-
Поломка ТВ в течение гарантийного срока
В конце июля покупатель приобрел ТВ в магазине, торгующем техникой. По его мнению произошла поломка, он устно обратился к директору магазина с просьбой отремонтировать, тот послал подальше, заручившись следующим документом. Он называется "Условия договора". Далее фраза: " настоящий документ не ограничивает определенные законом права потребителей, но дополняет и уточняет оговоренные законом обязательства, предполагающие соглашение сторон либо договор."
1. Компания... осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание техники в течении срока, указанного в гарантийном талоне фирмы-производителя, а при его отсутствии в течении 1 года со дня продажи.
...
7. При утере гарантийного талона покупатель теряет право на гарантийное обслуживание.
Покупатель уверяет, что талон не терял, а он вообще ему не был выдан.
Помогите, как поступить в данной ситуации?
-
Senior Member
Первый пункт закону не противоречит, а седьмой... Смотрим пункт первый:
а при его отсутствии в течении 1 года со дня продажи
Какие еще могут быть вопросы?
-
Senior Member
Вопрос простой:
- какой гарантийный срок указан на сайте фирмы-производителя ?
-
Senior Member
1. Компания... осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание техники в течении срока, указанного в гарантийном талоне фирмы-производителя, а при его отсутствии в течении 1 года со дня продажи.
7. При утере гарантийного талона покупатель теряет право на гарантийное обслуживание.
Нет такого понятия гарантийное обслуживание нив ГК РФ, ни в Законе РФ "ОЗПП". Если же в данном договоре понятие гарантийное обслуживание означает, что это удовлетворение требований потребителя в течение гарантийного срока, то данные пункты противоречат п. 6 ст. 5 и п.2 ст. 16 Закона РФ "ОЗПП", что приводит к ничтожности этих пунктов договора.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Dao,
Какие еще могут быть вопросы?
Yurij,
- какой гарантийный срок указан на сайте фирмы-производителя ?
а какое это имеет значение?
-
Senior Member
2 Полюшко: Закон ОЗПП
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
...
гарантийный срок, если он установлен;
...
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
- в том числе путём размещением информации в Интернет
-
Yurij, спасибо Это ЖК-телевизор LG, на их сайте такой информации не нашлось...
-
Senior Member
На сайте LG- сервис
http://ru.lgservice.com/
Информация о Гарантии
Сроки гарантии:
Для мониторов, с размером экрана не более 14 дюймов - 24 месяца,
Для мониторов, с размером экрана более 15 дюймов - 36 месяцев,
Для аккумуляторных батарей телефонов GSM - 6 месяцев,
Для остальных изделий - 12 месяцев.
Во избежании возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный чек, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон).
Адрес полного текста информации о гарантии:
http://57.67.194.197:7001/DATA/WRI/h...-h1/~_~~_~.htm
-
Senior Member
Как я уже доказывал Генриху, информация на сайте доказательством в суде являться не может. Но договор есть договор: нет талона - 1 год гарантии продавца. Спорить тут просто не о чем.
-
Senior Member
Дао, не путайте ... с пальцем.
Я обратил внимание Полюшко на то положение Закона ОЗПП, которое поможет разобраться с гарантийным сроком путём ознакомления с информацией, размещённой на интернет-сайте изготовителя.
На сегодняшний день у потребителя достаточно информации о том, что гарантийный срок, установленный изготовителем (фирмой LG) на сломавшийся LCD-телевизор - 12 месяцев.
-
Yurij, спасибо за инфу, только вот последняя ссылка не работает.
-
Senior Member
Как я уже доказывал Генриху, информация на сайте доказательством в суде являться не может.
Dao, Вы ничего пока не доказали. Мной были выложены ссылки на многие судебные постановления, которыми доказывалось, что распечатки с интернета являются доказательством по судебному делу. Вы же не привели ни одного аргумента к своим тезисам, в которых Вы высказали мнение о том, что распечатки с интернета не могут являться доказательством по судебному делу.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Генрих, пока речь идёт не о "доказательствах по судебному делу", а об отказе СЦ в гарантийном ремонте со ссылкой на отсутствие гарантийного талона.
Сотню раз в такой ситуации писали, что слова "гарантийный талон" в Законе ОЗПП отсутствуют.
2 Полюшко:
Найдите на сайте
http://ru.lge.com
в разделе "Ссылки -> Поиск сервисного центра"
тот СЦ, куда вы обратились, и накатайте жалобу на этот СЦ в фирму LG, чтобы сервисменам прочистили мозги.
-
Senior Member
Мной были выложены ссылки на многие судебные постановления, которыми доказывалось
Генрих, в Англии прецедентами будете жонглировать. А мне, плиз, ссылки на российские НПА.
накатайте жалобу на этот СЦ в фирму LG, чтобы сервисменам прочистили мозги
Там вроде про магазин речь шла, в первом посте...
-
Senior Member
Dao, а магазину корейцы разве не могут прочистить мозги, чтобы торгаши не позорили высокое имя торговой марки LG (в народе - "лыжи")?
-
Re: Поломка ТВ в течение гарантийного срока
 Сообщение от Полюшко
В конце июля покупатель приобрел ТВ … произошла поломка, он устно обратился к директору магазина с просьбой отремонтировать, тот послал подальше…
1. Компания... осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание техники в течении срока, указанного в гарантийном талоне фирмы-производителя, а при его отсутствии в течении 1 года со дня продажи ...
Помогите, как поступить в данной ситуации?
Устные обращения годятся только для нормальных людей. Если же директор “ послал подальше ”, пишите Претензию с требованием вернуть уплаченные деньги (“Согласно ст. 18 ЗоЗПП прошу вернуть … за товар ненадлежащего качества”). Независимо от того, установлен гарантийный срок или нет, вы имеете все права по ЗоЗПП (п.1 и 6 ст.19). А в вашем случае вообще все однозначно – в п.1 договора оговорено ваше право на гарантийное обслуживание.
Как бороться за свои права и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать правильно и эффективно, изложено мною 04.08.07 г. на этом форуме в теме “Глеб Ясиницкий/Сдан телефон по гарантии, можно вернуть деньги”. Аналогичная ситуация и в теме “VL/Связной … теперь и нарушение сроков” и в “Бытовая техника, комп., тех.св.: Liza 11/Что делать после предъяв. претензии?”
-
Senior Member
Yurij,
А как? И, главное, за что?
-
Senior Member
в Англии прецедентами будете жонглировать. А мне, плиз, ссылки на российские НПА.
Что Вами, Dao, включается в понятие НПА?
Я Вам, Dao, разрешаю жонглировать прецедентами и прошу в очередной раз дать мне судебные прецеденты, которыми доказывается, что распечатки из Интернета не могут являться доказательствами в судебном процессе.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Что Вами, Dao, включается в понятие НПА?
Хм... Непросто определить тривиальное понятие, но ради вас... Яндекс нам в помощь:
Нормативно-правовой акт - властное предписание государственных органов, которое устанавливает, изменяет или отменяет нормы права. Предписания нормативно-правовых актов носят общий характер и направлены на регулирование определенного вида общественных отношений. В РФ и европейских государствах нормативно-правовой акт является основным источником права.
НПА устанавливает правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение. Таким образом судебный прецедент нормативно-правовым актом не является.
Еще будут вопросы по основам права - не стесняйтесь. Нпример, в чем разница между правом и его источником.
Я Вам, Dao, разрешаю жонглировать прецедентами
Класс! Буде в суде - так и скажу: "Генрих мне разрешил!"
-
Класс! Буде в суде - так и скажу: "Генрих мне разрешил!"
Фамилию только не забудьте упомянуть!
А то Генрихов много, а Шатковский один такой!
Как-бы ошибки не вышло
-
Senior Member
Класс! Буде в суде - так и скажу: "Генрих мне разрешил!"
Причём здесь суд? Или в очередной раз Dao "дурочку" запустили?
Таким образом судебный прецедент нормативно-правовым актом не является.
Во всех странах?
Нормативно-правовой акт - властное предписание государственных органов, которое устанавливает, изменяет или отменяет нормы права.
Пожалуйста, дайте Dao ссылочку на НПА, на основе которого Вы вывели вместе с Яндексом такое определение.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Партайгеноссе, дурочку запускаете вы.
Даже на Марсе. Источником права он быть может. А НПА - увы.
Пожалуйста, дайте Dao ссылочку на НПА, на основе которого Вы вывели вместе с Яндексом такое определение.
НПА как раз и базируются на тривиальных понятиях. Вы еще мне предложите найти в Конституции РФ определение слова "закон".
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|