+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    задержка чартера по вине компании

    Добрый день, недавно столкнулись с такой ситуацией.
    Летели с Канарских островов чартером (Сибирские авиалинии) в Москву. Из Москвы была пересадка в Ростов, но рейсом другой авиакомпании (Аэрофлот-Дон), через 5 часов после предполагаемой посадки в Москве.
    В результате самолет, который должен был вылетать с Тенерифе, Канары в 18:20, прилетел только в 18:10 из Москвы, посадка закончилась только в 20 часов, после чего рейс задержали еще на час якобы из-за погодных условий в Германии. В результате задержки рейса более, чем на 3 часа потеряли билеты в Москву, пришлось покупать новые.
    Имеем ли мы право на какую-либо компенсацию за потерянные билеты и возмещение билетов, которые пришлось покупать заново????
    Заранее благодарю, Александра

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Воздушный кодекс РФ:

    Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
    За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

    http://www.garant.ru/main/10100300-000.htm

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения