+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Возврат денег за обувь, как добиться?

    Здравствуйте!
    Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации.
    Примерно 2 недели назад я купила летнюю обувь ( с рассчетом носить ее в отпуске), на прошлой неделе решила немного поносить ее и выяснила, что при довольно быстром движении металлические части впиваются в ногу. При этом я не выходила из дома, т.е. обувь носила примерно 3-4 минуты.
    Я понесла сдавать ее в магазин, продавцы согласились с тем, что обувь не ношена, надлежащего качества и предложили обменять ее , например на сапоги(!). я потребовала возврата денег. Продавец, ссылаясь на отсутствие директора магазина в городе, отказалась вернуть деньги. Мне было сказано, что директор вернется лишь 9.08 и "будет сам решать данный вопрос".
    Но, дело в том, что 9.08. я сама уезжаю и я говорила продавцам об этом.
    Так вот, имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь уже прошло 3 дня)?
    И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?

    Спасибо за ответ

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    у них есть 10 дней, и что то мне подсказывает что они готовы Вам вернуть деньги через 10 дней после Вашего письменного обращения

  3. #3
    Ulex, объясните пожалуйста поподробнее про 10 дней? Что вы имели в виду? Надо написать претензию на имя директора?

  4. #4
    На сайте есть образец заявления в случае применения ст. 25 закона "О ЗПП". Однако судя по вашему описанию 2 недели с момента продажи обуви прошли. Поэтому Вы утратили право на обмен/возврат товара надлежащего качества и теперь продавец может вам диктовать условия.
    Свободный художник

  5. #5
    2 Евгений Мясин, две недели пройдут завтра! Именно поэтому у меня вызвали подозрения заявления продавцов об отсутствии директора, и именно поэтому я хочу как-нибудь начать решение данного вопроса сегодня.
    Так что вопросы, заданные в первом сообщении, в силе:

    Имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку, уже прошло 3 дня)?
    И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?

  6. #6
    Пожалуйста, разъясните ситуацию с юридической точки зрения, завтра последний день, когда я чего-нибудь могу добиться (далее пройдет 14-дневный срок).

    Имею ли я право потребовать возврата денег сегодня ( с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку, уже прошло 3 дня)? Как можно повлиять на продавцов?

    И что я могу сделать в случае очередного отказа продавцов выплатить деньги?

  7. #7
    с момента, когда я сдала вещь в магазин и получила расписку
    Вот именно расписка в приёме и будет подтверждаться факт Вашего желания обменять обувь, но по причине того, что у магазина на момент обращения отсутствовал аналогичный и подходящий Вам товар, то Вы предъявили магазину иное требование о возврате денег и вернули товар в магазин (расписка есть).
    Теперь надо просто вручить не претензию (претензия всё таки вручается в том случае, когда товар, работа или услуга ненадлежащего качества), а требование в письменном виде с числом, указанным на расписке о приёме. В требование вложите тот смысл, который я Вам накидал. Если принимать требование откажутся, то перепишите его в книгу жалоб и предложений (не забывайте о числе расписки) либо вручение призведите в присутствии свидетелей. И спокойно можете ехать туда, куда запланировали.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения