+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    Проблемы с гарнтией

    Всем здраствуйте!
    Ситуация следущая, 11марта 2007года, приобрел комплект громкой связи Bluetooth "Parrot Evalution CK3000" цифровом цетре "Ион"м. Аэропорт. Инструкция, гарантийный талон,и прочие описание на русском языке были на каких то красно желтых бумажках напечатаных на принтере, оригинального гарантийного талона не было. Гарантия была по чеку, в товарном чекебыло написано 3 месяца, хотя гарантия производителя 2года, в этом "красном" гарантийном талоне был указан адрес и телефон фирмы , но при звонке туда было сказано что они этим никогда не занимались, и в талоне стоял срок гарантии "12 месяцев со дня покупки, но не более 15 месяцев со дня отгрузки товара со склада Дистрибьютера, а срок отгрузки стоит 23 июня 2005года, и талон не заполнен" В августе месяце 2007года он сломался, перестал соединятся с телефоном. Я приехал в салон там мне сказали что гарантия кончилась, и к ним ни ккаких притензий я хотел по хорошему что бы они мне сказали где можно отремонтировать это за деньги на что был даден ответ "мы вам перезвоним" звонка не было. Так вот что мне делать как написать притензию и имеет ли смысл ее писать? Как я понял из информации с этого сайта незаполнение гарантийного талона, и занижение гарантийного срока производителя продовцом уже есть нарушение закона или я не прав? Кстати похоже что все комплект контрафактный, т.к. нет нормальной инструкции, гарантийного талона, вообщем все признаки контрафакта, но это как я понимаю уже другая тема, "сам виноват не надо было покупать контрафакт" Пожалуйста помогите советом как быть если можно по подробнее. Зарание спасибо за советы и помощь

  2. #2
    в этом "красном" гарантийном талоне был указан адрес и телефон фирмы , но при звонке туда было сказано что они этим никогда не занимались
    Предъявите требование по ст. 12 Закона РФ "ОЗПП" о возврате уплаченной за товар денежной суммы, т.к. Вам не была предоставлена надлежащая информация о гарантийном сроке на товар, а также об уполномоченных лицах. Это требование надо предъявить продавцу.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    26.01.2007
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от Юрий1979
    11марта 2007года, приобрел комплект громкой связи Bluetooth "Parrot Evalution CK3000" цифровом цетре "Ион"м. Аэропорт… В августе месяце 2007года он сломался, перестал соединятся с телефоном. Я приехал в салон там мне сказали что гарантия кончилась, и к ним ни ккаких притензий …
    Кстати похоже что все комплект контрафактный, т.к. нет нормальной инструкции, гарантийного талона, вообщем все признаки контрафакта, но это как я понимаю уже другая тема, "сам виноват не надо было покупать контрафакт" Пожалуйста помогите советом как быть если можно по подробнее.
    Согласно п.7 ст.5 ЗоЗПП (он лежит на сайте) “Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.” А поскольку у вас гарантия изготовителя 2 года (или 12-15 мес. – у вас непонятно изложено), то продавец имеет право только на дополнительные обязательства (п.7 ст.5), которые не могут ущемлять права потребителя (ст.16). Следовательно ограничения продавца недействительны и вы имеете все права по гарантии в течение 2-х лет.
    Другое дело, что эту гарантию надо отстоять, т.е. потребовать от продавца в салоне, чтобы он правильно заполнил талон.
    А по поводу котрафакта – вы напишите заявление в Роспотребнадзор и покажите продавцу. Может они станут посговорчивей (если у них рыльце в пушку и нет “хода” к чиновникам в надзорных органах).
    И поскольку вы теперь пришли к выводу о контрафакте, то обратитесь в муниципальные надзорные органы или в Роспотребнадзор. Информация о Роспотребнадзоре есть на http://rospotrebnadzor.ru.
    А как правильно бороться за свои права и как с самого начала не наделать промахов и, вообще, как в таких ситуациях действовать грамотно и эффективно, - посмотрите в http://souz-potrebiteley.ru/kupon.php на форуме “Обсуждение конкретных ситуаций” за 04.08.07 г. в теме “Глеб Ясиницкий/Сдан телефон по гарантии, можно вернуть деньги”.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения