+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4

    Мебель.претензии по срокам поставки и качеству работ

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что нужно делать???
    Моя знакомая приобрела мебель, точнее комплекта "Миранда", состоящего из кровати стоимостью 9300 руб. и шкафа стоимостью 20300руб. ( договор от 27 .05. 2007 г )
    в 13-15 числах июня мебель доставили ( могу уточнить ), в этих же числах была предварительная договоренность со сборщиками на утро одного из дней, однако по какой-то причине они перезвонили ей и назначили время сборки на 19 часов в день звонка. В принципе её это устраивало, не нужно отпрашиваться с работы. Женщина она одинокая и попросила меня приехать и поддержать её. Встреча состоялась и ребята ( 2 человека ) разложили все детали в зале, а в спальне начали собирать шкаф ( квартира двухкомнатная, она недавно туда вьехала после ремонта )
    Спустя некоторое время они обнаружили несколько бракованых деталей, подозвали нас - продемонстрировали брак, достаточно подробно рассказали, что нужно взять ярлычки от коробок, составить претензию и т.д.
    Сборка продолжалась. Когда основание шкафа было собрано ( к кровати они не приступали и не распаковывали ) подозвали меня, чтобы поднять весь каркас. Высота потолков в помещении на 4-5 см больше высоты шкафа, однако по диаголи ( как они планировали ) он не проходил. После нескольких неудачных попыток все-таки как-то его установить сборщики сказали, что в связи с неровным потолком установка невозможна.
    Предложили нам или подпилить уголки, или полностью основание, чтобы уменьшить его высоту и уведомили о том, что за это они сами не возьмутся и отвечать за всю эту самодеятельность будет хозяйка. За сим откланились и ушли.
    Расстроеная хозяка не знала, что ей делать. 16 июня 2007 г. была написана претензия по поводу бракованных деталей, которую обещали удовлетворить.
    Прошел месяц, а разобранный шкаф так и лежал в спальне. Вокруг него лежали аккуратно прибранные хозяйкой уже распакованные детали и ещё не распакованные коробки с кроватью. Она была в отчаянии. Я решил помочь ей, привез инструметы, разобрал шкаф и собрал сразу в вертикальном положении ( инструкция прилагалась в комплекте ) так что ничего не пришлось пилить, как ей говорили.
    В процессе сборки обнаружил ещё онин серьезный деффект-показал его хозяйке ( на навесной дверке из лдсп поперечная трешина, такая же, какая была на ранее обнаруженных деталях ) Хозяйка написала очередную претензию фирме-продавцу ( Кузбасская Мебельная Компания ). Оттуда пригласили эксперта, который подтвердил, что повреждение такого рода могло получиться только при транспортировке и вины заказчика нет. Так же он отметил ( по секрету ), что фирма поставщик ( г.Витебск ) с фирмой продавцом ( Кузбасской Мебельной компанией ) сотрудничать не хотят, и какой выход из данной ситуации - неизвестно.
    Представители фирмы продавца до сих пор находят причины уходить от ответов, на телефонные звонки или не отвечают совсем, или находят какие нибудь невероятные оговорки. Ни одна из претензий до сих пор не удовлетворена. Из-за недостающих деталей шкаф так и стоит в полусобранном варианте. Вещи складывать некуда. Деньги уплачены, и за изделия, и за сборку. Кровать я собрал сам, потому что если бы и там обнаружился брак - хозяйка бы просто этого не вынесла.

    Что же все-таки можно сделать в данной ситуации? эти недостающие детали уже можно было заказать в другой организации. Можно ли требовать вернуть деньги, или компенсацию морального ущерба? или только суд-самый гуманный суд в мире??? Заранее благодарен
    то ли ещё будет

  2. #2
    Оттуда пригласили эксперта, который подтвердил, что повреждение такого рода могло получиться только при транспортировке и вины заказчика нет.
    С кем заключался договор и какой организации платились деньги? Лучше выложить графические копии документов на файлообменнике: http://ifolder.ru/ , а здесь в теме разместить ссылки на закачку.
    эти недостающие детали уже можно было заказать в другой организации.
    Потребитель вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4
    Как только написал здесь, вчера позвонили из магазина - обещали привезти всё в субботу. подождем. может быть всё обойдется
    то ли ещё будет

  4. #4
    CHIP, привезли?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4
    Нет... не привезли...я немного напутал, в субботу должен был придти вагон с аналогичным товаром, обещали разукомплектовать одно изделие и привезти, но трубу опять не берут ни вчера, ни сегодня(((
    то ли ещё будет

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    23.08.2007
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    4
    И снова здравствуйте...как и следовало ожидать, чуда не произошло...Поэтому
    пришлось сканировать документы (((
    Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/3159955
    Спасибо, что откликнулись
    то ли ещё будет

  7. #7
    Тридцать дней прошло, а также прошло ещё двадцать дней.
    Вы были вправе уже 20 июля предъявить иное требование по ст. 18 Закона РФ "ОЗПП" в отношении шкафа, в том числе и о замене шкафа и о возврате денег за шкаф.
    Если замена и возврат денег Вас не интересует, то можете устранить недостаток шкафа за свой счёт, а убытки предъявить к уплате. Также Вы вправе предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от цены товара, начиная с 20 июля 2007 года до того дня, когда Вы купите на замену бракованные детали шкафа.
    ( на навесной дверке из лдсп поперечная трешина, такая же, какая была на ранее обнаруженных деталях ) Хозяйка написала очередную претензию фирме-продавцу ( Кузбасская Мебельная Компания ). Оттуда пригласили эксперта, который подтвердил, что повреждение такого рода могло получиться только при транспортировке и вины заказчика нет
    Согласно смысла пункта 1.1 и 3.2.2 Договора передача товара должна была происходить в месте жительства покупателя, следовательно, право собственности возникает у покупателя по данному Договору с момента передачи товара в месте жительства покупателя. Таким образом, риск случайного повреждения товара лежит на ООО "КМК", а значит ООО "КМК" несёт ответственность за возникшие дефекты шкафа в процессе перевозки шкафа и обязано возместить убыток потребителю. Мнение эксперта надо зафиксировать письменно, т.к. им установлено время (момент) повреждения шкафа, а именно, что повреждение произошло до передачи шкафа потребителю.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения