-
Имею ли я требовать замены монитора?
Ситуация следующая: купил ребенку в магазине стартМастер LCD монитор. В магазине его проверили на работоспособность. Дома подключил, смотрел кино. Через полтора часа монитор выключился (показывает белый экран)
Подключаю старый, все работает. То есть дело в мониторе. В магазине сказали, что поменять не могут, что надо делать экспертизу. Прошло 2 часа, а не 2 месяца! Имею ли я право требовать обмен монитора или если делать экспертизу, то потребовать аналогичный монитор н время ремонта? И что вообще лучше делать в такой ситуации?
-
без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)
закон немножко защищает и продавца
-
 Сообщение от Ulex
без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)
закон немножко защищает и продавца
Какой мне смысл врать тут на форуме? И если спрашиваю об этом вопросе, то точно уверен, что монитор не ронял, не купал, не стучал и вообще, монитор работал. мы смотрели кино. На нем нет физ. повреждений, царапин, обугленных частей и т.д. Он в идеальном состоянии (ну разве что не показывает). И ранднву по сервисным центрам не улыбается... вчерашнего негатива было вполне достаточно.
-
 Сообщение от Allexx
 Сообщение от Ulex
без обид, у меня клиенты выходя из павильона через 30 минут приходили с разбитой техникой (по их вине)
закон немножко защищает и продавца
Какой мне смысл врать тут на форуме? И если спрашиваю об этом вопросе, то точно уверен, что монитор не ронял, не купал, не стучал и вообще, монитор работал. мы смотрели кино. На нем нет физ. повреждений, царапин, обугленных частей и т.д. Он в идеальном состоянии (ну разве что не показывает). И ранднву по сервисным центрам не улыбается... вчерашнего негатива было вполне достаточно.
А я уверен, что Вы мне миллиард евро должны!!!
Так положено по закону! (Я про проверку качества и экспертизу).
Могли нечаяттно толкнуть, ударить, не туда и не так подключить и т.п.
-
Senior Member
glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком. И ведь работал он сколько-то.
Allexx, передайте моник продавцу для проверки, а вместе с ним передайте претензию по образцу:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
причины выхода из строя девайса могут быть различными (кстати, дело, возможно, и не в мониторе), но я сомневаюсь в "негарантийности" данного случая.
-
 Сообщение от Dao
glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком.  И ведь работал он сколько-то.
А вдруг был скачок напряжения...
-
 Сообщение от Dao
glasniy, чтобы монитор "не так подключить", надо быть очень сильным человеком.  И ведь работал он сколько-то.
Allexx, передайте моник продавцу для проверки, а вместе с ним передайте претензию по образцу:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...zaschita.shtml
причины выхода из строя девайса могут быть различными (кстати, дело, возможно, и не в мониторе), но я сомневаюсь в "негарантийности" данного случая.
История закончилась благополучно. Предоставил монитор в магазин, продавцы его проверили. Дали другой монитор и извинились за доставленное неудобство.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|