+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    Оплата мобильной связи в автоматах

    Здравствуйте,

    18-го числа я пополнила счет на мобильном телефоне через автоматическую кассу, такие автоматы установлены во многих магазинах.
    Деньги на счет до сих пор не поступили.
    Со вчерашнего дня я пытаюсь дозвониться по телефону технической поддержки, указанному в чеке, выданном автоматом. Номер там указан мобильный, и он все время либо занят, либо отключен, либо никто не берет трубку.
    Я позвонила в ОСМП (система моментальных платежей) по телефону 783-69-00, думая, что все вопросы сразу решатся... Как оказалось - ничего подобного.
    Девушка-оператор предложила оставить так называемый "запрос" на предоставление другого номера техподдержки, т.к. указанный в квитанции номер не работает, и велела перезвонить через два часа.
    Я перезвонила через два часа, и мне дали другой номер техподдержки. Позвонив на этот номер, я услышала следующую фразу: "Такого номера не существует".
    Я опять позвонила в ОСМП... мне предложили все то же самое по той же схеме, сказали "подождите, сейчас вас соединят".... и отключили мой звонок. Следующее мое обращение туда окончилось тем же...

    Кстати, во время разговора, я попросила соединить меня с начальством или старшим менеджером, но мне было отказано в такой услуге, мотивировано тем, что они не делают этого никогда и разбираются именно по предложенной схеме. Звонок - два часа - звонок - телефон техподдержки.

    Скажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? Этот вопрос действительно невозможно решить, и лучше забыть об отправленных деньгах? Сумма, в принципе, не маленькая, 500 р. Но дело же в принципе!!!

    Посоветуйте, пожалуйста, куда нужно обратиться!
    Заранее благодарна.

  2. #2
    Если напишете номер телефона , точную дату и с какого терминала был платеж, я постараюсь Вам помочь, вероятно, что Вы набрали не верный номер своего телефона а хозяин терминала не знает , что делать с Вашими деньгами.Укажите и какой либо домашний телефон,или наберите 632-45-91, я постараюсь Вам помочь, деньги не малые и дарить их никому не следует

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Обращайтесь в ОБЭП - Отдел по борьбе с экономическими преступлениями.

    Имеются основания полагать, что совершено преступление:

    Статья 159. Мошенничество
    1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана

  4. #4
    Юрий, не нужно умничать, здесь нет оснований полагать,что это преступление.Просто человек или не верно набрал свой номер телефона, или в момент проведения платежа был какой-то сбой в системе ОСМП. Вероятно хозяин аппарата или не знает верный номер телефона, на который он может перепровести платеж, или он отсутствует в городе, время отпусков. Нужно действительно проконсультироваться в службе тех.поддержки 783-69-00 или 783-59-59. Деньги обязательно вернут или пополнят счет аббонента. Напишите хотябы по какому адрессу терминал, я постараюсь помочь

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Лия, Не надо ТУПИТЬ.

    Автор темы ясно написал, что его ДИНАМЯТ по телефону.
    Ваш совет "действительно проконсультироваться в службе тех.поддержки" - это издевательство.
    Что, ДО вашего совета человек "НЕдействительно консультировался" ?

    P/S/ Обсуждение ОСМП на 5 страницах форума
    "ОСМП-придёт или не придёт, Вот в чём вопрос"
    http://opsosov.net/viewtopic.php?t=1385

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения