+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Некачественная мебель и недобросовестные дилеры

    Добрый день! Возникла проблема с компанией, которая является дилером мебельной фабрики, у которой я заказала стенку. Заплатила за мебель, по факту получения. Приехали сборщики - обнаружился брак. Обещали заменить в недельный срок. Привезли замену на пару дней позже - она тоже оказалась бракована(косметические деффекты). Обещали снова заменить. Привезли замену, которая опять бракованная. Я решила отказаться. 3 шкафа они собрали. Менеджер говорит, что собраннаяч мебель возврату не подлежит, но они готовы идти мне на встречу и забрать ее. НО, с меня удержат проценты в зависимости от ее стоимости и решения руководства.
    Браком я назвала трещины и сколы, которые менеджер находит в порядке вещей, но о которых не предупредила заранее. Мое недовольство товаром (брак присутствует на всех семи элементах стенки) называет называет привередничеством, аргументируя это тем, что лучше и без таких "незначительных" дефектов я не куплю.
    Имеют ли они право взымать с меня проценты? Или она обязаны возместать мне полную стоимость товара? И как быть с 1000 рублями, которые были потрачены на доставку и подъем мебели на этаж? И в какой срок они обязаны забрать мебель и вернуть деньги? Заранее огромное спасибо!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вам обязаны вернуть уплаченную сумму, если не докажут, что недостаток товара возник после передачи товара потребителю вследствии нарушения им правил пользования, ухода, хранения и т.п. товара или же действий третьих сил.
    Ст. 18 ЗоЗПП, п.6.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Тут вряд-ли что можно толком посоветовать, не видя этих дефектов. Попробуйте все-же написать претензию:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
    Имеют ли они право взымать с меня проценты?
    Не имеют. Но если товар надлежащего качества и инициатива отказа от исполнения договора исходит от покупателя, то продавец вправе потребовать от него возмещения своих расходов, связанных с исполнением договора.
    И как быть с 1000 рублями, которые были потрачены на доставку и подъем мебели на этаж?
    Это смотря кому вы их платили. Если сторонней организации (или ЧП), а так оно, видимо, и есть, и если товар на самом деле ненадлежащего качества (в чем я, повторяю, пока не уверен), то можно попытаться потребовать от продавца возмещения этих расходов.
    И в какой срок они обязаны забрать мебель и вернуть деньги?
    Кто сказал, что обязаны? Даже наличие недостатка пока не установлено. Подавайте претензию, дождитесь ответа. Будет отказ - подумаем.

  4. #4
    У меня есть листочек, на котором сборщиком (это человек с их стороны, от компанией, с котором они сотрудничают) описал все дефекты. Наприме, скол на дверце, поврежден фасад. Подо всем этим он подписался. Этого достаточно для того, чтобы доказать, что мебель привезена в браке? И вопрос на счет статьи, которой так пугает менеджер: если мебель собрали, они имеют право ее не менять. Мне кажется, такой статьи нет. И тем более, ни о каких процентах не может быть речи, когда мы говорим о брак, который письменно подтвержден сборщиком. Это так или нет?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Annushka
    У меня есть листочек, на котором сборщиком (это человек с их стороны, от компанией, с котором они сотрудничают) описал все дефекты. Наприме, скол на дверце, поврежден фасад. Подо всем этим он подписался. Этого достаточно для того, чтобы доказать, что мебель привезена в браке? И вопрос на счет статьи, которой так пугает менеджер: если мебель собрали, они имеют право ее не менять. Мне кажется, такой статьи нет. И тем более, ни о каких процентах не может быть речи, когда мы говорим о брак, который письменно подтвержден сборщиком. Это так или нет?
    Первое - пока не выяснена ПРИЧИНА недостатка, а значит и непонятно, несёт ли ответственность продавец.
    Второе, если недостаток подтвердится и выяснится, что он произошёл до передачи его покупателю, или по причине, возникшей до, то независимо от того, собрана мебель или нет, продавец обязан будет удоволетворить требование потребителя.

  6. #6
    Annushka, что являлось предметом договора: покупка мебели или её изготовление? Подписан ли Вами акт передачи или иные документы, свидетельствующие, что Вы приняли мебель или работы по изготовлению мебели?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения