+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Мебель, срыв сроков поставки, да ещё и размеры нарушены...

    30 июня 2007 г. мною в компании "ESTA"(СПб) бала заказана евротахта "Прага" с размером спального места 130см*195см, с датой готовности заказа 23 июля 2007г.
    Нестандартных габаритов длинна 195см, ширина 130см с 2мя подлокотниками по 10см с деревянными накладками цвет клён танзау, с деревянными ножками в тон накладок, с дополнительной задней спинкой и усиленным пружинным блоком.
    Так же в комплекте подушки 2х сторонние с отделкой: 1 сторона всех подушек ткань расцветки Fit Suzy tan; 2я сторона у больших подушек ткань расцветки bamboo 033, у маленьких тканевый материал расцветки bamboo 035.
    Вся евротахта и подлокотники ткань расцветки Suzy tan.
    Стоимость изделия составила 16400р и доставки 1100р.
    Оплата евротахты "Прага" была произведена в торговом зале мебельного комплекса "Мебельный континент" о чём имеется кассовый чек и письменный договор.
    Оплата доставки была произведена в день доставки 03 августа 2007г., о чём имеется роспись одного из водителей транспортной компании, осуществлявшей доставку, с формулировкой "03.08.07 1100 рублей получены полностью", росписью и расшифровкой. В момент доставки со мною были 2 свидетеля из числа родственников.

  2. #2
    Теперь суть претензии.
    Сроки поставки многократно затягивались по причине невозможности представителя производственного отдела фирмы ООО "Эста" заехать в "Торговый дом Митрофаньевский" и приобрести деревянные плашки необходимой расцветки. Дополнительной проблемой было то, что большая часть сотрудников фирмы ООО "Эста" собиралась в производственный отпуск на 14 дней с 03 августа 2007г. Ввиду указанных факторов обеими сторонами была принята устная договорённость об изменении цвета материала для деревянных накладок подлокотников и деревянных ножек на имеющийся у производственного отдела ООО "Эста", а именно на белый дуб.
    После того как изделие было доставлено 03 августа 2007г. после 9 часов вечера в ходе его сборки были обнаружены следующие недостатки/дефекты:
    - превышены габариты спального места в разложенном состоянии и составляет 136см на 196см
    - превышена ширина подлокотников и составляет 13см
    - зазор между откатывающимся спальным местом и подлокотником, расположенным по левую руку, если стоишь лицом к евротахте прислонённой спинкой к стенке, составляет 2,5см, зазор по правую же руку, если стоишь лицом к евротахте прислонённой спинкой к стенке, составляет 1см
    - у откидывающейся секции небрежное крепление крайней петли по левую руку , если стоишь лицом к евротахте прислонённой спинкой к стенке, откидывающейся секции, вызвало частичный раскол элемента конструкции секции для хранения белья, располагающегося под откатывающимся спальным местом, и к боковым стенкам которой крепится откидывающаяся секция.

    На основании этих причин мною была высказана претензия в устной форме и обговорен приезд представителя фирмы ООО "Эста" для анализа недостатков и принятия решения об их устранении. К сожалению специалист приехать не смог. В первом случае по невыясненной причине 7го августа 2007г. Во втором случае 13го августа 2007г.после настойчивых звонков и переговоров с представителем фирмы ООО "Эста" в торговом зале и выяснения, что, вся необходимая информация передана представителю производства, что должен приехать, был входящий звонок от представителя производства и с ним было оговорено, что в 9 часов вечера он приедет. Но, к сожалению, молодой человек, что должен был приехать, "забыл" и после моего звонка к нему в 21:42 13 августа 2007г., он был поставлен в известность, что у меня возникло стойкое желание разорвать договор купли продажи.

  3. #3
    Может кто подскажет план действий и как оформить претензию???

  4. #4
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения