|
-
как вернуть деньги за фен? сколько может длится экспертиза?
Купили фен. На следующий день обнаружили что не работают кнопки. Пришли в магазин с чеком. В магазине написали претензию, в которой указали что хотим возврата денег. Продавцы забрали фен и сказали что отдадут на экспертизу в сервисный центр и позвонят в течении 10 дней. Они не позвонили, тогда мы сами пришли в магазин. там нам скзали что мастер из сервисного центра в отпуске и просили позвонить через 4 дня. Когда мы позвонили нам сказали что мастер выйдет из отпуска только через 12 дней, 5 сентября.
на руках есть только чек.
Что делать? Сколько по закону должна происходить экспертиза? Является ли отпуск мастера уважительной причиной? дайте пожалуйста ссылки на соответсвующие статьи?
спасибо
-
Требование о возврате денег должно быть удоволетворено в течении 10 дней. Включаа экспертизы, проверки качества и т.п..
После чего - пеня!
Т.к. Вы предъявляете претензии не мастеру лично, а организации, отпуск мастера НЕ является уважительной причиной. Пусть кто-то его замещает, мастера то!
-
если я приду в магазин и скажу что они нарушают закон, и директор заявит что делать ничего не будет что лучше предпринять? обратится в организацию потребителей или сразу в суд? какие-нибудь бумаги нужно требовать от магазина? у нас кроме чека ничего нет, даже бракованного товара...
-
А не недо говорить, надо писать!
Претензию магазину по поводу нарушения, если не реагируют, тогда в жалобную книгу.
Не дают её или не обращают внимания - в Роспотребнадзор.
А если и это не помогает, то в суд.
-
а жалубную книгу кто смотрит? мы общались с директором магазина
нужно ли у них попытаться забрать фен? они теперь теоретически могут делать с ним что угодно в том числе сломать что-нибудь и свалить на нас
-
 Сообщение от allCALL
а жалубную книгу кто смотрит? мы общались с директором магазина
нужно ли у них попытаться забрать фен? они теперь теоретически могут делать с ним что угодно в том числе сломать что-нибудь и свалить на нас
То же Роспотребнадзор посмотрит, ели к нему обратиться...
А вообще-то обязано руководство магазина смотреть и по необходимости принимать меры.
-
 Сообщение от allCALL
нужно ли у них попытаться забрать фен? они теперь теоретически могут делать с ним что угодно в том числе сломать что-нибудь и свалить на нас
Нужно попытаться забрать до начала ремонта. Или же проверки, на участие в которой также написать требование.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от allCALL
нужно ли у них попытаться забрать фен? они теперь теоретически могут делать с ним что угодно в том числе сломать что-нибудь и свалить на нас
Нужно попытаться забрать до начала ремонта. Или же проверки, на участие в которой также написать требование.
на каком основании они обязаны выдать нам фен? что делать если они скажут что фен уже в сервисе?
-
Senior Member
Вот glasny насоветовал-то...
allCALL, сюда смотрели:
http://souz-potrebiteley.ru/samozasc...052/index.html
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|