+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Предъявление претензий после гарании

    Буду признателен знающим людям за помощь в следующей ситуации.

    Купил дорогую электрогазовую плиту, берег как зенитцу ока, но несмотря на это через три года у нее потрескалась эмаль. Переживал страшно, а тут случайно разговорился с мастером сервисного центра, а он так ехидно спрашивает, завидив модель: "Что тоже потрескалась? Это у них у всех беда, изготовитель даже менял по гарантии".

    В соответствии с пунктом 6 статьи 19 ЗПП потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)требование о безвозмездном устранении существенных недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, в течение установленного на товар срока службы.
    Но непонятно следующее:
    1. Кому предъявлять претензию? На основании чего определить уполномоченную организацию, инд. предпринимателя или импортера? На паспорте есть адрес изготовителя - за рубежом. И то телефоны не отвечают. На чеке - продавец, но он говорит - я, говорит, не уполномоченный и не импортер, а просто продавец.
    2. Как я должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента? В центре экспертизы сказали, что у них такого специалиста нет.
    3. Что является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком?
    Заранее спасибо всем за ответы!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Кому предъявлять претензию?
    Вы же правильно закон процитировали. Там все написано.
    На основании чего определить уполномоченную организацию, инд. предпринимателя или импортера?
    ХЗ. Прав-то у вас много. Но реализовать их...
    Как я должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента?
    Тоже ХЗ.
    Что является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком?
    Определение дано в преамбуле закона "О защите прав потребителей".

  3. #3
    Андрейса, сходите к юристу, а после поговорим.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения