-
Мелочный MediaMarkt
На днях "порадовал" MediaMarkt. Неделю назад в выходные покупала у них магнитолу, дорогую, ну и пока там по залу ходила, взяла всяких дисков с музыкой, 6 штук. Диски, естественно, запечатаны, с большой коробкой, в которой магнитола, уже не до них. Распечатала только дома - и один оказался весь поцарапанный. Расстроилась - вроде, ерунда, но хотелось иметь этот альбом, во-первых, а во-вторых, и денег все-таки жалко. Решила поехать обменять. До ММ мне добираться неудобно, смогла только опять в выходные, в полной уверенности, что бракованный товар меняют в течекние двух недель - а я в первую неделю успеваю. Но продавец мне сказал, что срок обмена - три дня, и он ничего менять не будет. Я стала спорить, он вызвал какого-то менеджера, они на два голоса стали меня убеждать, что я неправа. Поскольку я и дальше не соглашалась - мне стали объяснять, что это я сама диск поцарапала, потому что послушала и мне не понравилось, и хочу теперь от него избавиться. Нет, ну вы подумайте, делать мне больше нечего - царапать диск и тащиться с ним потом через весь город! Однако убедить их в абсурдности и в том, что они не правы, у меня так и не получилось. Так и ушла с поцапанным диском и испорченным настроением. Подскажите, кто же все-таки прав? На будущее... Чек у меня есть, Закон я почитала - и вообще ни про какие сроки там ничего не нашла... Наверное, третий раз я туда уже не поеду, да и вообще не поеду - противно! В ларьке у метро всё меняют без вопросов, а качество такое же. А тут - никакого уважния к покупателю - какая разница, каков масштаб покупки!
-
Да.. Кросавчеги, одни словом.
Коечно, очень странно, что диск внутри запечатанной упаковки оказался поцарапанным, сам с таким не сталкивался)
А вам совет только один (если, конечно, хотите добиться правды): со свидетелями прийти в магазин и поговорить с теми людьми. Если все равно будут гнуть свою линию-записывайте все это на бумаге, где потом распишутся ваши свидетели, а с этой бумагой уже идти по вышестоящим инстанциям.
LeGo$ WaZ HeRe 
-
Да уж! Действительно негодяи - продали запечатанный диск.
Потребитель проведения проверки качества не потребовал.
В последующие дни о продаже товара ненадлежащего качества не сообщал.
И теперь, эти мерзавцы спустя неделю не желают принимать исцарапанный распечатанный диск!
Ну просто ни в какие ворота не лезет их поведение!
Негодяи!
-
C чего это требовать проверку запечатанного на фабрике диска?
При чем тут "последующие дни"? 2 недели не прошло.
LeGo$ WaZ HeRe 
-
А кто сказал, что диск запечатывают на фабрике???
Вроде как ММ вклеивают на бокс (под пленку) или вкладывают внутрь магнитный маячек ...
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
-
C чего это требовать проверку запечатанного на фабрике диска?
Чтобы проверить надлежащее качество товара - это право потребителя. Если Вы не захотели им воспользоваться, то это Ваше решение, за которое Вы теперь и платите.
Какое это имеет значение?
-
Это право, а необязанность и нигде не оговаривается, что если кач-во проверено не было, оно можеть быть ужасным)
А какое имеет значение несколько дней, если 2 недели ни при чем?)
LeGo$ WaZ HeRe 
-
Царапины, это явное механическое повреждение товара. Если Вы не воспользовались своим правом проверить товар. То теперь не имеете возможности доказать, что товар поврежден не Вами.
Прошедшая с момента продажи неделя не имеет принципиального значения, но косвенно увеличивает такую вероятность, добавляет сомнений продавцу и дает ему дополнительный аргумент в данном конфликте.
Причем заметьте, Вы даже не можете доказать, что это именно тот самый диск который был Вам продан - ведь претензии адресованы не к коробке.
Гарантийный срок Вам не предоставлялся, следовательно именно Вы обязаны доказать, что недостаток возник в товаре до передачи его Вам, либо по причинам возникшим до этого момента.
Кстати, относительно заглавия темы - почему Вы сделали вывод, что мелочным в данном конфликте является именно ММ?
(только не нужно аргументов типа: у них десятки тысяч дисков - что им один! Поскольку у Вас это один случай, а у них как минимум сотни.)
-
 Сообщение от Legos
Да.. Кросавчеги, одни словом.
Коечно, очень странно, что диск внутри запечатанной упаковки оказался поцарапанным, сам с таким не сталкивался)
А вам совет только один (если, конечно, хотите добиться правды): со свидетелями прийти в магазин и поговорить с теми людьми. Если все равно будут гнуть свою линию-записывайте все это на бумаге, где потом распишутся ваши свидетели, а с этой бумагой уже идти по вышестоящим инстанциям.
Legos, эхх, да не пойду я уже никуда ни с какими свидетелями - время свое и других людей дороже, и нервы тоже. На это, видно, и расчет. Хотя я не думала, что такая махина как ММ будет так мелочиться - они же потом этот диск как брак могут вернуть производителю, в конце концов!
Буду просто в следующий раз всё-всё распечатывать в магазинах прямо у кассы, и вообще плеер с собой брать! Чтоб по три раза туда не бегать.
Я переживу эту историю - но во-первых, просто очень неприятно - а во-вторых, мне кажется, это иллюстрация отношения к покупателям! Не важно, на какую сумму куплен товар, на 100 рублей или на 100 000, покупатели все должны быть равны. А на них там плевали, и на Закон тоже... Потому что в Законе про ТРИ ДНЯ и даже про ДВЕ НЕДЕЛИ я вообще ничего не нашла!
-
 Сообщение от imper
Царапины, это явное механическое повреждение товара. Если Вы не воспользовались своим правом проверить товар. То теперь не имеете возможности доказать, что товар поврежден не Вами.
Прошедшая с момента продажи неделя не имеет принципиального значения, но косвенно увеличивает такую вероятность, добавляет сомнений продавцу и дает ему дополнительный аргумент в данном конфликте.
Причем заметьте, Вы даже не можете доказать, что это именно тот самый диск который был Вам продан - ведь претензии адресованы не к коробке.
Гарантийный срок Вам не предоставлялся, следовательно именно Вы обязаны доказать, что недостаток возник в товаре до передачи его Вам, либо по причинам возникшим до этого момента.
Кстати, относительно заглавия темы - почему Вы сделали вывод, что мелочным в данном конфликте является именно ММ?
(только не нужно аргументов типа: у них десятки тысяч дисков - что им один! Поскольку у Вас это один случай, а у них как минимум сотни.)
Imper, я понимаю, Вы хотите непрозрачно намекнуть, что мелочной являюсь я. Но я шла не в ларек у метро, а в позиционирующий себя очень крутым магазин с "товарами немецкого качества" - мне кажется, эти тезисы должны отеноситься ко всему. Потому и взяла там диски. Понятно, что брак может быть в любом товаре, тем более что диск штука хрупкая, может и при транспортировке пострадать, и при упаковке на заводе. Но, кстати, в ларьке у метро, если диск не читается или там что-то не так, его поменяют и еще извинятся (там, где я покупаю, во всяком случае...) - а здесь мне, по сути, еще и нахамили, наговорив какой-то полной ерунды, что это я его специально поцарапала. Некрасиво! Попался бракованый товар - поменяй его быстро, если это случайность. Или это - не случайность, и там половина товара такая?
Кстати, про ТРИ ДНЯ никто меня не предупреждал и нигде это не написано!
-
они же потом этот диск как брак могут вернуть производителю, в конце концов!
В помойку они его могут выбросить. И на этом все.
Потому что в Законе про ТРИ ДНЯ и даже про ДВЕ НЕДЕЛИ я вообще ничего не нашла!
А что нашли?
Вот это например:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
6. Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Кстати, про ТРИ ДНЯ никто меня не предупреждал и нигде это не написано!
Значит гарантийный срок не назначался вовсе.
Интересует что-то еще?
Не нужно огульно обвинять людей в нарушении закона, если не разбираетесь в нем.
-
imper, это уже не мои проблемы, выбросят они его или сдадут назад. Они занимаются торговлей, профессионально - конечно есть и издержки. Если Вас в парикмахерской вместо модельной стрижки налысо побреют или в столовой тухлятину дадут - вы тоже будете молчать? А докажите, что это не Вы это в тарелку положили, или, что не просили Вас брить! Докажите!
Закон законом, но сущесьтвуют какие-то вещи, рассчитанные на очевидность, вменяемость и порядочность. ММ, значит, как все - что-то втюхать, а дальше кто купил, так тому и надо.
-
Если гарантийный срок не назначался - почему мне тыкают ТРЕМЯ ДНЯМИ?
Кстати, на одном из дисков - забавная заводская наклейка с информацией "гарантийный срок 12 месяцев". Но с тем диском все в порядке.
-
imper, наверное, во втором случае это столь же приятные в общении люди, как например Вы.
Зашла за ответом на конкретный вопрос - получаю ёрничанье и грубость. Лично я Вам сделала что-то плохое? Почему такая агрессия? Впрочем, вопрос риторический - это просто дело воспитания. Каковы клиенты - таков и сервис; видимо, большинство посетителей МедиаМаркта общаются с продавцами В ВАШЕМ СТИЛЕ - и они так встречают уже и всех остальных...
-
Если гарантийный срок не назначался - почему мне тыкают ТРЕМЯ ДНЯМИ?
Вот Вы у них и спросите. Возможно они всем назначают такой гарантийный срок - это право продавца.
Кстати, на одном из дисков - забавная заводская наклейка с информацией "гарантийный срок 12 месяцев". Но с тем диском все в порядке.
Ну и к чему Вы это?
-
Закон законом, но сущесьтвуют какие-то вещи, рассчитанные на очевидность, вменяемость и порядочность. ММ, значит, как все - что-то втюхать, а дальше кто купил, так тому и надо.
О том насколько далеко простирается добрая воля продавца следует рассуждать на кухне.
А требовать, Вы вправе только то, на что имеете право в соответствии с законом.
И еще:
Бывают клиенты, для которых хочется что-то сделать сверх того, что обязан.
А встречаются такие, с которыми невольно ведешь дело так, чтобы они понесли максимальные убытки и чтобы более их в числе клиентов не видеть.
Не знаете почему так?
-
Senior Member
Когда раньше диски стоили по 30-50 $, то при покупке прямо в магазине открывали и смотрли нет ли царапин и т.д. А теперь все стали богатыми, а диски подешевели, а в итоге берут пачками диски и не удосуживаются их распечатать для проверки на царапины.
"Проверяйте сдачу, не отходя от кассы"
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Самое интересное в этом, что если содержание диска воспроизводится, то как такового дефекта нет ... претензии по внешнему виду ту уже не пройдут ... Если диск не читается ... то любая экспертиза покажет, что царапины возникли в результате какого-то внешнего воздействия, при этом магазин скажет - диск был продан новый.
Не ... я не исключаю возможность продажи диска с дефектами, но вопрос доказывания ...
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
-
Хотя к вопросу о мелочности ... что-то мне подсказывает, не ММ мелочен
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!
Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|