+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: помогите

  1. #1

    помогите

    ситуация такая! приобрел холодильник марки LG.
    в 2005 году. Он сломался, не морозит. Позвонил в магазин, мне сказали что 12 месяцев гарантии кончились и посоветовали обратиться в сервисный центр и вести холодильник туда своими силами. В сервисном центре сказали, что вышлют мастера...но так и не отправили....а в дальнейшем и вовсе...стали игнорировать...позвонил в отдел по защите прав потребителей...сказали не в коем случаи своими силами холодильник не вести в ремонт, мол скажут по вашей вине и сдерут денег.... мол магазин несёт какую то ответственность..по какой то там поправке...что за поправка и где её найти?
    что за дикость? я понимаю гарантия кончилась...осталось 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания....надо вести в сервис..а своими силами нельзя...что мне делать?

  2. #2
    Как я понимаю, в вашем случае событие происходит в период дополнительных обязательств изготовителя или продавца. Надо уточнить, кто из них его давал и соответственно к тому лицу (его уполномоченному представителю) обращаться с письменной претензией. Устные обращения позволяют недобросовестным предпринимателям затягивать решение вопроса.
    Ознакомьтесь с содержанием пп. 6 и 7 ст. 5, п.7 ст. 18, ст. 20. Текст закона, образцы претензий и как их подавать найдете на сайте.
    Свободный художник

  3. #3
    Претензию уже подал продавцу, однако они вежлево сказали...что поменяли бы или вернули деньги...или выполнили любое требование согласно закону...если бы холодильник был на гарантийном сроке. Бесплатный сервис идёт от производителя и осуществляет его мастерская. Которая не отправляет мастера, а говорит визите изделие в стационар. Хотя мне сказали не в коем случае самостоятельно не перевозить холодильник. Т.е. мне следует обратиться с претензией в мастерскую?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    я беру деньги на интернет?
    Сообщений
    23
    Взял с сайта LG
    С 1 февраля 2002 года LG Electronics предоставляет для своих покупателей новую услугу: 3 года бесплатного сервисного обслуживания на свои изделия в авторизованных сервисных центрах.
    Отюда следует, что сервисное обслуживание они оказывают В СЦ, а не на дому. Так что, если они отказываются выслать мастера на дом, то вам необходимо самостоятельно доставить холодильник в СЦ. И никто вам не оплатит ваши же расходы.
    За любой кипиш, кроме голодовки!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения