-
Оплата мобильной связи в автоматах
Здравствуйте,
18-го числа я пополнила счет на мобильном телефоне через автоматическую кассу, такие автоматы установлены во многих магазинах.
Деньги на счет до сих пор не поступили.
Со вчерашнего дня я пытаюсь дозвониться по телефону технической поддержки, указанному в чеке, выданном автоматом. Номер там указан мобильный, и он все время либо занят, либо отключен, либо никто не берет трубку.
Я позвонила в ОСМП (система моментальных платежей) по телефону 783-69-00, думая, что все вопросы сразу решатся... Как оказалось - ничего подобного.
Девушка-оператор предложила оставить так называемый "запрос" на предоставление другого номера техподдержки, т.к. указанный в квитанции номер не работает, и велела перезвонить через два часа.
Я перезвонила через два часа, и мне дали другой номер техподдержки. Позвонив на этот номер, я услышала следующую фразу: "Такого номера не существует".
Я опять позвонила в ОСМП... мне предложили все то же самое по той же схеме, сказали "подождите, сейчас вас соединят".... и отключили мой звонок. Следующее мое обращение туда окончилось тем же...
Кстати, во время разговора, я попросила соединить меня с начальством или старшим менеджером, но мне было отказано в такой услуге, мотивировано тем, что они не делают этого никогда и разбираются именно по предложенной схеме. Звонок - два часа - звонок - телефон техподдержки.
Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Этот вопрос действительно невозможно решить, и лучше забыть об отправленных деньгах? Сумма, в принципе, не маленькая, 500 р. Но дело же в принципе!!!
Посоветуйте, пожалуйста, куда нужно обратиться!
Заранее благодарна.
-
Если напишете номер телефона , точную дату и с какого терминала был платеж, я постараюсь Вам помочь, вероятно, что Вы набрали не верный номер своего телефона а хозяин терминала не знает , что делать с Вашими деньгами.Укажите и какой либо домашний телефон,или наберите 632-45-91, я постараюсь Вам помочь, деньги не малые и дарить их никому не следует
-
Senior Member
Обращайтесь в ОБЭП - Отдел по борьбе с экономическими преступлениями.
Имеются основания полагать, что совершено преступление:
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана
-
Юрий, не нужно умничать, здесь нет оснований полагать,что это преступление.Просто человек или не верно набрал свой номер телефона, или в момент проведения платежа был какой-то сбой в системе ОСМП. Вероятно хозяин аппарата или не знает верный номер телефона, на который он может перепровести платеж, или он отсутствует в городе, время отпусков. Нужно действительно проконсультироваться в службе тех.поддержки 783-69-00 или 783-59-59. Деньги обязательно вернут или пополнят счет аббонента. Напишите хотябы по какому адрессу терминал, я постараюсь помочь
-
Senior Member
Лия, Не надо ТУПИТЬ.
Автор темы ясно написал, что его ДИНАМЯТ по телефону.
Ваш совет "действительно проконсультироваться в службе тех.поддержки" - это издевательство.
Что, ДО вашего совета человек "НЕдействительно консультировался" ?
P/S/ Обсуждение ОСМП на 5 страницах форума
"ОСМП-придёт или не придёт, Вот в чём вопрос"
http://opsosov.net/viewtopic.php?t=1385
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|