+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Билайн, МТС и MMS...

    Столкнулся с интересной ситуацией:
    в Билайн раздавали некоторое время назад абонентские справочники в которых красным по белому сказано, что можно отправлять MMS-сообщения абонентам МТС (на самом деле: при попытке отправить телефон пишет ошибку). Однако всё это оказалось, естественно, ложью.
    Подобная услуга доступна внутри сети и то, с перебоями.
    У самой МТС по этому поводу ничего не сказано (можно или нельзя), но есть возможность отправлять. Т.е. отправляю ММS на Билайн с МТС, сообщение уходит, деньги списываются, а само сообщение, естественно, не доходит...

    Теперь вопросы:

    -как действовать в случае с тем, что выдавались справочники с неверной информацией? Я подал претензию, мне сказали, что всё будет исправлено. Правда, недавно приходил в офис и просил дать справочник, сказали, что их нет, они на переделке.

    -как требовать компенсации за то, что услуга MMS работает некорректо внутри сети (т.е. с Билайна на Билайн)?

    -насколько права МТС в том, что "гарантирует отправку сообщений только до сервера сообщений" и за это взимает плату?

    -и последние вопросы: какую компенсацию требовать и какой законный срок рассмотрения претензии? (в компании утверждают, что 60 дней).

    Дело происходит в Томске.

  2. #2
    сообщение уходит, деньги списываются
    Ничего нет незаконного. Деньги берут за отсылку ММS, а не за его получение. Вот, если бы брали деньги за абонентское обслуживание по данной услуге, то тогда можно было говорить, что услуга с недостатком, а так ничего незаконного нет.
    Но я считаю это свинством, со стороны сотовых операторов.
    Если сможете доказать, что технически сотовый оператор на момент оказания услуги не мог её оказать, то тогда это обман потребителей и только в этом случае потребитель имеет право на возврат денег, т.к. его обманули. Лучше всего добываение доказательств поручить территориальному отделу РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Обратитесь туда письменно. Вот ссылка: http://rpn.tomsk.ru/
    Дело происходит в Томске.
    А какая разница? Томск это территория России, а законы действуют на всей территории России.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Помнится, год назад хотел поздравить чела с днём рождениея СМС-кой.
    Телефон (сеть МТС) после команды "отправить" писал типа "ошибка сети", СМС не отправлялась.
    Поскольку я посчитал это случайностью, то в течение часа сделал 20 попыток отправить СМС.
    В этот же день я обнаружил, что за всё про всё с меня списано 1,4 доллара (20 СМС х 7 центов). то есть деньги списывались за неоказанную услугу.
    Через несколько дней зашёл в офис МТС и попросил распечатку соеднений за этот день.
    После заявил, что у меня есть претензия к МТС по поводу некачественного оказания услуг связи, и я хочу зафиксировать её письменно, в том числе потребовать возврата этих самых 1 доллара 40 центов.
    После минутного препирательства с рядовым сотрудником на тему "вы неправильно пользуетесь телефоном" к нам подошёл начальник смены (могу ошибаться в названии ), покопался в компьютере, куда-то позвонил и сказал типа "не надо писать претензий, эти деньги будут возвращены Вам на счёт".
    Это (возвращение денег на счёт) случилось на следующий день.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения