+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    Вернуть деньги за плеер или поменять на новый

    Купил 10 дней назад плеер в подарок одной знакомой. Закачал на него музыку, отсоединил от компьютера через безопасное отключение, проверил еще раз -все работает, положил в коробку. Когда подарил подарок, оказалось, что он не работает. Принес сегодня в место, где покупал товар, сказали, чтоб я им принес справку из сервисного центра, что брак заводской, деньги отдавать и ли менять отказались без таковой. По-моему они обязаны поменять мне товар в течение 14 дней, хотя читал ЗоЗПП про эти 14 дней вообще ничего не нашел. Ходить по сервисным центрам-времени нет, а менять не хотят, опять же ребенок без подарка. Как мне поступить? Хочу завтра идти снова к ним, ссылаться на ст.18, да и вообще на 2 главу. Подскажите, что конкретно им говорить и как действовать!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    НАВЕРХУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
    Образцы претензий (!)

    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    Если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества

    ==========================

    Поиск по слову "плеер"

    Результатов поиска: 155

    Поиск по словам "не and работает"

    Результатов поиска: 805

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Yurij, я все понимаю, спасибо, но дело в том, как мне доказать, что товар испортил не я, а это заводской брак?!на каком основании мне писать претензии? если действовать тупо на пролом, на испуг, то нужна конкретная схема действий!!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vankuver
    Yurij, я все понимаю, спасибо, но дело в том, как мне доказать, что товар испортил не я, а это заводской брак?!на каком основании мне писать претензии? если действовать тупо на пролом, на испуг, то нужна конкретная схема действий!!
    В течении срока гарантии ПРОДАВЕЦ обязан доказать, что неисправность произошла по вине потребителя!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    эээ, я ж говорю, ссылаться - то на что ??на 18 статью? Писать заявление, отдавать его продавцу и все?а копию себе?а еще что-нибудь?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vankuver
    эээ, я ж говорю, ссылаться - то на что ??на 18 статью? Писать заявление, отдавать его продавцу и все?а копию себе?а еще что-нибудь?
    Да именно на неё.
    Прочтите её тут: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо, завтра попробую поплющить мозги ребятам с Горбушки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения