+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5

    Не хотят менять фотоаппарат ненадлежащего качества

    Добрый день!
    Нужна консультация человека, который разбирается в ЗПП лучше, чем я, и, может быть, уже имел конкретные случаи разбирательств.
    20 февраля 2007 года я приобрел в Нижнем Новгороде, сеть фирменных магазинов "Электроника" фотоаппарат Sony DSC-H5. Товар был приобретен в кредит, первоначальный взнос 2570 руб. Стоимость товара, указанная продавцом (магазином) - 12840 руб. Стоимость товара в конечном итоге (после всех выплат по кредиту+первоначальный взнос) - 17752,73. В эту стоимость также заложены чехол (825 руб) плюс карта памяти memory stick pro duo (1790 руб). Таким образом, процентом по кредиту также облагались и чехол и карта памяти. Первый вопрос - в случае выявления существенного недостатка и моего желания вернуть деньги, какую сумму мне должны выплатить? Столько, сколько стоил фотоаппарат 12840 руб (чехол и карту я возвращать не собираюсь, но если необходимо, верну). Или же будет расчитываться сумма, в которую мне в итоге обошелся фотоаппарат по кредиту ( и это будет больше 12840 руб процентов на 10-20)? Кредит уже весь погашен.

    Но это предыстория. Суть вопроса в другом. После 5 месяцев пользования фотоаппаратом, у него выходит из строя кнопка предварительной фокусировки. Поломка небольшая, но на качество снимков влияет существенно. Я отдаю фотоаппарат в авторизованный сервисный центр фирмы Sony - сервисный центр "Электроника". Фотоаппарат принимают, устраняют неисправность приблизительно за 10 дней. Я снова начинаю активно пользоваться фотоаппаратом и спустя приблизительно месяц с момента починки - та же самая неисправность, кнопка предварительного фокуса снова выходит из строя. При этом с фотоаппаратом я обращался аккуратно, падений, механических повреждений не было. Но вид фотоаппарата, конечно, не товарный, снизу прикреплялась платформа для штатива, которая нанесла сильные царапины на нижнюю часть фотоаппарата. Царапины нанесены по кругу, доказать, что возникли они ввиду пользования штативом не трудно.
    Неисправный фотоаппарат я несу в магазин, где приобретал, и отдаю на оценку качества без своего присутствия. Сегодня мне звонит директор магазина и заявляет, что фирма Sony данный аппарат списывать не желает, но предлагают неисправность устранить повторно, бесплатно, в рамках гарантийного ремонта. Как мне быть? Данным аппаратом я пользоваться больше не желаю, я хочу или новый такой же, или же доплатить и взять более старшую модель, или, наконец, вернуть деньги. О моем желании сотрудники магазина в курсе.
    Считается ли повторный выход из строя кнопки предварительного фокуса (а она дополнительно заказывалась из Москвы, устанавливалась новая деталь со слов мастера) СЕРЬЕЗНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ и будет ли правомерным мое желание аппарат поменять. Если да, то по какой цене будет производиться перерасчет? По цене магазина или же по стоимости, в итоге мною выплаченной за товар? С нетерпением жду консультации.

  2. #2
    боюсь скорее всего придется ждать третьей поломки... такой опыт был с ноутбуком- собирать все данные о поломках а в последнем заключении пусть только констатируют сам факт поломки, но не чинят...
    по возврату кредита вопрос отдельный. я не в курсе

  3. #3
    Считается ли повторный выход из строя кнопки предварительного фокуса
    Это считается существенным недостатком, который проявляется вновь после его устранения.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Если я правильно понимаю, то будет правомерно с моей стороны требовать замены аппарата на аналогичный, или же другой, с перерасчетом цены? Ввиду обнаружения существенного недостатка.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Дмитрий Кирьянов
    Если я правильно понимаю, то будет правомерно с моей стороны требовать замены аппарата на аналогичный, или же другой, с перерасчетом цены? Ввиду обнаружения существенного недостатка.
    вообще-то, необходимо настаивать на проведении экспертизы.........они обязаны принять данный фотоаппарат, так как уже имел место ремонт.......необходимо написать претензию в двух экземплярах, расписывать не ленитесь и не стесняйтесь в словах, сама не давно сбагрила фотоаппарат .
    ..... отсылаете письмом заказным с уведомлением, на адрес конторки где покупали, в их головной офис, и можно на фирму производителя.........главное, это давить на то, что фотоаппарат ремонтировался дважды.........и нет гарантии что он не навернется через день........а самое главное, написать " что мне его до смерти своей что ли в ремонт за свой счет носить из-за заводского брака"??????вот, сдаете на экспертизу........ждете ровно 20 дней.......приходите.лучше конечно настаивать на проведении экспертизы в вашем присутствии.......надежнее будет.....если заключение не в вашу пользу, можно обжаловать ее через суд......практически такая же процедура в суд. Самое главное, в суде необходимо будет предоставить все чеки оплаты.....ремонта, и сказать,сколько сил и времени , нервов было потрачено из-за этого фотоаппарата, ..........короче приготовьтесь что легко не будет, никому не бывает легко.но все же необходимо требовать свои права

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    12
    да, и еще..............моральный вред можно приписать...........хоть они и будут отрицать что имел место моральный вред, и что он с вашей стороны ничем не доказан, все же судья учитывает данный факт............и по минимуму вам присудит................сама побывала и видела, что чаще всего судья бывает на стороне потребителя............лучше конечно выбирать не слишком заевшихся судий, а так как вы имеете право на выбора подачи иска, то можете в районный какой-нибудь суд по месту пребывания одного из ответчиков.......

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дмитрий Кирьянов, прежде всего:
    фирма Sony данный аппарат списывать не желает
    В фирма Sony из-за такой ерунды никто чесаться не будет. Это не ее проблема. Вам попросту наврали.

    Считается ли повторный выход из строя кнопки предварительного фокуса (а она дополнительно заказывалась из Москвы, устанавливалась новая деталь со слов мастера) СЕРЬЕЗНОЙ НЕИСПРАВНОСТЬЮ
    Да, это существенный недостаток. Генрих абсолютно прав.

    будет ли правомерным мое желание аппарат поменять
    Тут встречный вопрос: выплачен ли кредит?

    Если да, то по какой цене будет производиться перерасчет? По цене магазина или же по стоимости, в итоге мною выплаченной за товар?
    По этой: 12840 руб. Серьезный моральный ущерб тут получить малореально.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Спасибо вам всем за помощь! Буду ждать 20 августа, истекают 20 дней, на которые сеть фирменных магазинов "Электроника" взяла фотоаппарат на экспертизу. Постараюсь написать, чем все закончилось.
    Тут встречный вопрос: выплачен ли кредит?
    Да, кредит выплачен. Кредит выплачен в полном объеме, но последнее списание будет как раз 20 августа с моего счета (я не писал заявления о том, что хочу выплатить кредит раньше времени, хотя сумму уже внес с месяц назад в полном объеме).

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    вообще-то, необходимо настаивать на проведении экспертизы.........они обязаны принять данный фотоаппарат, так как уже имел место ремонт
    Экспертиза уже была якобы проведена, я был согласен в проведении экспертизы в моем отсутствии (черт знает, насколько бы затянулось эта чехарда, разбирательства).
    необходимо написать претензию в двух экземплярах, расписывать не ленитесь и не стесняйтесь в словах
    претензий никаких не писал. Пока. Зато оставил в жалобной книге магазина развернутое послание.
    главное, это давить на то, что фотоаппарат ремонтировался дважды
    фотоаппарат ремонтировался единожды. Когда он вышел из строя с прежней неисправностью - я отказался от проведения гарантийного ремонта и настоял на проведении оценки качества.
    В фирма Sony из-за такой ерунды никто чесаться не будет. Это не ее проблема. Вам попросту наврали.
    Насколько я понял, у них в сервисном центре (сервисный центр авторизованный) налажено взаимодействие с производителем, в подобных случаях они консультируются с ними. Но исключать возможности, что они наврали не буду.

    Dao, Генрих Шатковский, kapriznaya, ОльгаКо, спасибо вам еще раз.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    оставил в жалобной книге магазина развернутое послание
    ... в Совет Джедаев.
    Кредит выплачен в полном объеме, но последнее списание будет как раз 20 августа с моего счета
    Справкой о погашении кредита запаситесь на всякий случай. Иногда ее требуют.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    07.08.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Спасибо за помощь. Фотоаппарат поменять согласились. Все теперь в порядке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения