+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Кофемашина BOSCH

    Здравствуйте!

    Хочу попросить совета у опытных Гуру в плане возврата денег за некачественный товар.

    28 июня 2007г. я приобрел кофемашину в интернет магазине VASKO.RU. Через 3 дня она сломалась, причем не во время использования, а сама. Я вернулся домой вечером и услышал, что на кухне что-то трещит.
    Ну короче говоря я за свой счет отвез ее в сервис-центр. Через 10 дней, после осмотра специалистом, мне было предложено заказать деталь и отремонтировать (бесплатно), я отказался и попросил выписать заключение, где было указано, что требуется ремонт привода центрального узла. Заявление о возврате денег и копии документов я отправил заказным письмом в эту фирму. Сегодня получил письмо, где сказано, что недостаток не является существенным, т.к. кофемашина подлежит ремонту. В возврате денег мне отказано.
    Как мне поступить? Подать в суд? Можно ли требовать неустойку 1%/день от цены товара. Стоимость кофемашины 20600 руб.

    Пожалуста помогите советом

  2. #2
    Я не гуру, но точно знаю, что технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенных недостатков.
    Тут много подобных тем, посмотрите по форуму.
    Если даже Вас уже съели, у Вас есть как минимум два выхода! ))

  3. #3
    Продолжение истории:

    Сегодня я им позвонил и сказал, что буду обращаться в суд. Они попросили прислать повторное письмо, после которого они хотят сами провести экспертизу и решить возвращать деньги или нет.

    Нет ли тут каких-либо подводных камней?

  4. #4
    причем не во время использования, а сама. Я вернулся домой вечером и услышал, что на кухне что-то трещит.
    А Вы не видели предупреждение в инструкции:
    ВНИМАНИЕ. Нельзя оставлять электробприбор включенным в электросеть без присмотра.

  5. #5
    Она была подключена к эл.сети, но была в режиме ожидания. Вы ведь не выключаете каждый раз телевизор из розетки.

    Прошу помочь конкретными ответами, по делу, стоит ли мне ее отдавать на экспертизу через продавца (а то еще сделают что-то с ней, а потом скажут, что это я сделал).

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от MoMo
    Она была подключена к эл.сети, но была в режиме ожидания. Вы ведь не выключаете каждый раз телевизор из розетки.

    Прошу помочь конкретными ответами, по делу, стоит ли мне ее отдавать на экспертизу через продавца (а то еще сделают что-то с ней, а потом скажут, что это я сделал).
    Когда выхожу, обязательно выключаю....
    А вдруг скачёк напряжения....
    Без экспертизы не обойтись!

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нафига экспертиза-то?
    MoMo, потребуйте обмена кофеварки. На это вы имеете право.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Allisse
    Я не гуру, но точно знаю, что технически сложный товар подлежит возврату только в случае наличия существенных недостатков.
    Тут много подобных тем, посмотрите по форуму.
    Это действует только для тех технически сложных товаров, которые перечислены в Перечне №575.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от MoMo
    Сегодня я им позвонил и сказал, что буду обращаться в суд. Они попросили прислать повторное письмо, после которого они хотят сами провести экспертизу и решить возвращать деньги или нет.
    Нет ли тут каких-либо подводных камней?
    Конечно есть, если они нечистоплотны. Возможно, они прицепятся к тому, что прибор оставался подключенным к сети без присмотра – посмотрите внимательно инструкцию. И в любом случае действуйте так, как я написал вам в предыдущей теме.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения