+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Надувная кровать

    здравствуйте.

    в одном из павильонов тц "москва"
    приобрел надувную кровать.
    через 30 дней внетренние перегородки кровати стали отклеиваться и кровать пошла "пузырями".
    внешних повреждений и проколов у кровати нет.
    продавец (предпрениматель без образования юридического лица) отказывается произвести обмен изделия на аналогичный, ссылаясь на пункт в бумажке прилагаемый к товарному чеку, что претензии к данному виду повреждений не принимаются (бумажка просто отпечатанный на принтере листок, явно не от производителя кровати.
    имеет ли данный листок юридическую силу. могу ли я требовать от продавца замену изделия из за наличия скрытого дефекта?
    сколько будет стоить экспертиза данного изделия (при его цене 4700р).
    и есть ли шанс заставить продавца по суду обменять изделие на исправное или вернуть деньги?

    Александр

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    у меня знакомый в прямом смысле прое......л такую кровать, не вынесла она активных телодвижений

  3. #3
    Тоесть проткнул поверхность так сказать рабочим органом?
    Силен

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каких только монстров на свете не бывает...
    Alexwed, вы купили товар, на который гарантийный срок не установлен. Чтобы предъявить продавцу одно из требований, перечисленных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей", вам необходимо доказать, что недостаток присутствовал в товаре до его передачи вам, либо появился по причине, существовавшей до этого. Обратитесь в городской отдел по защите прав потребителей и узнайте, где можно провести экспертизу товара.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    да нет, зачем кровать то протыкать

    он девушек любит

    кстати там ограничени по весу еще есть, которое он расчитывал при акробатических упражнениях

  6. #6
    Alexwed, для начала напишите претензию и её вручите. В течение гарантийного срока, установленного на товар, причины возникновения недостатка доказывает продавец и т.д., а не потребитель. Для составления претензии зайдите на сайт в раздел "Самозащита" или сходите к юристу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Надувная кровать

    Цитата Сообщение от Alexwed
    здравствуйте.

    в одном из павильонов тц "москва"
    приобрел надувную кровать.
    через 30 дней внетренние перегородки кровати стали отклеиваться и кровать пошла "пузырями".
    внешних повреждений и проколов у кровати нет.
    продавец (предпрениматель без образования юридического лица) отказывается произвести обмен изделия на аналогичный, ссылаясь на пункт в бумажке прилагаемый к товарному чеку, что претензии к данному виду повреждений не принимаются (бумажка просто отпечатанный на принтере листок, явно не от производителя кровати.
    имеет ли данный листок юридическую силу. могу ли я требовать от продавца замену изделия из за наличия скрытого дефекта?
    сколько будет стоить экспертиза данного изделия (при его цене 4700р).
    и есть ли шанс заставить продавца по суду обменять изделие на исправное или вернуть деньги?

    Александр
    Вам ЗАКОН даёт право на замену некачественого товара. А то, что противоречит ЗАКОНУ, силы не имеет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения