+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Проблема с ноутбуком

    Всем привет. У меня такая проблема:

    4 августа я приобрел ноутбук Acer в магазине Flash Computers. Через 12 дней после приобретения перегорели лампы подсветки дисплея(либо сломался инвертор).
    В сервисном центре мне сказали после диагностики, что запчасть нужно будет ждать 2 месяца.

    Сейчас я написал в письменной форме претензию о расторжении договора купли-продажи и возвращения магазином мне денежных средств.

    По телефону в магазине мне ответили, что сделают возврат только если в СЦ дадут справку о том, что ноутбук не подлежит ремонту.
    Звоню в СЦ - говорят, что такой спарвки они дать не могут, т.к. компьютер можно отремонтировать, подождав запчасть 2 месяца.

    Как мне быть? Я так понимаю, что в ноутбуке заводской брак, починив его сейчас, в будущем будет тоже самое.

    Не знаю что делать, если они не отреагируют на письменную претензию...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Вот пара ссылок по поводу Асера и сроков:
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:16081-23#785
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:17254-23#632

    Понятно, что это всего лишь чьи-то слова в форумах, но, может, и не все так плохо, как Вы думаете. Можете спросить в СЦ, есть ли на самом деле такая практика - на 21-й день выдавать справку.

    IMHO канитель с претензиями и т.д. вряд ли закончится быстрее.

  3. #3

  4. #4
    http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

    Напишу подробно все

    Я приобрел ноутбук Acer Aspire 5720G в магазине Flash Computers (г. Москва, ул. Кривоколенный пер) После 12-ти дней использования у ноутбука вышел из строя инвертор, в следствии чего пропала подсветка матрицы дисплея. Я позвонил в магазин с вопросом об обмене ноутбука на новый, они отправили меня в сервисный центр Acer.
    После 5-ти дневной диагностики выяснилось, что сломался инвертор не по моей вине (условия эксплуатации не нарушены). На просьбу обозначить сроки ремонта они туманно ответили, что запчасть может идти 3 месяца и дольше.
    Мною было принято решение вернуть ноутбук в магазин, как товар ненадлежащего качества и получить взамен ноутбук такой же марки и модели, либо сделать перерасчет цены и поменять его на более дорогой.
    Я забрал ноутбук из сервисного центра, вместе с ним мне выдали заключение о диагностике: Условия эксплуатации не нарушены, перегорел инвертор, заказчик отказался от ремонта.

    Когда я пришел в магазин с просьбой обменять бракованный ноутбук на новый, мне ответили, что не могут произвести обмен в связи с отсутствием бумаги о том, что ноутбук не подлежит ремонту. Я позвонил в сервисный центр, где мне ответили, что "отремонтировать можно все (в конце концов заново собрать)" - буквально их слова.

    После этого я составил претензию о разрыве договора купли-продажи и с требованием на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" о возврате мне денежных средств.
    Директором магазина был написан отказ, ввиду отсутствия справки сервисного центра о невозможности ремонта и о том, что я сам отказался от ремонта (3 месяца).

    Теперь не знаю что делать, ждать 21 день?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В течении действия срока гарантии магазин сам должен заботиться о доказательствах невиновности в неисправности.

  6. #6
    Теперь у Вас на руках есть справка из СЦ, подтверждающая производственный характер недостатка, и отказ продавца в добровольном удовлетворении конкретного требования. Этого достаточно. чтобы обратиться в суд. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...054/index.html
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Теперь у Вас на руках есть справка из СЦ, подтверждающая производственный характер недостатка, и отказ продавца в добровольном удовлетворении конкретного требования. Этого достаточно. чтобы обратиться в суд. http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...054/index.html
    И в суде опять будет старый как мир спор - можно ли вернуть технически сложный товар при любом недостатке, тогда как обменять - только при существенном.
    А чем он закончиться - зависит только от судьи. Примеров и в одну и в другую сторону - масса.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,346
    Я так понимаю, что в ноутбуке заводской брак, починив его сейчас, в будущем будет тоже самое.
    Логическое и практическое обоснование, разумеется отсутствуют.

  9. #9

    А мы написали заявление и победили!

    http://yurexpress.ru/Article_36.html - здесь хорошая статья про то как нас посылают и как с этим бороться. Мы написали такое заявления и магазин сразу умничать перестал. Все сделали как нам надо было.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Не ту страну назвали Гондурасом... Первая же фраза статьи:
    В России нельзя расслабиться.
    напомнила мне старый, пошлый анекдот. Кому интересно - расскажу. Он гораздо умнее, чем статья по ссылке.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    559
    Собственно, статья является относительно полным собранием тех самых заблуждений, которые обсуждаются тут почти в каждой второй теме...

  12. #12
    Я вот тоже с ноутбуком из FlashComp мучаюсь...Пиши как развивается ситуация...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения