+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Как вернуть деньги за некачественный товар

    Здравствуйте!

    Хочу попросить совета у опытных Гуру в плане возврата денег за некачественный товар.

    28 июня 2007г. я приобрел кофемашину в интернет магазине VASKO.RU. Через 3 дня она сломалась, причем не во время использования, а сама. Я вернулся домой вечером и услышал, что на кухне что-то трещит.
    Ну короче говоря я за свой счет отвез ее в сервис-центр. Через 10 дней, после осмотра специалистом, мне было предложено заказать деталь и отремонтировать (бесплатно), я отказался и попросил выписать заключение, где было указано, что требуется ремонт привода центрального узла. Заявление о возврате денег и копии документов я отправил заказным письмом в эту фирму. Сегодня получил письмо, где сказано, что недостаток не является существенным, т.к. кофемашина подлежит ремонту. В возврате денег мне отказано.
    Как мне поступить? Подать в суд? Можно ли требовать неустойку 1%/день от цены товара. Стоимость кофемашины 20600 руб.

    Пожалуста помогите советом

  2. #2
    причем не во время использования, а сама
    Юридически Ваша кофемашина сломалась в процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока.
    По поводу существенного недостатка посмотрите здесь http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml и Вы удивитесь, что для замены, а также для удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы для кофемашин не требуется наличие в них существенного недостатка, следовательно, Вы вправе требовать возврата денег при выявлении в товаре любых недостатков.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346

    Re: Как вернуть деньги за некачественный товар

    Цитата Сообщение от MoMo
    28 июня 2007г. я приобрел кофемашину в интернет магазине VASKO.RU. Через 3 дня она сломалась, причем не во время использования, а сама.
    Ну короче говоря я за свой счет отвез ее в сервис-центр. Через 10 дней, после осмотра специалистом, мне было предложено заказать деталь и отремонтировать (бесплатно), я отказался и попросил выписать заключение, где было указано, что требуется ремонт привода центрального узла. Заявление о возврате денег и копии документов я отправил заказным письмом в эту фирму. Сегодня получил письмо, где сказано, что недостаток не является существенным, т.к. кофемашина подлежит ремонту. В возврате денег мне отказано.
    Как мне поступить? Подать в суд? Можно ли требовать неустойку 1%/день от цены товара. Стоимость кофемашины 20600 руб.
    Если вы хотели возврата денег, то надо было сразу писать претензию с этим требованием продавцу, а не возить товар на проверку в СЦ. Тогда бы срок 10 дней (ст.22 ЗоЗПП) пошел с того момента. А проверку качества и экспертизу организовывали бы не вы, а продавец. И они должны бы были уложиться в этот срок.
    Неустойку можно требовать либо за просрочку, либо за отказ предоставить временную подмену (ст.23 ЗоЗПП) – если вы предъявляли требование на подмену.
    Как бороться за свои права и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать правильно и эффективно, изложено мною 04.08.07 г. на этом форуме в теме “Глеб Ясиницкий/Сдан телефон по гарантии, можно вернуть деньги”. Не поленитесь, загляните, и не теряйте времени, делайте все строго по закону. Это значительно повысит ваши шансы выиграть дело в суде.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    5
    Ребята, только вчера успешно поборола сотрудников Торгового Центра, которые наотрез отказались возвращать деньги за сломанный вентилятор!!!! То им коробка нужна, то предлагают купить более дорогой. Пока претензией (Спасибо Союзу потребителей) не потрясла у них перед носом и не намекнула на суд, деньги не возвращали. Ужас! 3 дня нервов, зато деньги снова в кармане. Кстати, в Эльдорадо потом на эту сумму два вентилятора купила. Так что бороться и ничего не бояться!!!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Тигра-Диска
    Ребята, только вчера успешно поборола сотрудников Торгового Центра, которые наотрез отказались возвращать деньги за сломанный вентилятор!!!! То им коробка нужна, то предлагают купить более дорогой. Пока претензией (Спасибо Союзу потребителей) не потрясла у них перед носом и не намекнула на суд, деньги не возвращали. Ужас! 3 дня нервов, зато деньги снова в кармане. Кстати, в Эльдорадо потом на эту сумму два вентилятора купила. Так что бороться и ничего не бояться!!!
    Это хорошо, но о своих проблемах надо писать в своей теме. А то получается не пойми чего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения