Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Имею ли я требовать замены монитора?

    Ситуация следующая: купил ребенку в магазине стартМастер LCD монитор. В магазине его проверили на работоспособность. Дома подключил, смотрел кино. Через полтора часа монитор выключился (показывает белый экран)
    Подключаю старый, все работает. То есть дело в мониторе. В магазине сказали, что поменять не могут, что надо делать экспертизу. Прошло 2 часа, а не 2 месяца! Имею ли я право требовать обмен монитора или если делать экспертизу, то потребовать аналогичный монитор н время ремонта? И что вообще лучше делать в такой ситуации?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)

    закон немножко защищает и продавца

  3. #3
    Цитата Сообщение от Ulex
    без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)

    закон немножко защищает и продавца
    Какой мне смысл врать тут на форуме? И если спрашиваю об этом вопросе, то точно уверен, что монитор не ронял, не купал, не стучал и вообще, монитор работал. мы смотрели кино. На нем нет физ. повреждений, царапин, обугленных частей и т.д. Он в идеальном состоянии (ну разве что не показывает). И ранднву по сервисным центрам не улыбается... вчерашнего негатива было вполне достаточно.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Allexx
    Цитата Сообщение от Ulex
    без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)

    закон немножко защищает и продавца
    Какой мне смысл врать тут на форуме? И если спрашиваю об этом вопросе, то точно уверен, что монитор не ронял, не купал, не стучал и вообще, монитор работал. мы смотрели кино. На нем нет физ. повреждений, царапин, обугленных частей и т.д. Он в идеальном состоянии (ну разве что не показывает). И ранднву по сервисным центрам не улыбается... вчерашнего негатива было вполне достаточно.
    А я уверен, что Вы мне миллиард евро должны!!!
    Так положено по закону! (Я про проверку качества и экспертизу).
    Могли нечаяттно толкнуть, ударить, не туда и не так подключить и т.п.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком. И ведь работал он сколько-то.
    Allexx, передайте моник продавцу для проверки, а вместе с ним передайте претензию по образцу:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    причины выхода из строя девайса могут быть различными (кстати, дело, возможно, и не в мониторе), но я сомневаюсь в "негарантийности" данного случая.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком. И ведь работал он сколько-то.
    А вдруг был скачок напряжения...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком. И ведь работал он сколько-то.
    Allexx, передайте моник продавцу для проверки, а вместе с ним передайте претензию по образцу:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
    причины выхода из строя девайса могут быть различными (кстати, дело, возможно, и не в мониторе), но я сомневаюсь в "негарантийности" данного случая.
    История закончилась благополучно. Предоставил монитор в магазин, продавцы его проверили. Дали другой монитор и извинились за доставленное неудобство.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения