+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    ПЛЕЕР.РУ - НИКУДИШНЫЙ МАГАЗИН

    Добрый день!

    31.07.07 в магазине Pleer.RU (http://www.pleer.ru) был приобретен фотоаппарат Casio Exilim EX-Z75. Но мне он не подошел... Дело в том, что у меня есть маленький ребенок-без вспышки фотки получились некачественными.

    Сегодня, 6.08.07 был в магазин о возможности вернуть товар обратно в магазин или обмен с доплатой. Получил полный отказ,ссылаясь что товар относится к технически сложным товаром.
    В договоре купли-продажи я заплатил 3% от стоимости товара на обмен без заключения СЦ! (в договоре не указан обмен именно на эту модель). Как дальше действовать?

    Заранее спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если продажа не дистанционная, т.е. во время покупки Вы могли ознакомиться с характеристиками и работой аппарата непосредственно, и аппарат исправен и соответствует заявленным продавцом или производителем характеристикам, то магазин ПРАВОМЕРНО отказал Вам в обмене неподошедшего товара, т.к. он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации...
    ............
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
    ..................

    Если же продажа дистанционная, т.е. исключающая возможность непосредственного ознакомления с покупкой, то действуйте по ст. 26.1.

  3. #3
    В договоре купли-продажи я заплатил 3% от стоимости товара на обмен без заключения СЦ!
    Это очень интересная тема про "деньги -назад". Прошу модераторов обратить внимание на этот 100хз какой по счёту способ честного отъёма денег у граждан.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    А как узнать дистанционная или недистационная продажа?А непоздно ли щас вернуть товар, он куплен 31 августа 2007г?

  5. #5
    Цитата Сообщение от СергейB71
    А как узнать дистанционная или недистационная продажа?А непоздно ли щас вернуть товар, он куплен 31 августа 2007г?
    А как это у вас получилось 31 августа купить?

  6. #6
    Тьфу ошибся 31 июля 2007г

  7. #7
    Смотрите ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционная продажа - допустим, через интернет, но когда вы не могли непосредственно ознакомиться с товаром или образом товара до продажи. Вспомните, демонстировали вам товар или нет при доставке. При дистанционной продаже вы можете отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней, а если этого вам в письменной форме не разъяснили - в течение трех месяцев. Кстати, сегодня еще не поздно отправить заявление об отказе от товара (почтой с уведомлением о вручении).
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения