+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Попытка вернуть некачественный товар

    Около 4 месяцев назад купил привод DVD-CD/RW. Сейчас сломан (не пишет на CD, правда с DVD все в порядке). Гарантия 12 мес.
    Покупал на Буденовском, под вывеской "USN".
    В чеке указано ООО "Восток-ЮСН".

    Вчера позвонил в сервис-центр... говорят: привозите, проверим, отремонтируем. Обещают 3 дня проверять и до 20 дней ремонтировать.
    Меня не устраивают сроки, плюс работает сервис-центр э-э-э... в рабочее время ...очень сложно мне выбраться днем с работы

    Поэтому решил написать претензию продавцу (вернуть деньги или поменять, но с предоставлением аналогичного товара на время проверки). Позвонил в магазин. Говорят: "Приезжайте, у нас есть бланки претензий, у нас напишете, все примем". Я сказал, что хочу написать свою претензию и спросил фамилию дирктора "Восток-ЮСН". Сказали. Попрощались.

    Написал, сегодня приезжаю после работы, а мне говорят: "А это теперь другая компания, не "Восток-ЮСН". Я им говорю, что покупал товар здесь, что вывеска та же, что сайт в интернете тот же... А они: "Все вопросы по товарам купленным в "Восток-ЮСН" вы должны адресовать в сервисный-центр, а наша компания Вам ничего не продавала".
    Претензию принять отказались.
    Сказал, что буду обращаться в МосТоргИнспекцию. После этого стали немного хамить... Теперь жалею, что жалобную книгу не попросил (но при таком отношении они ее вряд ли бы дали).

    Спросил, а зачем же мне по телефону сказали, что можно приезжать? Ведь знали, что речь идет о "Восток-ЮСН"?! А управляющий: "Мы не знали, что Вы товар у них купили. А фамилию мы Вам сказали - что ж не сказать"... Говорил с тем же человеком, что и вчера.

    Теперь пишу e-mail'ы их "Директору начальства" в головную компанию, с жалобой на конкретного Управляющего магазином.

    Что еще можно сделать?

    P.S. Судя по компьютерным форумам, прибор действительно неисправен (на форумах очень много написано, что именно эта модель, выпущенная в именно то же время, что и мой экземпляр, имеет именно такую неисправность). В претензии написал, что согласен на проверку, но хочу в ней участвовать.
    Проблема в том, что они вообще не принимают претензию, и формально я не знаю даже адреса компании! (на чеке указан адрес юр.лица, но он отличается от всех почтовых адресов компании).
    А сервис-центр - это вообще третье юр.лицо и договора купли-продажи у меня с ним нет
    Не ожидал такого от USN...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Будете выпендриваться - и ремонтировать откажутся.
    Будете искать свой "Восток-ЮСН"

  3. #3
    Цитата Сообщение от imper
    Будете выпендриваться - и ремонтировать откажутся.
    Будете искать свой "Восток-ЮСН"
    Вы какой-то нездоровый человек... в смысле психики и логики

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Организацию-продавца можно по ИНН найти, он на кассовом чеке есть.

    Подменя предоставляется только в случае предъявления требования о ремонте или же обмене товара.
    В случае возврата денег подмена не предоставляется.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По ИНН и ОГРН в чеке, накладной или печати ищите фирму-продавец на сайте ФНС, там указан адрес:
    http://egrul.nalog.ru/fns/index.php

    Пишите заказное письмо с претензией на возврат, чтобы зафиксировать факт обращения по поводу дефекта.

    Также зайдите в администрацию рынка, чтобы разобраться, какое юридическое лицо осуществляет торговлю в секции № ХХХХ.

  6. #6
    2 glasniy.
    Да, я знаю, спасибо.
    Я рассматривал два варианта: 1)вернуть деньги; 2) заменить, но с предоставлением аналогичного товара на время проверки.
    Сейчас хочу вернуть деньги, без предоставления замены.

    Спасибо, Yurij.
    Посмотрел. Адрес на сайте есть, но по-моему, это адрес по которому юр.лицо зарегестрировано... а не почтовый адрес
    то есть нет гарантии, что по этому адресу вообще найдется какой-нибудь представитель фирмы, которому смогут вручить письмо...

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    то есть нет гарантии, что по этому адресу вообще найдется какой-нибудь представитель фирмы, которому смогут вручить письмо...
    Вы поразительно догадливы.
    А с логикой непорядок у Вас если Вы считаете логичным бесплатный прокат товаров.
    Смена юр.лица стандартный прием крупных фирм. Вы даже можете предъявить иск к продавцу, и выиграть его (никто в суд не явится), только вот получать будет нечего и не с кого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения