-
Билайн, МТС и MMS...
Столкнулся с интересной ситуацией:
в Билайн раздавали некоторое время назад абонентские справочники в которых красным по белому сказано, что можно отправлять MMS-сообщения абонентам МТС (на самом деле: при попытке отправить телефон пишет ошибку). Однако всё это оказалось, естественно, ложью.
Подобная услуга доступна внутри сети и то, с перебоями.
У самой МТС по этому поводу ничего не сказано (можно или нельзя), но есть возможность отправлять. Т.е. отправляю ММS на Билайн с МТС, сообщение уходит, деньги списываются, а само сообщение, естественно, не доходит...
Теперь вопросы:
-как действовать в случае с тем, что выдавались справочники с неверной информацией? Я подал претензию, мне сказали, что всё будет исправлено. Правда, недавно приходил в офис и просил дать справочник, сказали, что их нет, они на переделке.
-как требовать компенсации за то, что услуга MMS работает некорректо внутри сети (т.е. с Билайна на Билайн)?
-насколько права МТС в том, что "гарантирует отправку сообщений только до сервера сообщений" и за это взимает плату?
-и последние вопросы: какую компенсацию требовать и какой законный срок рассмотрения претензии? (в компании утверждают, что 60 дней).
Дело происходит в Томске.
-
Senior Member
сообщение уходит, деньги списываются
Ничего нет незаконного. Деньги берут за отсылку ММS, а не за его получение. Вот, если бы брали деньги за абонентское обслуживание по данной услуге, то тогда можно было говорить, что услуга с недостатком, а так ничего незаконного нет.
Но я считаю это свинством, со стороны сотовых операторов.
Если сможете доказать, что технически сотовый оператор на момент оказания услуги не мог её оказать, то тогда это обман потребителей и только в этом случае потребитель имеет право на возврат денег, т.к. его обманули. Лучше всего добываение доказательств поручить территориальному отделу РОСПОТРЕБНАДЗОРА. Обратитесь туда письменно. Вот ссылка: http://rpn.tomsk.ru/
Дело происходит в Томске.
А какая разница? Томск это территория России, а законы действуют на всей территории России.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
Помнится, год назад хотел поздравить чела с днём рождениея СМС-кой.
Телефон (сеть МТС) после команды "отправить" писал типа "ошибка сети", СМС не отправлялась.
Поскольку я посчитал это случайностью, то в течение часа сделал 20 попыток отправить СМС.
В этот же день я обнаружил, что за всё про всё с меня списано 1,4 доллара (20 СМС х 7 центов). то есть деньги списывались за неоказанную услугу.
Через несколько дней зашёл в офис МТС и попросил распечатку соеднений за этот день.
После заявил, что у меня есть претензия к МТС по поводу некачественного оказания услуг связи, и я хочу зафиксировать её письменно, в том числе потребовать возврата этих самых 1 доллара 40 центов.
После минутного препирательства с рядовым сотрудником на тему "вы неправильно пользуетесь телефоном" к нам подошёл начальник смены (могу ошибаться в названии ), покопался в компьютере, куда-то позвонил и сказал типа "не надо писать претензий, эти деньги будут возвращены Вам на счёт".
Это (возвращение денег на счёт) случилось на следующий день.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|