так и не смог понять как мне поступить в моей ситуации.... проблема в следующем...
    3.08.07 пришли представители чегототам энерго.... сняли показание счетчика (дома была жена).. сказали что он неиспарвен... следует купить новый за свой счёт сделать заявку и они ещё и смонтируют его за наш счёт.... это так сказать прелюдия.... в противном случае через 2 недели они его снимут и расчёт будут вести по установленной мощьности....
    теперь конкретика....
    1. я военнослужащий... квартира (частный дом) непонятно на кого оформлена (предоставляется администрацией по устному договору с ВЧ)... естественно не приватизированна.....сколько я пробуду в данной местности не известно (может неделю, может 5 лет вообщем что Родина прикажет) КЭЧ - отнекивается от решения данного вопроса...
    2. счетчик аж 1976 года выпуска(черный, дисковый).... пломбы не нарушены.... при подключении нагрузок он крутится.....находится в доме...
    3. никакого договора с электроснабжающей организацией я в глаза не видел....
    Вопрос: Что делать? Как поступить в данной ситуации? Какие бумаги и кому следует написать? Простите, но я нуб в юридических вопросах... если возможно по подробнее... Спасибо за ответ...

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    предоставляется администрацией по устному договору с ВЧ
    Это как???
    КЭЧ - отнекивается от решения данного вопроса...
    Правильно делает.
    AsmKey, выясните, кто хозяин квартиры. Замена счетчика его обязанность. Если вы сделаете это самостоятельно - состав самоуправства будет налицо.

  3. #3
    предоставляется администрацией по устному договору с ВЧ

    Это как???