+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1

    плохая работа гарантийного центра

    Обратилась в сервисный центр с проблемой в телефоне, купленном чуть больше года назад- гарантия 3 года ( Samsung D-800). Проблема заключалась в появившемся пятне на мониторе. Через несколько дней телефон мне вернули, предварительно сняв с гарантии, при этом отказавшись чинить. Еще через несколько дней, когда пришло время заряжать телефон, я обнаружила, что после получения телефона из центра, телефон не заряжается. Отнесла телефон обратно с целью устранения новой проблемы, возникшей, как я уверена по вине мастера. В результате телефон отправили в Санкт-Петербург, без моего согласия. И чинить они его собираются до 3-х месяцев. Имели ли они право без моего ведома и согласия отправлять телефон в другой город на столь долгий срок, если вероятнее всего я могла бы его починить в мастерской з углом за 2 дня?????. Консультант при этом еще мне и нахамила, заявив, что они могут делать с телефоном все, что считают нужным
    Заранее благодарю

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    они могут делать с телефоном все, что считают нужным
    Не совсем. Они могут делать с телефоном то, что вы им разрешили, т.е. чинить. Если для этого надо телефон на Луну за их счет отправить - имеют право.
    А что там в квитанции СЦ написано по поводу сроков?

  3. #3
    Консультант при этом еще мне и нахамила, заявив, что они могут делать с телефоном все, что считают нужным
    По аналогии с п.3 ст. 703 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором, СЦ самостоятельно определяет способы выполнения задания потребителя.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Отправлять телефон они имеют право куда им заблогарасудится.
    На счет сроков выполнению - если вы поддписывали акт, то они там должны были быть указаны (если я не ошибаюсь, то до 90 дней), если не указаны - они прописаны в законе "ОЗПП".
    Относительно того, что сняли с гарантии.. Нужно присутствовать при первоначальной проверке телефона, иначе туда легко капнут водички, а потом скажут, что это вы его утопили.
    Кстати, чем вам мотивировали снятие с гарантии?
    LeGo$ WaZ HeRe

  5. #5
    именно этим они и мотивировали снятие с гарантии- в телефон попала вода. А на счет своего присутсвия при первоначальной проверке я просила. При том, что рядом сидел мастер, телефон осматривать сразу же отказались. Уж лучше бы они сразу мне еще тогда сказали, что не будут его чинить, чем теперь я осталась без телефона на 3 месяца. Продление срока до 3х месяцев действительно прописано в квитанции, но я как-то не думала, что они без моего на то согласия отправят телефон в другой город.
    Спасибо за объяснение мне нашего "нерадостного"законодательства

  6. #6
    Отправлять телефон они имеют право куда им заблогарасудится.
    А вот, чтобы передать товар третьему лицу, то на это надо получить разрешения собственника товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А вот, чтобы передать товар третьему лицу, то на это надо получить разрешения собственника товара.
    Другой сервис-центр, входящей в одну и ту же компанию, не есть третье лицо)
    LeGo$ WaZ HeRe

  8. #8
    Egorova
    Сочувствую.. Вот так и кидуют у нас) С водой это известный "прикол" ихнний..
    Как говорится, русские учатся на своих ошибках, а евреи-на ошибках русских..)
    LeGo$ WaZ HeRe

  9. #9

    Большое спасибо.А хамство в нашей стране, мне кажется, никогда не искоренится(((

  10. #10
    Другой сервис-центр, входящей в одну и ту же компанию, не есть третье лицо
    Legos, что-то не увидел в постах о том, что в Питере тоже самое юр.лицо.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Генрих Шатковский, Думаю, это подрразумевалось в самом посте, т.к. какой смысл компании сотрудничать с др. компаниями - это лишние траты, лишние руки.
    LeGo$ WaZ HeRe

  12. #12
    какой смысл компании сотрудничать с др. компаниями
    А как же тогда делать бизнес?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Legos, вообще-то гораздо вероятнее, что юрлица разные. Исключение - крупные сети, имеющие свои СЦ, и только для товаров, не обеспеченных гарантией изготовителя или поставщика. Или организации, одновременно являющиеся АСЦ данного вендора. А все остальные отправляют технику на ремонт и замену или по цепочке поставки, или в АСЦ, т.е. другим юрлицам. Это гораздо дешевле и проще, чем чинить самим.

  14. #14
    Возможно, спорить не буду)
    LeGo$ WaZ HeRe

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения