+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    сложная ситуация с возвратом денег

    Добрый день!
    Мне нужен совет специалиста.
    12.07.2007 в "Техносиле" мной был куплен сотовый телефон Sony Ericsson K750i. Через два часа эксплуатации выявились его дефекты: не ловилась сеть и зависал в режиме радио. При попытки обменять или вернуть телефон в магазин, было сказано, что только через СЦ. 18.07.2007 снесла в авторизованный СЦ. Через неделю выдали акт: механическое повреждение - деформирована плата ресивера. Попадания влаги и иных нарушений правил эксплуатации не обнаружено. Телефон, говорю честно, я не роняла, внешних повреждений нет. Сразу после СЦ написала прямо в магазине претензию-заявление с просьбой вернуть мне деньги. Последовал отказ, но в устной форме, в писменной до сих пор не могу получить. Посоветовали провести независимую експертизу, где установили: устройство подвергалось разборке, имеются зазоры в месте прилегания задней крышки аппарата к корпусу, повреждение корпуса, деформация гибкого шлейфа LCD-дисплея, обрыв одной дорожки. Итог: неисправность проявляется в виде нестабильности включения телефона и, в случае включения, отсутствия связи и прекращения функционирования телефона в режиме радио. Причина - повреждение гибкого шлейфа, возникшее, по всей видемости, при попытке неквалифицированного ремонта.
    В центре независемой экспертизе мне сказали, что с этим заключением прямо в магазин, писать притензию на возврат денег, и если что то потом в суд.
    Подскажите пожалуйста:
    1) на какие конкретно статьи/пункты ЗоЗПП, ГК или постановления я должна опираться при составлении претензии в данной моей ситуации для возврата уплаченной за телефон суммы и расходов на экспертизу(насколько мне известно магазин должен их возместить);
    2) в течение какого срока магазин должен мне предоставить письменный ответ на мои требования или как согласно закону мне действовать если в течении этого срока я не получу ответа.
    3) тк ситуация не простая, какие вообще мои шансы отстоять свои права в магазине или, что не хотелось бы, в суде.
    Тк в юридических тонкостях не сильна, прошу помощи на форуме,
    заранее спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Вообще-то попытка неквалифицированного ремонта является нарушением правил эксплуатации. Продавец должен будет доказать, что оно произошло после передачи товара потребителю, если отказывается менять/возвращать деньги.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения