+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как настоять на обмене сотового телефона?

    Здравствуйте! Такая проблема:
    Я приобрел в салоне сотовой связи на м. Южная сотовый телефон Nokia 6233.
    Первое, что я сказал продавцу - это то, что мне нужен телефон с поддержкой JAVA S60 - мне это необходимо по работе.
    Продавец дал мне эту модель, уверив, что поддержка этой функции в ней есть и я, заплатив деньги, ушел.
    Как выяснилось поддержки JAVA S60 в данной модели нету.
    Я снова приехал (помня про две недели на возможные трудности), рассказал проблему, мол "Здравствуйте, я брал у вас телефон, он меня полностью устраивает, но вы же мне сказали что на нем это есть, а на нем этого нету, я хочу поменять его или на другой телефон или на более продвинутую модель".
    Мне тут же заявили что сделать они ничего не могут и вообще ничего никому не меняют и дали подозрительную бумажку с телефоном какого-то Центра Претензий и его адресом где-то в районе Горбухи. Что естественно мне сразу не понравилось, особенно в контексте "Езжайте туда, может там поменяют..."
    Я решил так просто не отступать - позвонил тут же по двум указанным на бумажке телефонам. На обоих долго никто не отвечал, потом на первом номере какой-то сонный мужчина заявил мне что я такой не первый сюда звоню, но к торговле сотовыми он не имеет никакого отношения и посоветовал вломить тому, кто мне этот телефон дал. Второй номер так и ограничился гудками...
    На мой вполне резонный вопрос "И где ?!!" работники салона пожимали плечами и разводили руками, мол "Там связь плохая, наверное не добивает..." Я разозлился и предложил им самим туда звонить, причем пока не дозвонятся, потому что у меня нету времени мотаться по всяким конторам на Горбухе. Девочка позвонила пару раз, сказала, что абонент не доступен и прекратила попытки, отговорившись тем, что она все равно ничего сделать не может и единственный результат которого можно добиться - это ехать туда, на Горбуху и там предъявлять претензии...
    Хотелось бы узнать - могу я аргументированно что-то сказать в этом салоне связи, чтобы мне таки поменяли телефон или это бесполезно и надо выдумывать какие-то другие способы?

    З.Ы. Чек, документация, коробочка на руках, телефон в первозданном состоянии, единственное что - отпала защитная пленка с экранчика и камеры.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требуйте расторжения договора купли-продажи на основании предоставления Вам недостоверной информации о товаре.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Заодно поясните glasniy, как именно это доказать, если в руководстве по эксплуатации информация достоверна? А именно руководство по эксплуатации традиционно является основным спогсобом доведения до покупателя информации о товаре?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Если чел купил телефон, потому что он "необходим по работе", то Закон ОЗПП на такую сделку купли-продажи НЕ распростаняется.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от imper
    Заодно поясните glasniy, как именно это доказать, если в руководстве по эксплуатации информация достоверна? А именно руководство по эксплуатации традиционно является основным спогсобом доведения до покупателя информации о товаре?
    Только с помощью свидетелей. Т.е. не так то просто!

  6. #6
    Спасибо. Грустно все это конечно. Попробую завтра пугать Роспотребнадзором, махать руками и всячески ругаться. Вежливо не получилось:(

  7. #7
    нас завтра то же самое ожидает))

  8. #8

    Все таки поменял

    В салончике мне его менять конечно наотрез отказались. Во-первых сразу послали в сервис центр, где опять никто не отвечал около часа, пока я жарился на солнышке возле салончика. Потом позвонили менеджеру, которая мне популярно в трубочку обьяснила в переводе на нормальный язык следущее.
    "Салончик у них ебанутый, все кто там работает - клинические дебилы, больные люди и что у них там внутри телефона они не знают и типа знать не обязаны. Поэтому такая хуйня произошла по моей вине и вообще зачем вам с60, когда есть с40, кстати что это??"
    Я начал орать, что сейчас если мне не напишут отказ, я вернусь сюда через полчаса с сотрудником милиции и двумя свидетелями, чтобы они зафиксировали факт наебательства, а дальше начну дергать Роспотребнадзор и общество защиты потребителей. На что тетечка сказала, что она упаси боже не отказывает мне в обмене. Просто клинические дебилы из салончика не смогут на ощупь определить рабочий ли телефон, который я принес и соответственно не имеют права у меня его забрать, а вдруг я его поломал предварительно... В общем, надо ехать в сервисцентр на Горбуху, где его посмотрит Специализд, который вынесет вердикт что телефон исправен и поменяет мне его на то, что я хочу.
    Предъявить в ответ мне было практически нечего, телефон хотелось поменять за один раз и сегодня, поэтому я плюнул и поехал на Горбуху, призабив на работу.
    Нашел я сервисцентр практически сразу *я стребовал с продавщиц подробную схему проезда*, а вот Специализд появился нескоро - где-то отсутствовал. За соседним столом сидела девушка и задумчиво слушала Энигму под набор смсок. Я долго пытался привлечь ее внимание, на что она в конце концов вызвала Специализда, коим оказался сильно устающий молодой человек, который каждые две минуты хватал телефон, выбегал на полуфразе, неважно моей или его, из комнаты и начинал орать в трубку "Маму-у-у--уль?! Маму-у-у--уль!?? Чо у тебя связь такая хуевая, совсем гавно...." и убегал на 10-15 минут в неизвестном направлении...
    В конце концов он включил телефон, высмотрел там где-то что я наговорил 48 минут и обвиняюще вперился в меня взглядом. Я не знал много это или мало и поэтому на всякий случай спросил "И чо?", на что молчел долго и путанно обьяснял мне что мол телефон теперь поюзанный и пленочку от экранчика и камеры я отодрал и вид у него теперь не товарный и вообще все плохо...
    Я было начал говорить ему про написание официального отказа, только я за свидетелями сбегаю, как молчела поразила видимо гениальная мысль. Он снова выбежал поорать в трубку, а вернувшись предложил мне позвонить в Нокию на горячую линию, чтобы я там узнал какая же модель поддерживает S60, а то этого не знают ни продавцы, ни он, ни другие Специализды. Дескать они вообще это знать не обязаны, им похуй чего там внутре, звонит и звонит, нехуй выебываться, умные все блять пошли, с60 им подавай и вообще нахуй вам этот с60??
    Я позвонил в Нокию, где мне 10 минут ссали в уши приятным женским голосом про то, что "Здравствуйте, вы позвонили в компанию Нокия, мы ну очень рады вас слышать и очень хотим с вами общаться. Если вы хотите узнать о наших новых телефонах залезте на сайт, если вы владелец 8800 (я хуй знаю чо это), то нажмите один, если вам скучно и вы хотите скачать прошивку на поебаться, то нажмите два, а если вы решили позаебывать оператора, то потратьте еще чуток денег, послушайте мелодию нашего автоответчика и может быть он вам ответит..."
    Через десять минут мне все таки ответила усталая девушка, которая тут же честно призналась, что что такое с60 она не знает, но игры у них вообще на всем можно запускать, но лучше купить новый смартфон за 25 000 и не беспокоить Нокию по всяким пустякам, тем более что у них никто ни про какие платформы, серии и явы вообще ничего не слышал...
    Специализд, узнав про это заметно повеселел и сбагрив меня девушке с Энигмой радостно убежал обедать. Девушка долго и печально на меня смотрела и вызвала другую девушку, которая в отличие от первой непрерывно улыбалась. Улыбчивая девушка долго звонила какому-то знакомому в Нокию, смущенно хихикала, фильтруя мат из трубки, но в конце концов пообещала ему позвонить еще и сообщила мне что в любом нокиевском смартфоне есть с60 и надо пойти в магазинчик внутрь Горбодворика и там выбрать себе тот, который мне подойдет. Собственно это я пытался предложить Специализду, но тот постоянно бегал и уставал, поэтому меня не услышал.
    В салончике, решительная девушка быстро подсунула мне N70, а я тут же и решил на нем остановиться, потому как у сотрудника на работе у меня такой именно телефон и я о нем пораспрашивал и видимых недостатков не нашел.
    Вернувшись в сервисцентр я быстро оформил обмен, но тут оказалось что я забыл деньги, чтобы доплатить за новый телефон... Пришлось ехать на машине по самому пеклу и пробкам на работу, там одалживать и на метро уже ехать обратно, потому что одолжил я денег впритык...
    Уже в другом салончике той же сети *Связь Телеком* мне на удивление шустро и довольно похуистично отдали N70 *я даже заподозрил что он тоже какой-то неликвидный* и при мне так же лихо впарили мой 6233 каким-то эмобоям.
    После чего я зашел забрать забытую симку в сервисцентр и только потом уже поехал на работу. На работу прибыл в пять часов, получил легкий взъеб, но телефон вроде работает...

  9. #9
    легкий взъеб
    Morbid, надо быть более внимательным при написании некоторых слов. Вы же не на помойке.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения