|
-
Надувная кровать
здравствуйте.
в одном из павильонов тц "москва"
приобрел надувную кровать.
через 30 дней внетренние перегородки кровати стали отклеиваться и кровать пошла "пузырями".
внешних повреждений и проколов у кровати нет.
продавец (предпрениматель без образования юридического лица) отказывается произвести обмен изделия на аналогичный, ссылаясь на пункт в бумажке прилагаемый к товарному чеку, что претензии к данному виду повреждений не принимаются (бумажка просто отпечатанный на принтере листок, явно не от производителя кровати.
имеет ли данный листок юридическую силу. могу ли я требовать от продавца замену изделия из за наличия скрытого дефекта?
сколько будет стоить экспертиза данного изделия (при его цене 4700р).
и есть ли шанс заставить продавца по суду обменять изделие на исправное или вернуть деньги?
Александр
-
у меня знакомый в прямом смысле прое......л такую кровать, не вынесла она активных телодвижений
-
Тоесть проткнул поверхность так сказать рабочим органом?
Силен
-
Senior Member
Каких только монстров на свете не бывает...
Alexwed, вы купили товар, на который гарантийный срок не установлен. Чтобы предъявить продавцу одно из требований, перечисленных в ст. 18 закона "О защите прав потребителей", вам необходимо доказать, что недостаток присутствовал в товаре до его передачи вам, либо появился по причине, существовавшей до этого. Обратитесь в городской отдел по защите прав потребителей и узнайте, где можно провести экспертизу товара.
-
да нет, зачем кровать то протыкать
он девушек любит
кстати там ограничени по весу еще есть, которое он расчитывал при акробатических упражнениях
-
Senior Member
Alexwed, для начала напишите претензию и её вручите. В течение гарантийного срока, установленного на товар, причины возникновения недостатка доказывает продавец и т.д., а не потребитель. Для составления претензии зайдите на сайт в раздел "Самозащита" или сходите к юристу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Re: Надувная кровать
Сообщение от Alexwed
здравствуйте.
в одном из павильонов тц "москва"
приобрел надувную кровать.
через 30 дней внетренние перегородки кровати стали отклеиваться и кровать пошла "пузырями".
внешних повреждений и проколов у кровати нет.
продавец (предпрениматель без образования юридического лица) отказывается произвести обмен изделия на аналогичный, ссылаясь на пункт в бумажке прилагаемый к товарному чеку, что претензии к данному виду повреждений не принимаются (бумажка просто отпечатанный на принтере листок, явно не от производителя кровати.
имеет ли данный листок юридическую силу. могу ли я требовать от продавца замену изделия из за наличия скрытого дефекта?
сколько будет стоить экспертиза данного изделия (при его цене 4700р).
и есть ли шанс заставить продавца по суду обменять изделие на исправное или вернуть деньги?
Александр
Вам ЗАКОН даёт право на замену некачественого товара. А то, что противоречит ЗАКОНУ, силы не имеет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|