+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Функция будильника в мобильном телефоне

    Родители приобрели мобильный телефон (в "Связном"). В телефонах они практически не разбираются, потому в магазине особо не проверяли. Как оказалось дома, в нем отсутствует регулировка громкости будильника. Сам телефон звонит достаточно громко, а будильник - тихо. Тем не менее данная опция для них немаловажна и активно ими используется. Телефон был сдан на экспертизу, написано заявление о расторжении договора купли-продажи. После проведения экспертизы телефон родителям вернули - сказали что оказана услуга по смене программного обеспечения. Производить обмен или возврат денег категорически отказались. После сервисного обслуживания ничего не изменилось - громкость будильника по-прежнему недостаточна и никак не регулируется... Хотели обратиться за независимой экспертизой в независимый СЦ, но там им сказали, что экспертиза будет стоить 450р. и вряд ли им все-таки удастся вернуть телефон продавцу.
    Подскажите, что делать в данной ситуации пенсионерам? (стоимость телефона небольшая, но на него все-таки потрачено полпенсии).
    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А что там за моделька? А то у меня такое ощущенье, что либо инструкция недочитана, либо в ней не все написано...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А она вообще должна регулироваться?
    И правильно ли пытались регулировать?

  4. #4
    Dao Модель самая простенькая... с примитивным цветным дисплеем и полифонией.
    glasniy Уж не знаю, должна или не должна, но на то он и будильник, чтобы звонить максимально громко или хотя бы с нарастающей громкостью... Мелодию то будильника можно выбрать...
    Зачем же тогда его в сервисный центр отправляли, если не должна?
    Ведь сам вызов можно настроить достаточно громко...

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от karin
    Dao Модель самая простенькая... с примитивным цветным дисплеем и полифонией.
    glasniy Уж не знаю, должна или не должна, но на то он и будильник, чтобы звонить максимально громко или хотя бы с нарастающей громкостью... Мелодию то будильника можно выбрать...
    Зачем же тогда его в сервисный центр отправляли, если не должна?
    Ведь сам вызов можно настроить достаточно громко...
    Так в инструкции то написано, как громкость будильника менять?
    А проверить громкость надо было в магазине при покупке.

  6. #6
    В общем, наконец то данный аппарат попал мне в руки. SE J100I.
    Покопалась в меню - где настройки мелодий.
    Там можно выбрать мелодию для вызова, задать громкость, прослушать - тут все хорошо.
    Потом зашла в меню выбора мелодии для будильника, нажала прослушать - такая же громкая мелодия, как при звонке. Думаю - все хорошо, и чего они придумали...
    А потом решила установить будильник и послушать, как он на самом деле сработает... Так оказалось, что очень-оочень тихо...
    На самом деле - наверное, как минимальная громкость звонка...Не разбудит ни за что.
    Что все-таки делать? Нести в независимую экспертизу (заплатив за нее фактически почти половину стоимости мобильника)? Есть шанс, что аппарат удастся вернуть?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Вообщето можно еще попробовать установить стандартную мелодию на звук будильника. Хотя субъективно, путем прослушивания сего девайса в магазине - соглашусь для меня звонок и будильник работают тихо.

    Судя по заявленным в инструкции характеристикам - он громким быть и не может по определению и скорее всего любая экспертиза подтвердит соответствие заявленного в инструкции уровня звука - фактическому.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  8. #8
    соглашусь для меня звонок и будильник работают тихо.
    Я ж говорю - со звонком еще можно смириться... А вот если поставить будильник (скажем на минуту вперед), то он звонит с самой минимальной громкостью. Если б хоть как звонок звонил - было бы терпимо. Мне тут посоветовали подождать побольше - может, громкость все же будет мееееедленно нарастать...

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от karin
    В общем, наконец то данный аппарат попал мне в руки. SE J100I.
    У меня точно такой же!!!
    В исправном телефоне громкость регулируется, но она достаточно тихая. И это свойство телефона, а не неисправность.
    Меня он будит утром, я просыпаюсь. Громкости хватает.
    А с вибрацией и того лучше...
    Советую поставить мелодию Dreamer.
    Если есть вопросы - пишите мне на E-mail:glasniy@mail.ru

  10. #10
    ДОброе утро! Вчера ставила эксперименты над будильником...
    Оглашаю результаты.
    Громкость НЕ нарастает.
    Вначале, когда проверяла - будильник звонил вроде нормально - думаю, может показалось...
    Поставила телефон на зарядку.
    После этого снова стали проверять - звонит тихо...(проверено - соответствует минимуму громкости), и в упор не хочет звонить громче...
    Когда во время проигрывания мелодии покрутила в руках, потрясла тихонько, резко заиграл с нормальной громкостью...и пока больше не "глючил".
    Выходит, что дефект действительно присутствует - и именно "заводской", дефект сборки (внутри физически отходит какой-нибудь контакт или что-то в этом роде)...
    Но проблема в том, что он труднодоказуем, потому что "плавающий", т.е. проявляет себя периодически...
    Как только снова зазвонит тихо, нужно будет опять относить в магазин и сдавать на экспертизу, только боюсь, что при транспортировке (отправляют его на экспертизу в другой город) снова растрясется и заработает нормально... Что делать?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    МоскауСити
    Сообщений
    195
    Что делать?
    Принимая во внимание цену девайса ... и имея желание "пободаться" с магазином, можно сдать его обратно с требованием о возврате денег. При этом купить такой же в другом магазине, а дальше ждать результатов ...

    Хотя лично ... я бы подарил его любому ребятенку на улице и забыл/забил.
    Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

    Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь

  12. #12
    Хотя лично ... я бы подарил его любому ребятенку на улице и забыл/забил
    Вам наверное еще далеко до пенсионного возраста...
    Иначе с учетом соотношения размер пенсии/затраты на жизнь вы бы так не рассуждали...
    А права потребителей - категория, не зависящая от стоимости оказанной услуги/приобретенного товара. (Вам, в принципе никто не запрещает все время довольствоваться некачественными товарами и не предъявлять никаких претензий.)
    То, что надо идти в другой магазин - однозначно, но зачем там такой же то покупать???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения