|
-
HDD
такой вопрос:
накрылся жесткий диск (дело было с "Никсом", магазин в Череповце)
т.к. он был на гарантии, отнес к ним
человек принимавший диск сказал что забирают на диагностику, у меня остался сохранный лист, на котором 4 графы: номер гарантийного талона, дата сдачи, подпись клиента и подпись продавца. Сказали звонить узнавать что и как. Звонил, через неделю сказали что винт ушл в москву, дальше говорили что он в москве, на днях сказали что мне высылан новый.
резонные вопросы:
1) правильно ли я понимаю что информация у нас ничего не стоит? и то что там было улетело безвозвратно?
2) могу ли я потребовать возврата денег вместо нового винта?
заранее спасибо
-
Re: HDD
 Сообщение от korzhik
то что там было улетело безвозвратно?
Да, конечно. Обязанности продавца по ЗОЗПП касаются только собственно товара, т.е. устройства хранения данных, способного их записывать, хранить и т.п. в соответствии с заявленными характеристиками. В гарантийных обязательствах изготовителей это специально оговорено, в некоторых случаях - написано прямо на наклейке на корпусе HDD. Если нужна инфа с неисправного диска, обращайтесь в специализированные фирмы по восстановлению данных.
-
а второй пункт? повторю что на сохранном листе нету ни сроков, ни чего-нить еще кроме даты и автографов
-
Senior Member
А какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" было предъявлено?
правильно ли я понимаю что информация у нас ничего не стоит? и то что там было улетело безвозвратно?
Потребитель вправе потребовать возмещения убытков, если они возникли из-за продажи ему товара ненадлежащего качества. Наличие и размер убытков доказывает потребитель. Такис образом, Вам теперь надо будет доказать какая именно была информация на диске и какова её стоимость.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
А какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" было предъявлено?
фик знает. по идее я сдавал в сервисный, изначально на диагностику, а дальше там решение без меня принимали
-
 Сообщение от korzhik
 Сообщение от Генрих Шатковский
А какое требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" было предъявлено?
фик знает. по идее я сдавал в сервисный, изначально на диагностику, а дальше там решение без меня принимали
Раз "фик знает", то фик теперь что можете требовать...
Одно из требований по ст. 18 ЗоЗПП выполнено, неисправный товар обменян. А раз Вы не предъявляли конкретного требования, то дали свободу выбора тому, кому сдавали.
Ваши право реализовано.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|