-
Возврат денег за обувь, как добиться?
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации.
Примерно 2 недели назад я купила летнюю обувь ( с рассчетом носить ее в отпуске), на прошлой неделе решила немного поносить ее и выяснила, что при довольно быстром движении металлические части впиваются в ногу. При этом я не выходила из дома, т.е. обувь носила примерно 3-4 минуты.
Я понесла сдавать ее в магазин, продавцы согласились с тем, что обувь не ношена, надлежащего качества и предложили обменять ее , например на сапоги(!). я потребовала возврата денег. Продавец, ссылаясь на отсутствие директора магазина в городе, отказалась вернуть деньги. Мне было сказано, что директор вернется лишь 9.08 и "будет сам решать данный вопрос".
Но, дело в том, что 9.08. я сама уезжаю и я говорила продавцам об этом.
Так вот, имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь уже прошло 3 дня)?
И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?
Спасибо за ответ
-
у них есть 10 дней, и что то мне подсказывает что они готовы Вам вернуть деньги через 10 дней после Вашего письменного обращения
-
Ulex, объясните пожалуйста поподробнее про 10 дней? Что вы имели в виду? Надо написать претензию на имя директора?
-
Moderator
На сайте есть образец заявления в случае применения ст. 25 закона "О ЗПП". Однако судя по вашему описанию 2 недели с момента продажи обуви прошли. Поэтому Вы утратили право на обмен/возврат товара надлежащего качества и теперь продавец может вам диктовать условия.
-
2 Евгений Мясин, две недели пройдут завтра! Именно поэтому у меня вызвали подозрения заявления продавцов об отсутствии директора, и именно поэтому я хочу как-нибудь начать решение данного вопроса сегодня.
Так что вопросы, заданные в первом сообщении, в силе:
Имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку, уже прошло 3 дня)?
И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?
-
Пожалуйста, разъясните ситуацию с юридической точки зрения, завтра последний день, когда я чего-нибудь могу добиться (далее пройдет 14-дневный срок).
Имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку, уже прошло 3 дня)? Как можно повлиять на продавцов?
И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?
-
Senior Member
с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку
Вот именно расписка в приёме и будет подтверждаться факт Вашего желания обменять обувь, но по причине того, что у магазина на момент обращения отсутствовал аналогичный и подходящий Вам товар, то Вы предъявили магазину иное требование о возврате денег и вернули товар в магазин (расписка есть).
Теперь надо просто вручить не претензию (претензия всё таки вручается в том случае, когда товар, работа или услуга ненадлежащего качества), а требование в письменном виде с числом, указанным на расписке о приёме. В требование вложите тот смысл, который я Вам накидал. Если принимать требование откажутся, то перепишите его в книгу жалоб и предложений (не забывайте о числе расписки) либо вручение призведите в присутствии свидетелей. И спокойно можете ехать туда, куда запланировали.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|