Очередная порция "мыльного" спама:

Представляем Вашему вниманию курс
"Прaктика Зaконa о защите прaв пoтрeбитeлей"
(в интeрeсaх компаний-продавцов)
Необoснованным претензиям пoтребителей - юридически грамотный oтпор!!
Москва, 17.08.07
Контакт: (495) I05-887I

Сeминaр адресован сотрудникам предприятий розничной торговли, сервисных и гарантийных служб - всем, кто по роду работы сталкивается с претензиями потребителей.

Бывает ли так, что вы уступаете требованиям потребителя, поскольку не знаете всех тонкостей Закона о защите, не обладаете достаточной информацией о прецедентах досудебных и судебных разбирательств или просто у вас иногда не хватает аргументов чтобы уверенно отказать потребителю?

Сeминаp изобилует примерами из практики. В процессе рассмотрения каждого блока программы (будь то продажа товаров по образцам, срок гарантии, возврат/обмен товара ненадлежащего качества и т.д.) каждый участник семинapa может поднять на обсуждение актуальную для него ситуацию и получить квалифицированную консультацию.
В результате участники получают :
- индивидуальные консультации по наиболее проблемным ситуациям, характерным для их компаний
- практические рекомендации по модификации документальной базы и прочие советы и "хитрости", позволяющие предотвратить потребительский экстремизм.
- набор легальных приемов и хитростей по смягчению условий и требований ЗоЗПП.
- понимание как де-факто работает судебная система в области ЗоПП и ГК РФ, система экспертиз и проверки качества. Ценный багаж знаний по прецедентам.

--------------------------------------------------------------------------------

В программе:

1. Требования Закона РФ "О защите прав потребителей" и практика его применения
1.1. Предоставление потребителю информации о приобретаемых им товарах/работах/услугах:
1.2. Продажа товара и выполнение работ/оказание услуг потребителям:
1.3. Потребительский экстремизм: признаки; профилактика; ошибки; практика.

2. Дистанционный способ продажи товаров - новация Закона.

3. ГК РФ
3.1. Розничная купля-продажа товаров
3.2. Услуги/работы
3.3. Совместное применение/сравнительная характеристика ГК РФ и Закона РФ "О защите..."

4. Постановления Правительства РФ, иные акты: правила продажи товаров по образцам и пр.

5. Ответственность за нарушения потребительского законодательства

6. Судебная практика
7.1. Практика Верховного суда РФ.
7.2. Судебная практика по рассмотрению судами дел по Закону РФ "О защите...":
- отношение судей к потребительским делам/работа с судьями;
- обращение потребителя в суд (статистика);
- моральный вред;
- решение/заочное решение;
- исполнительное производство.

--------------------------------------------------------------------------------
Ведущий семинapa: Профессиональный юрист. Более 8-ми лет работает в области защиты прав потребителей. Автор публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.
С 1997 по 2001: Юрист в Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП). Конфедерация участвовала в создании комментариев к закону "О защите прав потребителей". Юридический консультант телепрограмм "ВПРОК" (телеканал "НТВ"), "ЭКСПЕРТИЗА". С 2002 - настоящее время: ведущий юрист в юридической компании, выступающей на стороне ответчиков (против потребителя). Имеет большой опыт практической, судебной работы.
Проводит настоящий семинap с 2004 г.
--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость: 5 900 руб./чел. (НДС включен).

Гибкая система скидок для нескольких участников от одной организаций.
График проведения: 17 августа 2007 г. с 10:00 до 17:00, (Москва, м. Партизанская, г-ца Измайлово).

Каждому участнику выдается сертификат. Обеспечиваются кофе-брейк и обед.
Наш номер телефона: (495) I05_887I, менеджер Виктор Мальцев